Форум » Трансмиссия » Кое что о колёсных редукторах!!! » Ответить

Кое что о колёсных редукторах!!!

agrippa: Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах. Итак начнём. Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора; D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости) Итого: Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант) Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.) Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни) Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм. Дерзайте!!!

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

gonzickus: добавлю фото пружин .старого образца-тарельчатые+расп.втулка пружины нового образца ставятся без втулок

gonzickus: вот получил сальники на редуктора на ощупь-получше отечественных и поаккуратнее отлиты.может синтетику будут держать?

Paul R-0707: Николаич пишет: Чертежи затребовали в КБ где шевронку рисують в связи с тем что шестерни разные по толщине: ведущая 33мм, а ведомая 29-30мм (точно не помню). Поэтому возник вопрос: шестерни работают в одной плоскости или нет??? КР собранного у меня нет под рукой, только на Лу, а Лу на даче в сугробе. Отдельно корпус и шестерёнки остального нет. Вот такая проблемма, пожалуйста выручайте... Во, с шевронами нарываемся на новую проблему. Если для косозубых шестерён в ЛуАЗовском КР проблема с боковым упором ведущей шестрни, то с шевронными как раз на оборот и как раз там где дя косозубых было бы всё в порядке. Если ведущая шестерня в КР сидит неподвижно в одной плоскости, то положение ведомой зависит от регулировки ступицы колеса, так как она поджата пружиной (или пружинными шайбами) к внутренней обойме наружного подшипника. Таким образом её фиксированное положеие в плоскости к ведущей шестерне может быть различным, что для шевронных шестерён недопустимо, они должны находиться строго в заданной плоскости. Получается, что для этого ведомая шевронка должа будет сидеть на шлицах ступицы свободно, с боковым зазаорм достаточным для самостоятельной центровки. В этом случае шейка обращённая к наружной стороне КР (которая у штатной шестерни упирается в подшипник) должна быь чуть короче, что бы она не доставала до подшиника. С другой стороны можно (и даже нужно будет!) просто убрать поджимную пружину (в поздних редукторах) или шайбы с распоронй втулкой (в ранних редукторах).


Николаич: Paul R-0707 пишет: Во, с шевронами нарываемся на новую проблему. Да. Уважаемый Paul, совершенно верно!Paul R-0707 пишет: С другой стороны можно (и даже нужно будет!) просто убрать поджимную пружину (в поздних редукторах) или шайбы с распоронй втулкой (в ранних редукторах). Моё субъективное мнение что надо ставить пружинные шайбы с обеих сторон шестерни уменьшив толщину последней мм на 3-4.

Михаил: У меня на некоторых редукторах попадались крышки сальника из латуни и стали,наверное самодельные.Было такое что силуминовые крошились или лопали-всетаки агрессивная среда.При установки дисковых тормозов крышки по чертежу точатся из стали.

Жжужик: Подскажите, если в картер КР новый подшипник можно поставить от руки, то картер на выброс?

pirotehnik: ЛУАЗоводы, у меня большаааая прозьба дайте ссылочуку (если есть) на чертежи шестерен КР с передаточным 2.0. С уважением ( Сибирь)

alexku: Меня тоже интересуют чертежи шестерен КР с передаточным 2.0. если кто знает где поделитесь плиз очень нада сделал минитрактор с этими редукторами получился не плохой конек только бегает слишком быстро

Volga21: 1.6 есть у джигурды ..вот сылка http://luazicus.narod.ru/injenering.html

alexku: спасибо за ссылку но такие чертежи у меня есть

madcap: Приподниму тему, чтобы в архив не слетела. так как в ней есть интересные моменты. Кто силен в расчетах можете посчитать и сделать чертежи на 1,7 и 2.0

альберт: По осени еду по трассе километров так 90,и вдруг стало подклинивать левое переднее колесо.Осмотр выявил нагрев редуктора,долив грамм 100 моторного масла продолжили путь.Больше симптомы не проявлялись.Около 300 км пришлось накатать до постановки на зиму в гараж. И вот руки дошли до вскрытия редуктора.

альберт: Внутренняя обойма подшипника.

Никола: Ребята, задрала проблема с передними КР, постоянно попадает вода, подозреваю, что через сапуны. Последний раз, переправившись через озерко, поехал домой и на 60 км/ч заклинил левый передний КР, думал - убьюсь на хрен, чудом не перевернулся. В гараже валялся старый КР, поставил, промыл, залил масло, вроде нормально, ни люфта, ни закусываний не было. Кстати, в коробке тоже масло оказалось с водой. КР выдержал 20 км, история повторилась, но я уже был готов. В итоге за 15 км до гаража раз 10 клинило, но доехал. Колесо аж вывернуло. Вопрос: купил еще один ЛуАЗ, в отличном состоянии, решил сразу закрыть сапуны на КР, заварил аккуратно сверху и поставил. Вроде нормально. Насколько большое создается давление в КР при работе и как это повлияет на надежность? Езжу, в основном, по бездорожью 40-60 км/ч.

дмитрий: http://luazzz.borda.ru/?1-3-20-00000085-000-0-0 Читай вот это. Трубки надо ставить, а заваривать первый раз слышу, в редукторе при разрежении через сальник будет всасывать воду или выдавливать масло!

Paul R-0707: Никола пишет: ... сапуны на КР, заварил аккуратно сверху и поставил. Вроде нормально. Насколько большое создается давление в КР при работе и как это повлияет на надежность? Езжу, в основном, по бездорожью 40-60 км/ч. Этим ситуация ещё больше ухудшится! Нагретый КР попав в лужу или жидкую грязь резко охлаждается, в результате чего создаётся разрежение, так как сапуны заглушены, воду или грязь будут засасываться уже через сальники, что ещё быстрей выведет их из строя, а далее и весь КР...

Никола: хорошо, что только задние успел заварить! Буду думать о шлангах, благо подручных материалов немеряно.

offmart: Сапуны вывести не пробема, не экономьте на этом, подручными шлангами, дороже выйдет и сезон ЛуАЗа начинается...

михаил: Никола При сборке пользуйся герметиком,поменяй сальники.Сапуны тоже лучше новые поставить,нам подходят от уаз -газ.Я всегда езжу по воде и грязи,ничего не выводил-ни разу не один редуктор не заклинил.

evgen: всем привет поставил колеса на 205.65.15 грязевые и на первой тяжело трогается а в нагрузку вообще не везет какие передаточные отношения КР лучше поставить а то читал то что пишут и ни хрена не понял



полная версия страницы