Форум » Трансмиссия » Пыльники полуоси 969 М » Ответить

Пыльники полуоси 969 М

рамзес: Добрый день.Сегодня посмотрел под машину,а там разорваный пыльник полуоси,отсюда просьба-подскажите пожалуйста нет ли каких тонкостей при его замене?каков порядок работ?Заранее спасибо всем.Мне очень нравится этот форум

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

slavik73: всем спосибо зделал переходники на привода пыльники от нивы

Гриша: slavik73 пишет: всем спосибо зделал переходники на привода пыльники от нивы --интерестно бы взглянуть на фото

slavik73: гриш я вкомпе несильно варю довай я тебе водноклассниках фотки зброшу зайди комне на строничьку чесалкин вячеслав 36 лет ульяновская область так и нобери


slavik73: гриш я завтра отфоткаю и покажу

slavik73: гриш если созвонится мой номер 89372713136 можеш звонить щяс я ушёл в отпуск

Гриша: slavik73 пишет: гриш если созвонится мой номер 89372713136 можеш звонить щяс я ушёл в отпуск ну канечно буду звонить -по тарифу 2 долара минута

РАФАЭЛЬ: ну шо кто нибудь выложит фоты или есчё подождём

svt: мужики всем здравия подскажите пож отчего подходят пыльники на полуося

Grarh: Вопрос. От чего можно подобрать сальник для колокола?

SaniaT3: И так теме Ап. спасибо форуму, спереди пыльники поменял. тем кто будет это делать пара советов. 1. вывешиваем и снимаем колесо. 2. Амортизатор трогать не надо!!!! 3. ослабляем болты на крестовине, почти выкручиваем, оставляем несколько ниток, несколько лёгких ударов медяшкой по крестовине, чтобы крестовина отделилась от редуктора и свободно перемещалась по болтам. 4. очищаем грязь вокруг шайбы, удерживающей старый пыльник. 5. откручиваем гайки на мосту. 6. снимаем шайбу и отжимаем в сторону пыльник. Теперь самое главное. можно заниматься прикладной гинекологией и пихать руки в щели, а можно просто 7. повернуть привод так, чтобы палец на нём стал горизонтально, тогда сухари не свалятся. 8. откручиваем 4 болта на крестовине и аккуратно, не торопясь, вытаскиваем привод, заранее присмотрев куда около редуктора он свободно пролезет, я это делал спереди не снимая колеса, подал в сторону редуктора и потом вытащил в сторону КПП. 9. снимаем сухари. 10. снимаем старый чехол и чистим -отмываем бензином полуось и посадочное место на полуоси под пыльник. 11. аккуратно, со стороны пальца одеваем пыльник, чтобы не порвать и не проткнуть, накидываем одну сторону на дюралину подшипника, с другой стороны ставим отвёртку и по отвёртке спокойно, растягивая, натягиваем пыльник на дюралину по всей поверхности, надо будет видео снять и добавить, не каждый на словах поймёт. 12. затягиваем маленький хомут на пыльнике. 13. маленькая хитрость. палец и сухари обильно мажем литолом, солидолом, ШРУС смазкой, пох чем главное чтобы липло и было густое, только не герметиком..... и сухари призепляем на эту постельку, чтобы не соскальзывали, можно посмотреть, чтобы по направлению приложения нагрузки сухари легли более свежими поверхностями. 14 аккуратно вставляем привод на место, можно заниматься акробатикой, держа одной рукой привод, другой поджимая шайбу тредтей наживлять и закручивать гайки, а можно наживить болты на крестовине и спокойно прижать шайбы с пыльником к коробке-редуктору, второй рукой наживить и закрутить гайки. Да и самое странное, долил масло до уровня, а при снятом чехле ничего не потекло, значит можно снимать чехол не сливая масла, а его поменять сразу после замены чехлов.. Пи си поставил прозрачные, как они вообще ходят???? порвались у кого и через сколько?????

SaniaT3: Небольшое видео для тех, кто не знает как менять или делает это в первый раз. https://youtu.be/gbMsSFnebDI [ut]https://youtu.be/gbMsSFnebDI[/ut]



полная версия страницы