Форум » Трансмиссия » Опять лопнула труба привода заднего моста » Ответить

Опять лопнула труба привода заднего моста

karabas: Опять лопнула труба привода заднего моста второй раз трещина по сварке фланца и трубы со стороны коробки. определяется сразу болтанием рычага переключения передач - коробка ходуном ходит. Получается что если вешаешь более тяжёлый двиг то труба в этом месте сильно на излом идёт? Выходов вижу 3: 1 взять другую трубу 2 доп подушки под двиг ( он у меня на коробке висит) 3 подушку-упор над этим местом - но ведь вибрации на корпус пойдут

Ответов - 26, стр: 1 2 All

skolopendra: это не мое, это на "луноходов.нет" обитает, но я так понимаю, что к обычному редуктору просто добавили еще одну ведущую шестерню, фактически сделав её ведомой.

bulbul: Разобрал приводной вал. При выпресовке вал вышел вместе со средним подшипником, причем резиновая подушка на нем стояла боком. Заглянув внутрь, я кажется понял почему. Посадочное место среднего подшипника смещено к одной из стенок. Ведь так не должно быть, правильно?

mrz: bulbul пишет: Разобрал приводной вал. При выпресовке вал вышел вместе со средним подшипником, причем резиновая подушка на нем стояла боком. Заглянув внутрь, я кажется понял почему. Посадочное место среднего подшипника смещено к одной из стенок. что за резиновая подушка и можешь фото подшипника и подушки выложить?


bulbul: mrz пишет: что за резиновая подушка и можешь фото подшипника и подушки выложить? Ну как же, деталь №14 - резиновый кожух, который одевается на средний подшипник вала №13, после чего вместе с ним вставляется в посадочное место внутрь кожуха. Посадочное место выглядит как гильза, вваренная в кожух (см. фото из предыдущего поста). Проблема в том, что у меня она вварена не по центру, из-за чего, видимо, эта подушка №14 не встала на место при сборке, либо её выдавило позже и она встала боком. Очень хочу узнать как у других выглядит это место?

mrz: Видать давненько я мануал не листал... bulbul пишет: Очень хочу узнать как у других выглядит это место? не думаю что луазоводы часто разбирают этот узел.

Pashapiguet: skolopendra пишет: проходной редуктор, специфический, но "кулибины" делают такое --- Ставят в другую сторону приводной вал привода РЗМ в его же корпусе. Фактически -две передних части РЗМ соединяют в один корпус.



полная версия страницы