Форум » Трансмиссия » Кое что о колёсных редукторах!!! » Ответить

Кое что о колёсных редукторах!!!

agrippa: Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах. Итак начнём. Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора; D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости) Итого: Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант) Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.) Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни) Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм. Дерзайте!!!

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Всеволод: Petrov_kamensk пишет: кольцо которое сломалось было тонкое вроде 1.5-2 2 мм. Внешний диаметр, ЕМНИП, 65. Таврическая ступица.

Petrov_kamensk: стопорное кольцо от ступицы ваз 2108 D-63 прекрасно вставляется и вынимается но имет люфт. дальнейшие поиски завели в магазин москвич правое кольцо 65, -6руб\шт, как вынимать не понятно. (потом такое же в магазине ЗИЛов нашел уже по 7руб) левое стопорное кольцо компрессара зил, 65мм - как родное. давайте про сальник дальше, направленые по часовой подходит для установки на редуктора правой стороны. для левой они будут в обратную сторону работать. верно\нет ?

V-919: Откручивал пробки таким вот разводным для амортизаторов. Из четырёх пошли три, к четвёртой пришлось приложиться старым добрым способом - молотком через подходящую наставку.


ejikpnz: bahus_969mВот поетому я пользуюсь сальниками с Хондовского двигателя 42х62х7. Сальник без насечки. Устанавливаю два сальника вместо одного. Первый выполняет роль грязезащиты, второй же по назначению. Цена летом была 12 грн. click here На автору обсуждалось.Вывод такой, что на наших скоростях направление насечки значения не имееет.

Petrov_kamensk: возвращаемся в нашим редукторам, всерытай второй кто помнит, промывался два раза и после был оставлен заполненым соляркой еще на сутки (смесь солярка + ксилол 90/10) вот что слисось, черное это солярка такая, в вот рядом вода с розовой жижей (вышеописывал) которую налил после. после всего безобразия редуктор отказался вращатся , еще бы на воде рабротать. ну и чтоб удались воду все залил смесью солярка и масло М-20 (50\50) стало гораздо веселей. а вот теперь сальники, черный это купленый в авто-тракторном магазине. маркировка 1.2-42-62 те в каталоге Пауля нет ошибки они дейсвительно так маркируются (20руб цена) красный это москвичесвский направленый в обратную сторону (редуктор левый) вопрос что выбрать ? красивый с пылезащитной кромкой но не того вращения или дубовый (гораздо жесче) черный сокгасно мануала ?

V-919: В первой же лавочке "Подшипники-сальники" приобрёл вот такие: Смущала копеечная цена и древний год выпуска, хотя на вид - аккуратные, на ощупь - не дубовые. Две рабочие кромки + пыльник. Хотел ещё поискать подороже и позаграничнее, но умные люди посоветовали не выделываться и ставить эти.

V-919: Одна пружинка и две кромки. Пыльник одевается на вал впритирку, чуть касаясь, без растягивания , кромки - с небольшим растягиванием пружинки. В разрезе вот так: P.S. А у всех так Радикал глючит и виснет, или только у меня? Пока выложишь фото - все нервы вытреплет... Ну,если предварительно в офтошопе уменьшить до 200 кб картинку,то быстро,а если 6-метровые грузить, то да, долго.модер ежикпнз

ejikpnz: Меня тут в личке матерят за снисходительность, а я все не решаюсь сносить нахер такие посты. http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000002-000-0-0-1284217632 http://luazzz.borda.ru/?1-9-60-00000041-000-0-0-1275380313 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36576&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=76b65725c5517bef0c910ac86bf52fa2

ejikpnz: FarWay Мануал, стр 184...при помощи щипцов для снятия стопорных колец снимите кольцо 28. А вообще-то две отвертки рулят. ТЕМА ЗАКРЫТА.

madcap:

Paul R-0707: kovserg пишет: Смотрю на фото и вижу, что на первичном валу КР шлицы согнуты. Это некачественная деталь или следствие очень суровой эксплуатации? Возможны оба варианта. Это как раз та деталь в трасмиссии, которая по надёжности на очереди после полуосей

