Форум » Трансмиссия » Пыльники полуоси 969 М » Ответить

Пыльники полуоси 969 М

рамзес: Добрый день.Сегодня посмотрел под машину,а там разорваный пыльник полуоси,отсюда просьба-подскажите пожалуйста нет ли каких тонкостей при его замене?каков порядок работ?Заранее спасибо всем.Мне очень нравится этот форум

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Fenix: Судя по всему, производить данную операцию ты собрался первый раз. Тогда: слей масло с КПП, открути шесть гаек крышки крепления защитного чехла полуоси(те что на КПП), крышку сразу сними с чехла - пусть висит на полуоси и тебя не отвлекает, опять же с учетом первого раза, отсоедини амортизатор(зачем поймешь далее) и уведи в сторону, не спеша открути четыре болта фланца полуоси и также без спешки, аккуратно, уводя полуось в сторону амортизатора вынимаешь полуось. Вот тут самая тонкость: аккуратность нужна для того, чтобы не уронить сухари в корпус КПП, т.к. вылавливать их потом пальцем через сливное отверстие, ощупывая поверхность ведомой шестерни ГП и пропихивать через недра дифференциала крайне неудобно. Если полуось прикипела - не дергай, а придерживая полуось, резко ударь по стыку фланцев полуоси и вилки карданного шарнира. Удачи!

vik123: Fenix ты еще забыл сказать что надо потом залить масло по вторую риску через маслозаливное отверстие ЗМ и сборку производить в обратной последовательности.

МБород: А ещё один очень важный момент!!! Когда будет производиться сборка, надо обязательно повернуть внутренности коробки таким образом, что бы шипы на которых висят сухари были параллельно земле, иначе их фиг туда затолкаешь;) Вроде бы просто, но если так не стоит, а уже под машиной за день налазился, то не сразу сообразишь. А вообще очень помогает. И такой вопрос от меня, как там сухари лежат внутри - а то они с двух сторон гладкие, а с двух с насечками - как правильно расположить?


Fenix: Насечки к плоскостям скольжения - через них проходит масло, образуя пленку в трущихся парах.

Fenix: vik123 пишет: Fenix ты еще забыл сказать что надо потом залить масло по вторую риску через маслозаливное отверстие ЗМ и сборку производить в обратной последовательности. Дайте человеку разборку пережить - не грузите: ему еще новый чехол на корпус подшипника натягивать, а это не пр...ив натягивать, хотя удовольствие сходное (по окончании процесса), а сколько привычных слов будет произнесено... P.S. Да, не проткни резинку: результат как всегда - предательская капля... и ты отец очередной операции по замене чехла!

рамзес: Большое спасибо ВАМ всем.Мне очень приятно что не бросили в трудную минуту.Если можно задам ещё пару вопросов:1-судя по отсутствию масла в редукторе(извените что сразу не сказал,что это именно он,а не КПП),не успакоил ли я его,хотя всё работает и ничего особенного не заметил. 2-пыльник сажется без герметика?

vik123: рамзес без герметика ,этио даже к бабке не ходи. Иногда герметик тебе может навредить так что пользуйся им с умом.

Андрейка: Я бы добавил еще: -когда будут откручены все гайки на КПП и болты на фланце полуоси и убедимся в том что полуось свободно снимается,запускаем одну руку под чехол,нащупываем сухари,придерживаем их от выпадания и снимаем полуось. -Если ездил без масла,вытащишь полуось,снимешь сухари,рассмотри шипы на предмет "заварки",задиров. -пыльник сажается без герметика.Будешь ставить,сначала крепи 6 гаек на КПП,придерживая полуось горизонтально,а уж потом к карданчику.В противном случае пыльник может криво стать

