Форум » Трансмиссия » Кое что о колёсных редукторах!!! » Ответить

Кое что о колёсных редукторах!!!

agrippa: Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах. Итак начнём. Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора; D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости) Итого: Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант) Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.) Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни) Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм. Дерзайте!!!

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

vik123: uran88 Как тебе уже писал выше WEX скажу тоже самое что на ЗАЗ 969 стояли КРы с ПО 1.78,также и в КПП стояла другая шестерня 4 скорости ...Разница со стоковыми КР и КПП Луаза 969М в 2 зуба ..

serg83: как тазовод со стажем могу заявить что в тазе нет сальников такой размерности. Луазовод69 открываешь мурзилку выписываешь номера подшипников и идешь в магазин-фирму где продают только их (как показывает практика в магазинах автозапчастей подшипники покупать не стоит во первых дороже во вторых очень часто брак) у них как правило есть таблицы соответствия и если есть импортные в таком размере надо брать желательно SKF сам думаюозадачится этим вопросом ближайшее время при установке 1.6 но если родные подшипники живые думаю их не стоит менять. по сальникам тоже самое главная знать размер а уж с инномарки можно найти. здесь важным моментом будет размер канавы на шейке вала от старого сальника возможно и перешлифовывать придется. вобщем вскрытие покажет

Advokat: Луазовод69 я тоже перебираю колесные редуктора вот смотри: сальники КР - сальник коленвала М 412 передний (малый), подшипники я менял только ведомого вала: 1) № 7202А (большой роликовый) - подшипник дифференциала ВАЗ 2108 или подшипник редуктора заднего моста с М 412. 2) № 6-7206А (маленький роликовый) - подшипник ступицы М 412 (внутренний).


ejikpnz: Все правильно теперь.Она была в Подвеске, я перенес в Трансмиссию. http://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000130-000-0-0-1266915711

kovserg: Я недавно видел у одного ЛуАЗа 969м отключение задних КР с помощью тросика и рукоятки, как ручник. Принцип работы таков: Тянешь за рукоять в салоне, и этим самым отключаешь от движения задние КРа. Предположительно -это вилка внутри КР, которая сдвинает шестерню тросом для отключения.

gonzickus:

andreyam: Луазовод69 я перебрал все редуктора, не стал заморачиваться с состоянием стоявшего, заменил. Все детали от москвича, сальники с гладким бортиком не нашёл поставил с ребристым бортиком, всё держит. Подшипники брал российские именно с буквой А(повышенная нагрузка) импортные аналоги ставить побоялся т.к. нужно перелопачивать кучу литературы, искать отзывы да и нарвёшся на китайское Г наверняка.

Petrov_kamensk: На правом заднем редукторе нашел себе проблему, первичный вал редуктора имеет осевой люфт (не измерял но порядка 1мм) и что самое странное радиальный те вилку крестовины можно качать влево вправо для сравнения рядом лежит левый там все как обычно только зазор меж зубьями шестеренок. вопрос а по каким признакам выбраковывать редуктора в ремонт ? масло не течет (хотя может его там и нет), вращение плавное, крестовины не заедают (хотя они отдельна история) снял видео этого безобразия, если найду чем быстро обработать то тоже положу.

апа: Хана подшипникам. В ремонт. Так и дефектую-под машиной трясу за полуось (должен быть лиш небольшой люфт в шестернях). затем надомкраченное колесо качаю в вертикальной плоскости (т.е. руками за верх и низ колеса) люфтов быть недолжно (у передних так ещё видно и состояние шкворней). Ну и покрутить колесо-закусов и посторонних шумов быть недолжно. Нелениться, и хотя-бы раз в сезон заменить с промывкой масло. Развалившийся, или заклинивший на ходу бортовой-мой ночной кошмар. Кто хоть раз испытал-незабудет!!!

V-919: Из книги ЛуАЗ-969М. Руководство по ремонту. Petrov_kamensk пишет: первичный вал редуктора имеет осевой люфт (не измерял но порядка 1мм) и что самое странное радиальный те вилку крестовины можно качать влево вправо Почему же странное, так и должно быть при убитых шариковых подшипниках. По вышеуказанному руководству зазор не более 0,1 мм.

