Форум » Трансмиссия » Опять лопнула труба привода заднего моста » Ответить

Опять лопнула труба привода заднего моста

karabas: Опять лопнула труба привода заднего моста второй раз трещина по сварке фланца и трубы со стороны коробки. определяется сразу болтанием рычага переключения передач - коробка ходуном ходит. Получается что если вешаешь более тяжёлый двиг то труба в этом месте сильно на излом идёт? Выходов вижу 3: 1 взять другую трубу 2 доп подушки под двиг ( он у меня на коробке висит) 3 подушку-упор над этим местом - но ведь вибрации на корпус пойдут

Ответов - 26, стр: 1 2 All

luzaz: Я выбираю вариант №2. Ну а если серьезно, ставя более тяжелый двиг. то и вывесить его надо соответственно. Вы нарушили балансировку двигатель- коробка, отсюда и проблема. Вариант №1: ломается не труба а фланец и хорошо! Иначе сломается коробка. Вариант №3: что сломается непредсказуемо, но что-то сломается и проблем это принесет не меньше. С уважением.

pirotehnik: Я поддерживаю 2й вариант, у меня под 2106 стоят подушки проблем нет.

perets: Я за вариант номер 2


vik123: karabas пишет: 1 взять другую трубу 2 доп подушки под двиг ( он у меня на коробке висит) 3 подушку-упор над этим местом - но ведь вибрации на корпус пойдут Доп.опоры под ДВС всяко разно надо ставить ,иначе твоей трубе "труба" и будет приходить.Ставь опоры без вариантов

pirotehnik: Я вот даже задумываю поставить подушки на мой 245й, а то чет тежолый он.

Всеволод: (задумчиво) А с креплением коробки к кузову точно все в порядке? Гайки все затянуты, нигде не болтается? Эт я "от простого к сложному, не пропуская очевидного"(с).

Шалена Черепаха: Конечно нужны дополнительные опоры под двигатель. Но мне интересно другое. Если труба трескается в этом месте, то какую ж перегрузку она испытввает? Насколько FW 1.6 бензин (audi80) тяжелее родного двига? Даже если допустить, что ЛуАЗка скачет по горным дорогам (а должна переносить прыжки с парашютом), почему лопается труба ПЗМ, а родная навеска двигателя выдерживает эту перегрузку. Первыми должны были порваться подушки опор... Либо труба дефектная, либо она испытывает в этом месте еще какие-то дополнительные перегрузки кроме веса FW 1.6 бензин (audi80). Сварные швы не любят вибрацию. Может стоит действительно сначала по варианту 3) проложить жесткий упор - какой-нибудь брусок и послушать на асфальте. И к вибрации рычага КПП то же присмотреться. Это пока изготавливаются дополнительные опоры двигателя, убедиться что дело только в излишнем весе...

VovaVirus: Я даже на тавродвиг поставил переднюю подушку

Луазмастер: нужно перед сваркой трубу стянуть св. кондуктором, прогреть газорезкой и заварить милиметровой проволокой с перехлёстами. У меня такое уже было после ремонта указанным способом пропало. сломал трубу на гонках по лесу на время

slavik73: уменя была такая хрень выход нашли делать подушки под двигатель но подушки брать от уаза сними проще аштобы выровнить двигатель можно сыграть шайбами добовляя их под подушки двигателя и всё

КуZнец: Добрый день! а не кто не пробовал ПЗМ менять на кардан?

Alexej: А какой смысл в такой переделке?

КуZнец: хочу сделать от туда привод для доп детали

skolopendra: а на чем мотор висеть будет... да и если пхать раздатку, то уже надо "Путник Ада" строить...

mrz: skolopendra пишет: а на чем мотор висеть будет Таки да, будет болтаться на 2х подушках траверсы как на качелях :)

skolopendra: ... ну конечно можно еще на 2 опоры (те что у ВАЗомотора есть) всю требуху опереть... но все ж равно телепаться будет взад-впред безбожно :)

КуZнец: Согласен, не подумал! Тогда другой вопрос, но скорее всего не по теме. Как сделан привод на третий редуктор у трёх мостового ЛуАЗа?

skolopendra: проходной редуктор, специфический, но "кулибины" делают такое

КуZнец: Это я так понимаю два редуктора в одном?

КуZнец: Если можно, фото бы побольше и с разных ракурсов

skolopendra: это не мое, это на "луноходов.нет" обитает, но я так понимаю, что к обычному редуктору просто добавили еще одну ведущую шестерню, фактически сделав её ведомой.

bulbul: Разобрал приводной вал. При выпресовке вал вышел вместе со средним подшипником, причем резиновая подушка на нем стояла боком. Заглянув внутрь, я кажется понял почему. Посадочное место среднего подшипника смещено к одной из стенок. Ведь так не должно быть, правильно?

mrz: bulbul пишет: Разобрал приводной вал. При выпресовке вал вышел вместе со средним подшипником, причем резиновая подушка на нем стояла боком. Заглянув внутрь, я кажется понял почему. Посадочное место среднего подшипника смещено к одной из стенок. что за резиновая подушка и можешь фото подшипника и подушки выложить?

bulbul: mrz пишет: что за резиновая подушка и можешь фото подшипника и подушки выложить? Ну как же, деталь №14 - резиновый кожух, который одевается на средний подшипник вала №13, после чего вместе с ним вставляется в посадочное место внутрь кожуха. Посадочное место выглядит как гильза, вваренная в кожух (см. фото из предыдущего поста). Проблема в том, что у меня она вварена не по центру, из-за чего, видимо, эта подушка №14 не встала на место при сборке, либо её выдавило позже и она встала боком. Очень хочу узнать как у других выглядит это место?

mrz: Видать давненько я мануал не листал... bulbul пишет: Очень хочу узнать как у других выглядит это место? не думаю что луазоводы часто разбирают этот узел.

Pashapiguet: skolopendra пишет: проходной редуктор, специфический, но "кулибины" делают такое --- Ставят в другую сторону приводной вал привода РЗМ в его же корпусе. Фактически -две передних части РЗМ соединяют в один корпус.



полная версия страницы