МБород: По тому как все живенько отозвались, сразу видно, что этим СЭКСОМ все позанимались Ибо у купленного авто пыльники в лучшем случае на ладан дышат, а купленные на рынке черные стоит только поставить и буквально на глазах покрываются трещинами

perets: Никогда в жизни не снимал полуось при замене пыльника.Перед началом всех операций попускал хомут подшипника полуоси(на котором крутится вторая узкая часть пыльника) и снимал пыльник с его посадочной канавки.Потом собственно откручивал 6 винтов и фланец (4 винта) И снимал узкую часть пыльника через этот флянец.Ниразу не рвал ни при снятии ни при установке его на свое место.Поэтому зачем снимать полуось непонимаю И второе.Все так промолчали ...А ведь если сухарь упадет из полуоси со стороны ВЕДОМОЙ(большой) шестеренки в картер то не всегда можно его и достать.Иногда его при попытке достать получается загнать ровно под зубья и тогда будет попа....Тем более что Вы советуете делать это человеку который первый раз будет делать эту операцию...

апа: Новый пыльник и на снятой полуоси поставить непросто, а как это можно сделать на машине-вообще не представляю Сухари уронить в коробку можно либо специально, либо приложив к этому значительные усилия-мне ни разу не удавалось. Одной рукой держиш полуось, другой,подсунув под пыльник, придерживаеш сухари и снимаеш. Ставится всё так-же за 5 минут и без проблем. А вот черные пыльники-действительно ГАВНО. Недавно поставил пару белых силиконовых-посмотрю, но в руках ненамного лучше обычных. На фотках видел прозрачные-никто не сталкивался???

vik123: И еще к теме про установку и замену пыльников . Что б ускорить сей процесс замены я заменил штатное крепление которое на 6 "дыр" . поставив крепление от запорожца которое на 3 "дырочки".

Vlad: апа пишет: Недавно поставил пару белых силиконовых-посмотрю, но в руках ненамного лучше обычных. На фотках видел прозрачные-никто не сталкивался? У нас только чёрные и продаются (причём качество - жуть!). А белые и прозрачные - это разве не самоделки?

vik123: Vlad Самоделка самоделке рознь .Бывает и нормальные попадаються "самоделки"

Vlad: vik123 пишет: Самоделка самоделке рознь Так я и не против! Я же не назвал это "леваком", в моём понимании как раз самоделка - это ещё не "левак", а чаще лучше заводского! А вот то, что продают под маркой заводского... Даже и не знаю как назвать... Я попросил знакомого пыльники купить на рынке (некогда было самому, ну вот и напросился), так он привёз из четырёх один дырявый в гофре, второй с отсутствующей посадочной плоскостью из-за облоя - минут десять-пятнадцать ножом срезал

тракторист: Да уж, какие только не ставил. И заводские, и левые, и правые. В итоге дорогой пыльник треснул сам по себе, плюнул я на это дело и приспособил пыльники от шруса 2108. Конечно повозиться пришлось, зато теперь проблема с качеством пыльника решена (выбор на рынке огромный). По надежности , конечно он тоньше штатного , но намного эластичнее. Порвать пока не удалось.

Fenix: Есть несколько вариантов: альтернативный - "НИВА" и сходные по размерам с переходником, "высокотехнологичный" - дорогостоящее производство на оборонном предприятии, "сами с усами"- клейте, мажьте, точите.

виталий: тракторист пишет: плюнул я на это дело и приспособил пыльники от шруса 2108. Fenix пишет: Есть несколько вариантов: альтернативный - "НИВА" У Тракториста не знаю, а утебя то Феникс точно есть возможность фотки или какую другую полезную информацию вставмть в тему. Не жмись!!!! Выложи чего нибудь.

marat: Да, да, да. Даёш фото в тему!!! Наши пыльники стоят около года и всё. Надоело............. ...........!!!

Fenix: 1) По "НИВЕ" - никто не заказывал и у меня руки не доходили, с разбора и дедушкиного приданного сделал запасы и жирую. 2) По ШРУСам работа не закончена и особо хвастать нечем. 3) "Высокие технологии" - в одной темной(в смысле отколовшейся от ВПК) конторе могут сделать(вырастить) модель, по которой делаются пресс-формы с которой можно "снять" около 50 изделий. Стоит дорого, но потребность высокая. Пока взвешиваю все "за" и "против".



полная версия страницы