Форум » Трансмиссия » Кое что о колёсных редукторах!!! » Ответить

Кое что о колёсных редукторах!!!

agrippa: Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах. Итак начнём. Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора; D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости) Итого: Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант) Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.) Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни) Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм. Дерзайте!!!

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

offmart: Оптимально с т.з. min потери скорости и надежности и тяги будут 1.78. А что за грязевые колеса с таким размером?

madcap: Интересно а первый пост для кого написан? Лень посчитать вручную, забиваем в шинный калькулятор (гугль поможет его найти) резина 205.65.15 имеет внешний радиус 648 мм, смотрим табличку от Agrippa пишет: Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант) Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm и выбираем традиционно ближайший больший размер 590мм<648мм<655мм, тоесть шестерни с передаточным числом 1,438 оптимальный вариант

evgen: Cordiant Off Road, 205/65 R15


evgen: всем привет подскажите где можно купить КР 1.78

Excalibur: ....а целого комплекта деталей из двух конических тарельчатых пружин и дистанционного колечка, то заодно с шестеренкой через боковое окно в картер заводятся и подкладываются под шестерню обе эти тарельчатые пружины (так, чтобы они соприкасались друг с другом своим внешним диаметром, выпуклой частью в разные стороны). А то потом через отверстие 7206-го подшипника эти тарелки в картер уже не загрузишь - их диаметр больше.... В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УСТАНАВЛИВАТЬ??? тарелки и дистанционное кольцо

михаил: Пружинные тарелки ставвят перед постновкой большой шестерни.Кольцо ставится после как поставиш ведущий вал(надевается на вал через гнездо подшипника).

Ajin: Вопрос! При покупке жужы задние полуоси были сняты (прилагались в комплекте). Теперь, задавшись целью восстановить олл-роад обнаружил что ведущая вилка редуктора за которую цепляется полуось, свободно прокручивается в редукторе. Так и должно быть?, либо же они и шестерни сняли? Второй вопрос - насколько тяжело найти эту самую вилку с ухом и зубами( в правом заднем выпала по-ходу и потерялась) ?

madcap: походу дела снято все что только можно

Лехус: Похоже с расходом топлива боролись. Зачем токо полуоси-то снимали? Ведущие шестерни из КРов вытащили бы и всего делов.

Ajin: Ясно, спс. Будем разбирать редуктор.

mrz: agrippa пишет: Кстати лучший вариант подшипника на ведомый вал (наружняя опора) вместо 7207А поставить 7507А он такого же посадочного размера,но шире на 6мм, при этом выдерживает в полтора раза большую нагрузку а места в редукторе для етих лишних 6мм есть?

mrz: Перебираю свои редуктора для установки шестерен 1.6, и в будущем планирую переходить на большие колеса и по этому задался целью усилить в колесном редукторе все что можно, а именно подшипники. Можно ли заменить подшипник 304 шариковый однорядный вот этим: http://samip.ru/2011/09/подшипник-1304/ ну и соответственно 305 заменить этим: http://samip.ru/2011/09/подшипник-1305/

Гриша: mrz пишет: Можно ли заменить подшипник 304 шариковый меняй --потом раскажеш ... а я всегда пользуюсь смазкой хадо -- реально работает

profan: mrz а что 4х подшипников мало??? можно просто поставить японские и они будут ходить 1000 лет и держать танкер

Гриша: profan пишет: можно просто поставить японские -- сдесь еще куча нюансов -- японским нужна и японская смазка - а у нас и конденцат и агресивный хлор в смазке .и стружка с шестерен и песочек через сальник .. и..и.. и..

mrz: profan пишет: а что 4х подшипников мало??? дак их как было 4 так 4 и будет, просто 2 однорядных хочу заменить 2х рядными, поскольку они держат большие нагрузки и "В отличие от однорядных шариковых способен нести значительную осевую нагрузку" а мы ведь все кричим что диски нельзя ставить со слишком большим вылетом наружу т.к бо бо будет подшипникам в кр. Вот еще роликовые надо чем-нибуть по мощнее заменить. profan пишет: можно просто поставить японские и они будут ходить 1000 лет и держать танкер да я же не против, просто ищу что получше и надежнее будет...если бы разбирался в подшипниках то не спрашивал бы.

V-919: А какие такие значительные и особенно осевые нагрузки подшипников ведущего вала? Какая связь вылета колеса с нагрузкой на подшипник ведущего вала?

mrz: V-919 пишет: Какая связь вылета колеса с нагрузкой на подшипник ведущего вала? никакая, я роликовые имел ввиду, что ведомый вал держут.

V-919: Касаемо грузоподъёмности, от которой напрямую зависит ресурс подшипника, всё же лучше ориентироваться на конкретное справочное значение, а не общие рассуждения типа "двухрядник имеет большую грузоподъёмность, чем однорядник". Это рассуждение справедливо для двухрядника, например, вдвое большей ширины, чем однорядник (по сути - два однорядника с общими кольцами), а для двухрядника такой же ширины - не факт. Грузоподъёмность зависит от конструкции, количества и диаметра шариков, класса точности изготовления, начального внутреннего зазора между шариками и кольцами и пр., и, как известно, делится на статическую и динамическую. Статическая - для оборотов менее 1 об/мин, динамическая - для оборотов более 1 об/мин. Динамическая обычно в полтора-два раза больше статической. Ну, ещё там коэффициенты разные, иногда очень весомые, учитывающие ударность и знакопеременность нагрузки, но это для специфических условий и в данном случае ими можно пренебречь. Итак, открываем справочник , смотрим: - родной однорядник 304 - динамическая грузоподъёмность 1,59 тонны; - твой сферический двухрядник 1304 - 1,25 тонны (в плюсе у него только допускаемая значительная несоосность колец, совершенно нам не требуемая). И так далее... От себя добавлю - "Чистота - залог здоровья". Чистое масло, хорошие манжеты, исправный сапун, контроль люфта в конических - и будет тебе счастье. А волшебные присадки оставь чудакам, верящим рекламе и экспертному заключению журнала "За рублём"...

madcap: V-919 пишет: "За рублём" 5 баллов, такого я еще не слышал. V-919 пишет: А чего это ссылки, заменяемые словом, отображаются не активным словом-ссылкой, а простым текстовым адресом?... Пришлось заменить на простое, но некрасивое копирование адреса... не знаю, все работает



полная версия страницы