Petrov_kamensk: вот положил файлик, 5.51метра скачать видно люфт в зубьях, и потом люфт вала. чет плохо представляют, снимать придется все или нет ? те как разобрать все предаставляю а вот так чтобы обойтись малой кровью нет.

perets: люфт как люфт.если крестовину влево-вправо вращать-это люфт в зубьях шестеренок.не лечится никак.есть даже и в новых редукторах.если крестовина вперед-назад при попытке вытащить или вставить вал ведущей шестеренки-это люфт в шариковых подшипниках.обично лечится подкладыванием шайбы на величину люфта под гайку что прячется в крышке .доступ с тормозного щита.если люфт вверх-вниз-это хуже.подшипник,износ оси вала,износ места посадки подшипника в корпусе редуктора.ремонт сам понимаешь не из дешевых

Petrov_kamensk: вопщем вот така пока все. что самое поканое вид срануру приличный (тут на фото уже окрашено но и исходный не плохой вопщем) а внутри какаято бяка непонятная ржавчина правда нет. а вот покупал донорские редуктора (фото отчет есть в уловах) вид снаруши капец все ржававое, щит ни капли родной краски, но внутри чистое прозрачное масло все как новое. вопрос как вынуть пока открыт.

апа: Первичный вал выбить (как предлагал Ежикпнз ) одев поверх резьбы втулку или длинную головку и стучать по ней молотком-обязательно получится. После этого легко выйдут шестерни из корпуса. Затем внешняя обойма конического подшипника легко выбивается бородком. Главное неперекосить.

Petrov_kamensk: ну вот нету ни чего приятней хорошо сделаной работы :) молоток 800г, и фен сильно упростили разборку, правда дыму получилось много. разобрал, отмыл. тупень про покупку сальникв не подумал сразу и не записал номера-размеры, болтаются ведь подшипники. пока выбивал лопнуло фиксируещее кольцо большого подшипника, упс даже незнаю где искать подмену. (хотя может в коробке с барохлом есть) про заглушку пока необзавелся ключем то большая отвертка=бубело топое и молоток, но жалко. тут у Олег (опять ниг не помню полностью) была фото заглушка и на ней головка вопщем будаю мысль такова покупает головку под квадрат делаем наней запилы чтоб получить зубья, и воротком откручивыавем. головка на 46, квадрат большой. ну или трубу точно также попилить и проледав дыру выше крутить таким зубом. а еще у меня на части редуктором доноров пробки с одним шлицом, думал самоделка оказывается редкое старье.

Petrov_kamensk: вот что получилось грязное чистое вот такая жижа очень способствует отмывке после солярки. да и прсото мыть вкякое очень помогает. 5л -350руб, тольковатся только в резиновых перчатках тк руки пересыхают моментально но не щелочь и не окисляет детали картером и цветнину всякую.

Petrov_kamensk: Колесный редуктор шариковые 6-304А –1шт, 56 руб, проблемный только в спец подшипниковом магазине нашелся. 6-305А –1шт, ВАЗ, волга, 100руб роликовые 6-7206А – 1шт, в москвич магазине -167 руб бумажная кробка ВПЗ. 6-7207А –1 шт, в ВАЗ 2108 сальник 42х62 х12 –2шт москвич или зил, москвич с пылезащитной кромкой, ЗИЛ -130 однокромочный ода направленые. кольцо упорное под 305 подшипник размер незнаю, 65. в каталоге деталей от Пауля (а у меня нет другого) вобще размер как 62х42х1,2 обозначен, вобще толщина что 10 что 12 роли не играет.

r53: perets пишет: в колесные редуктора 62 42 10.а не 62 42 12 И на 12 прекрасно стоят, тем более на них есть ещё одна рабочая кромка типа пыльник.

luny: Petrov_kamensk пишет: про заглушку пока необзавелся ключем то большая отвертка=бубело топое и молоток, но жалко. http://www.kamtool.ru/_catalog/kgzh.html использую такие в продаже полно (их для газ 51 -53 где то используют от туда и остались )- про размеры у меня их несколько от диаметра 50 то 120 любым из них крутся лиж бы зуб цепиллся есть и универсальный ключ http://www.tehnoved.ru/UserFiles/fotogalery/1(2).jpg

Petrov_kamensk: кольцо которое сломалось было тонкое вроде 1.5-2, седня попалось 2.5 от москвича 21**, с внешним 68, пока не стал тк не подготовился и внешний 305 не записал. проблема сальник от москвича имеет маслосгонную насечку и соотведствено является направленым, пылезащитная кромка имеется. сомневаюсь а куда он масло сгонять будет.



полная версия страницы