Форум » Трансмиссия » Кое что о колёсных редукторах!!! » Ответить

Кое что о колёсных редукторах!!!

agrippa: Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах. Итак начнём. Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора; D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости) Итого: Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант) Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.) Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни) Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм. Дерзайте!!!

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

agrippa: Аграрий 40ХН, 18ХГТ, 12ХН3А, 35ХМ

agrippa: Режимы закалки перечисленых сталей: 40Х - закалка в масле, нормализация; твёрдость 45...50 HRC 40ХН - закалка в масле, нормализация; твёрдость 48...54 HRC 18ХГТ - цементация, закалка в масле, нормализация; твёрдость поверхности 56...62 HRC * 12ХН3А - цементация, закалка в масле, нормализация; твёрдость поверхности 58...62 HRC * 35ХМ - закалка в масле, нормализация; твёрдость 45...53 HRC ** Нормализация - небольшой отпуск (тепература нагрева детали гораздо ниже чем при закалке) с охлаждением на воздухе, для некоторых сталей в масле. * - наилучший вариант по износостойкости ** - наилучший вариант по пределу выносливости

Аграрий: Ошибся с диаметрами и коэфициентами(в очередной раз),но надеюсь сейчас всё правильно.D1=54.7 D2=99.855,х1=0,25,х2=0,2.И таким образом всё срастается,сегодня начали делать.


genn: Шлицы элементарно режутся на эррозионных проволочных станках с ЧПУ. Причем без всяких протяжек и независимо от твердости материала. Такой станок как у нас дает точность при одном проходе +- 0,015. Максимальная точность +-0,002 ....

Аграрий: Да,ничего себе станочки,у нас таких нет.Шлицы мне нарезали без проблем в понедельник должны закалить.Собрал редуктор вроде как всё работает,отдал на закалку.

Андрей24: По компоновке посмотри по ссылке http://wwwboards.auto.ru/zaz/105234.html может пригодится в жизни. Андрей

genn: Подскажите параметры для изготовления пары 1,294. Хочу попробовать сделать сборную ведомую шестерню, для отключения редуктора от ступицы.

Андрей24: Странно вчера отписался а сообщения нет-ссылка по моей рейке здесь http://wwwboards.auto.ru/zaz/91750.html если надо конкретней то в личку. Андрей

genn: Попробую придумать на месте, уж очень мысль понравилась своей простотой. Да и шеврон в передний редуктор поставил бы. Только вот с расчетами сложно. Точнее не понимаю физический смысл коэфициента смещения и его смысл. В свое время для себя просто отрисовывал профиль зуба, точек 200 эвольвенты, в автокаде. Делал инструмент и ... не плохо получалось. Намного плавнее и бесшумнее чем на местном зуборезном оборудовании.

Аграрий: agrippa По габаритам шестерни 2.0-это предел,2.2 колесо не влезет в корпус редуктора,даже если подпилить окно ,будет цеплять за стенки корпуса,у меня зазор получился около 2-4 мм.

Андрейка: размеры дистанционного кольца в колесный редуктор: -наружный диаметр-36,5 мм -внутренний диаметр-30,2 мм -ширина кольца-8 мм

marat: Шумовой прав. В старых моделях стоит: кольцо и ДВЕ тарелки. В новых: пружина. Зазор который они заполняют примерно 16мм.

marat: Господа мне пока хвалится нечем но хотелось-бы.(нет время и я искал готовую вилку, но придётся самому делать) За это время, что-то никто ничего достойного не предложил. Критика и мысли в слух в мой адрес принимается, они помогают мне.(не наломать зубов),,,,,

gonzickus: привет ,марат.так ты хочеш присобачить вилку как в КПП?А ВЕДОМАЯ шестерня от осевого перемещения как будет удерживаться? у меня есть КР б\у-зимой буду моделировать так:ведомая свободно вращается как в КП-НА ВТУЛКЕ и игольчатом подшипнике.включение -примерно как у тебя.мне кажется самое трудное-сделать надежную вилку включения-чтобы на ходу ничо не дриснуло.и масло не текло. МНЕНИЯ? И ЕЩЁ внимательно посмотрел фото разрезной шестерни-там сталь по стали вращается-мне кажется они приварятся друг к другу моментально.нужно между ними игольчатый подшипник а ещё лучше -бронза со спиральной канавкой.

marat: Привет gonzickus. Ведомую шестерню будет удерживать вилка (думал от сцепления подойдёт я ошибся, но принцип работы как сцепления). Спиральная канавка там есть а нагрузки на разобранную шестерню нет только вес шестерни. Обороты там самые низкие. Мощность зубов муфты взяли с двойным запасом. Утечки масла не будет так как ось вилки нижний конец находится в КР а верхний конец вверху и через сальник на рычаг управления. ВАМ трудно понять мои мысли понимаю. А мне объяснять. Лучше сделать и показать.

Аграрий 1: Мужики,вопрос.А много вы сэкономите на этом топлива,желательно пересчитать в рублях на км?Я уже приводил пример,на УАЗе с отключеным хабом экономия получалась 0,5 л на 100 км,на ЛУ эта цифра будет намного меньше,вероятно около 0,2-0,25 л на 100 км.Зато появляется ненадежный узел ослабленный доработками,который естественно,откажет в самых неблагоприятных условиях,то есть в говнах.Зачем эта экономия на спичках.

Луазовод69: Барыга это человек который продает запчасти к луазу на местном рынке.а продавцом его язык не поворачивается назвать из-за накруток Хотя я понимаю,ему тоже надо на что то жить. "фиговый металл" это я к тому что могут продать шестерни из "нетакой" стали и без термообработки.ктото мне советовал напильником чиркнуть,пойдет такой тест? Аграрий 1 пишет: Степень износа? это я про то могут подсунуть б.у шестерни под видом новых.Или б\у будет сразу заметно?

Шалена Черепаха: Вообще-то изготовление шестерен дело очень непростое. Не выгодно делать их некачественно, штучно или из явно нетого материала. Скорее уж пакость может быть в нарушении технологии изготовления. А ежели кто и удумает схалтурить, то брак вылезет лишь в процессе эксплуатации. При покупке как ты их проверишь? Тут уж как раз б/у в нормальном состоянии больше доверия чем подозрительным новым...

Шалена Черепаха: Паша пишет: У нас уже несколько машин ездит с такой переделкой. Обе редукторные шестерни протачиваются ровно наполовину своей толщины, благодаря чему в зацепление входят по принуждению ( в даном случае рычагом ручного тормоза через тросики ). Внутри редуктора принцип коробки передач : муфта,вилка. Если ты действительно заинтересовался,я задамся целью и попытаюсь объяснить конкретно,но скажу своё мнение. Что такое вполовину уменьшить толщину шестерен? Мне кажется не зря на заводе их сделали именно такой толщины. Одним словом этот механизм нагружать на полную мощность наверное не стоит. Хотя сам изобретатель этого механизма пользуется им уже не один год и знаю что другим тоже делал под заказ, но лично я с ними не ездил и не могу судить о стиле их вождения. К стати, свой дизель я устанавливал под руководством этого человека, у него стоит такой-же. полезная информация от ПАШИ перемещена из темы "две двери с правого бока" "Кузов"

luny: по бензину отец рассказывал он механиком был луазов было много - они выкидывали муфты на валу привода з\моста разница была около литра а с откинутыми п\осями сзади 2-3 литра делали опыты откидывали п\ося спереди оставляли только зад - расход тот же но под грузом машина лучше ходила (естественно по асфальту)



полная версия страницы