Форум » Трансмиссия » Опять лопнула труба привода заднего моста » Ответить
Опять лопнула труба привода заднего моста
karabas: Опять лопнула труба привода заднего моста второй раз трещина по сварке фланца и трубы со стороны коробки. определяется сразу болтанием рычага переключения передач - коробка ходуном ходит. Получается что если вешаешь более тяжёлый двиг то труба в этом месте сильно на излом идёт? Выходов вижу 3: 1 взять другую трубу 2 доп подушки под двиг ( он у меня на коробке висит) 3 подушку-упор над этим местом - но ведь вибрации на корпус пойдут
Ответов - 26, стр:
1 2 All
luzaz: Я выбираю вариант №2. Ну а если серьезно, ставя более тяжелый двиг. то и вывесить его надо соответственно. Вы нарушили балансировку двигатель- коробка, отсюда и проблема. Вариант №1: ломается не труба а фланец и хорошо! Иначе сломается коробка. Вариант №3: что сломается непредсказуемо, но что-то сломается и проблем это принесет не меньше. С уважением.
pirotehnik: Я поддерживаю 2й вариант, у меня под 2106 стоят подушки проблем нет.
perets: Я за вариант номер 2
vik123: karabas пишет: 1 взять другую трубу 2 доп подушки под двиг ( он у меня на коробке висит) 3 подушку-упор над этим местом - но ведь вибрации на корпус пойдут Доп.опоры под ДВС всяко разно надо ставить ,иначе твоей трубе "труба" и будет приходить.Ставь опоры без вариантов
pirotehnik: Я вот даже задумываю поставить подушки на мой 245й, а то чет тежолый он.
Всеволод: (задумчиво) А с креплением коробки к кузову точно все в порядке? Гайки все затянуты, нигде не болтается? Эт я "от простого к сложному, не пропуская очевидного"(с).
Шалена Черепаха: Конечно нужны дополнительные опоры под двигатель. Но мне интересно другое. Если труба трескается в этом месте, то какую ж перегрузку она испытввает? Насколько FW 1.6 бензин (audi80) тяжелее родного двига? Даже если допустить, что ЛуАЗка скачет по горным дорогам (а должна переносить прыжки с парашютом), почему лопается труба ПЗМ, а родная навеска двигателя выдерживает эту перегрузку. Первыми должны были порваться подушки опор... Либо труба дефектная, либо она испытывает в этом месте еще какие-то дополнительные перегрузки кроме веса FW 1.6 бензин (audi80). Сварные швы не любят вибрацию. Может стоит действительно сначала по варианту 3) проложить жесткий упор - какой-нибудь брусок и послушать на асфальте. И к вибрации рычага КПП то же присмотреться. Это пока изготавливаются дополнительные опоры двигателя, убедиться что дело только в излишнем весе...
VovaVirus: Я даже на тавродвиг поставил переднюю подушку
Луазмастер: нужно перед сваркой трубу стянуть св. кондуктором, прогреть газорезкой и заварить милиметровой проволокой с перехлёстами. У меня такое уже было после ремонта указанным способом пропало. сломал трубу на гонках по лесу на время
slavik73: уменя была такая хрень выход нашли делать подушки под двигатель но подушки брать от уаза сними проще аштобы выровнить двигатель можно сыграть шайбами добовляя их под подушки двигателя и всё
КуZнец: Добрый день! а не кто не пробовал ПЗМ менять на кардан?
Alexej: А какой смысл в такой переделке?
КуZнец: хочу сделать от туда привод для доп детали
skolopendra: а на чем мотор висеть будет... да и если пхать раздатку, то уже надо "Путник Ада" строить...
mrz: skolopendra пишет: а на чем мотор висеть будет Таки да, будет болтаться на 2х подушках траверсы как на качелях :)
skolopendra: ... ну конечно можно еще на 2 опоры (те что у ВАЗомотора есть) всю требуху опереть... но все ж равно телепаться будет взад-впред безбожно :)
КуZнец: Согласен, не подумал! Тогда другой вопрос, но скорее всего не по теме. Как сделан привод на третий редуктор у трёх мостового ЛуАЗа?
skolopendra: проходной редуктор, специфический, но "кулибины" делают такое
КуZнец: Это я так понимаю два редуктора в одном?
КуZнец: Если можно, фото бы побольше и с разных ракурсов
полная версия страницы