V-919: kovserg пишет: Если оставлять эти детали, то лучше на мой взгляд переставить редуктора на противоположные стороны. Т.е. если редуктор стоял слева - поставить на правую сторону. Тем самым продлиться жизнь редуктора. Скорее наоборот, так первичный выл быстрее свернётся. Когда мы хотим сломать гвоздик, то гнём его попеременно в противоположные стороны. Лучше переставить эти валики назад, в более лёгкие условия, но сохранив направление вращения.

vitmas: Paul R-0707 пишет: Возможны оба варианта. Это как раз та деталь в трасмиссии, которая по надёжности на очереди после полуосей 100% !!! А практика показывает, что на "парах" 1.29, даже на родных колесах, и с родным мотром, валы "ломает", далее идет пресловутая "пара" 1.6, на неё можно ставить мах 29" резину, и то ездить нужно аккуратно, на "паре" 1.78, без "хамства", можно юзать на 30-32"... а сейчас тестируецо 2.0, на 35-й резине... вроде пока нормально. Пы.Сы. Эта эксплуатация проводилась и проводиЦа уже на нормальных полуосях, родные же "кочережки" не выдерживают элементарной нагрузки даже для стоковой авты...

luaz-service: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/view/261801?page=2

Григорий: А у меня после замены колёс на 15-й кордиант после суровой эксплуатации на штатных шестернях срезало сначало первичный вал с заднего к.р. а через некоторое время - да же вторичный вал с переднего к.р. с последующей потерей колеса на скорости.

апа: Вряд-ли срезало ведомый вал. Даже если он лопнет пополам-и то колесо останется на месте. Тут, думаю, имеет место быть случай весьма запущенного редуктора у которого открутились гайки регулировочного болта ведомого вала. Или сам болт лопнул (что вряд-ли). Я видал машину на которой в бортовом в обоих конических подшипниках высыпались все ролики, они выдавили крышку, колесо болталось во все стороны (переднее) и при этом машина потихоньку со скрежетом и грохотом доползла до дома пяток километров. Болячки ведомого-отвалившиеся пазы для шляпки стяжного болта и заржавевшая и проеденная манжетой шейка. Один раз попался вал привалочная плоскость колеса у которого была сильно неперпендикулярна самому валу!!!

Андрейка: Этот вал сидит на 2-х подшипниках и свободно выходить не должен.надо пристукнуть млотком через проставку из мягкого металла ЗЫ Эта деталь называется Вал ведомого зубчатого колеса колесного редуктора. Каталог здесь click here

Шалена Черепаха: Нет там стопорного кольца. Ступица вытаскивается без снятия и разбора КР. Ставить ее обратно не особенно удобно: попасть в шлицы шестерни, две пружинные чашки (или пружина) и главное шлицами на регулировочный болт с шлицевой головкой. Но все равно быстрее и проще чем снять, разобрать КР чтоб поставить ступицу. edik1910! Ступица и должна вытаскиваться с некоторым усилием (можно монтажкой через корпус КР как рычагом выдавить) потому что сальник сидит плотно и это хорошо. Если же не выходит и при значительном усилии, а Вы добросовестно освободили регулировочный болт (идет сквозь вторичный вал и ступицу) и не забыли снять с него (!) резиновое уплотнительное колечко, то возможно вторичный вал поврежден: потянут на скручивание или разбиты шлицы и шестерня держит, может из-за разбитого наружного подшипника на валу образовались риски и цепляются за подшипник или сальник или что-то прикипело. Но в исправном КР кроме регулировочного болта ступицу ничто не должно держать при попытке вытащить. ИМХО.

gonzickus: посоветуйте по сальникам.есть в магазине отечественные чёрные однокромочные-30р.и есть импортные двухкромочные-польские или тайвань click here 62р.+10 дней.что ставить?

vtoroi: Костя,пишу сюда,а не в личку,т.к. думаю всем интересно:я на первого ЛУ ставил в КР двухкромочные все отечественные,отъездил сам почти 3 года и вот уже друган,которому его продал,2 года,все ОК. На второго заказал комплект таких же,буду ставить,как бы не особо переживая.



полная версия страницы