Форум » Трансмиссия » Прокладки или герметик » Ответить

Прокладки или герметик

Petrov_kamensk: разобрав коробку да и остальное при сборке сталкиваешся с вопросом как обратно собирать, искать готовый комплект для сборки все прокладки уже вырезанны добирать все на герметике выкинув родны прокладки и собрать на прокладке из бумаги-паронита-картона промазав ее герметиком. пока жду ответа от форума, тк возможно реализовать все варианты: комплект на КПП 270 руб + доставка паронит 0.8мм 0.8х1.0 м (мягонький но плотный) -200 руб (1,0-240 руб) + комплект пробойников 290руб герметик: казански черный 50мм -35 руб, дондеал 200мм -260 руб кто на чем уже собирал ? тк есть ощут что удаление родной прокдадки даст изменение положения элементов относительно друг друга на 1.-2.0 мм

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Всеволод: А на родных прокладках собирал. Дважды. Работает (прокладка)- не трогай.

gonzickus: собираю всё на казанском герметике-сером силиконовом.только поверхности нужно тщательно подготовить-очистить,обезжирить растворителем.и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь заранее герметик-попадается фуфло.чёрного казанского не встречал-может это для стёкол?-тогда он не подходит.

luny: http://luazzz.borda.ru/?1-17-20-00000121-000-0-0-1269187929 на днях у себя нашел комплект прокладок КПП заз 968 (отчасти подходят) отсканю выложу


Petrov_kamensk: gonzickus пишет: чёрного казанского не встречал-может это для стёкол? фото покажу, такой же как серый только черный :)

ALEKSEEV: Интересная тема, сам собрал на прокладках из бумаги+герметик чёрный с уксусным запахом но коробка вся потеет сильно когда масло тёплое, но и правдо налил больше положенного литра на 1.5. И в магазине видел герметик который заливается в коробку и якобы устраняет течи название не скажу может кто что знает о нём стоит лить или не стоит а то терзают смутные сомнения как-бы он там всё что можно и нельзя не залепил-бы.

luny: собирал КПП на прокладках из набора - потеть начал только под паыльниками п\осей, вал привода з.моста посадил на толстый кожкартон - через год вся трансмиссия почти чистенькая

Petrov_kamensk: и так черный в черно-красной тубе, белый-серый в белосиней тубе цена примерно одинаковая 35 и 50 руб (вроде для второго) уксусам не пахнут. черный нанес на молоток, через сутки ногтем не царапается в толстом слое очень плотный. имею сильное желание все на нем и собрать.

gonzickus: ну я в автосервисе работаю-пользуемся серым-белым.автосила чё-то не встречал.повторю-проверятьперед использованием.а то в прошлом году собрал КПП-а он гад-не сохнет.разобрал ,по-новой собрал.причём тубы у герметиков были одинаковые.осторожнее.если герметик хороший-держит намертво.

Petrov_kamensk: с несохнущим абро сталкнулся красный все как обычно но остается вязким неограниченно долго. потом перешел на дондеал любой цвет вопщемто хорош но сейча на него цена 260 руб не вдохновляет особенно когда знаеш что 50% всерано выкидывать через год два.

Garry: Кстати о герметиках: бывают аэробные, т.е. застывающие на воздухе, а бывают анаэробные, те которые застывают(полимеризуются) без доступа воздуха. Причем анаэробные на воздухе не полимеризуются.

Petrov_kamensk: анаэробные не дают толстого слоя те прокладку из него не слепить те для него надо чтоб поверхности изначально имели зазор не больше 0.1 мм этот же может дать 2-3-4мм в легкую.

Petrov_kamensk: обесжирил нанес черный на одну поверхность, навскидку 1-2мм и на вторую тоже но прозрачным слоем. собрал через 20минут. и после сборки и удаления выдавленных следов понял что шестерню в раздатку не вставить ни как ось хоть и можно вставит потом но шестерня не лезет.решил что сразу разбирать смысла нет завтра караз через 24 часа посмотрютрю при разборке что получилось внутри и на стыке. вот такой тест драйв.

ash: и как?

kovserg: Я не очень люблю герметиком делать прокладки, потому как надо ровно намазывать, герметик попадает в внутрь механизма... Но это лучше, чем текущие бумажные прокладки. Считаю, что неплохой силиконовый герметик фирмы ABRO (бывает разных цветов, в том числе и прозрачный). При высыхании не хуже резиновых прокладок.

Mazay: В дополнение этой темы :Прокладки или герметик: развейте и мое сомнение. Даже в мануале сказано, что резиновые прокладки под кожухи штанг толкателей клапанов и под радиатор дубеют и их необходимо менять. Мучает идея отлить в гипсовой форме по образцу новых резиновых прокладки из герметика ABRO Red. Кто знает минусы?

Шалена Черепаха: Mazay! Насколько я замечал, герметик номально работает именно тонким слоем. Отлить можно, но работать не будет. ИМХО

Mazay: Шалена Черепаха пишет: работать не будет Почему? Я думал, что главное эластичность на многие годы, а пружины обеспечат необходимое усилие для компенсации теплового расширения и вибраций.

Всеволод: Для втулок маслорадиатора главное упругость на многие годы.

Mazay: Всеволод пишет: Для втулок маслорадиатора главное упругость на многие годы А для штанг толкателей? Не продавят пружины прокладки из герметика внутрь двигателя?

РАФАЭЛЬ: а на коллектор из тчего делать??? или подходит от чего?



полная версия страницы