Форум » Трансмиссия » Кардан » Ответить

Кардан

uran88: Прошу всех кто занимался изменением длинны кардана высказать свои соображения на сей счёт. т.е. с чего лучше начать, с какими проблемами сталкивались, балансировка и т.д. Также кто имеет опыт замены луазовского кардана на уазовские или подобный поделитесь пожалуйста, что и как делали? Заранее всем спасибо.

Ответов - 10

uran88: Всеволод конечноже имеется в виду ПРИВОДНОЙ ВАЛ (а карданом был обозван для простоты написания)

uran88: Всеволод Планирую собрать трёх мостовый луазик, там 1 кардан нужен покороче, а 2 с крестовинами для подключения к раздатке которая будет находиться в другой плоскости.

+M+: uran88 а не проще ли (хотя слово просто тут не уместно) замутить с 2 раздатками от нивы , у витмаса вроде бы есть опыт присоединения раздатки к луазовской коробке через шрус помоему. так в чем проблема сам вал то можно изготовить любой длинны а по краям гранаты шрусовые. вот тебе и система. дорого не особо надежно, зато будет


uran88: +M+ Спасибо, спрошу у него совета

РАФАЭЛЬ: Эгегегеееееее народ...как заливаете в кардан масло? сегодня все опробовал нагнетателя нет . если только с ним придеться покупать... и вообще правильно ли он у меня стоит. у меня 2 сливные гайки внизу. так и должно быть? одна с боку, и вроде шо то вроде сапуна есть.

РАФАЭЛЬ: да и сколько залить то? по самую дырдочку7))

Paul R-0707: РАФАЭЛЬ пишет: Эгегегеееееее народ...как заливаете в кардан масло? сегодня все опробовал нагнетателя нет . если только с ним придеться покупать... и вообще правильно ли он у меня стоит. у меня 2 сливные гайки внизу. так и должно быть? одна с боку, и вроде шо то вроде сапуна есть. да и сколько залить то? по самую дырдочку7)) Это не кардан, а приводной вал. Кардан это открытый вал с крестовинами. Стоит он у тебя правильно, два сливных отверстия должны быть внизу. По идее заливное отверстие это то которое находится сбоку, оно же и контрольное отверстие. Я заливаю масло в трубу приводного вала через отверстие сапуна, это проще, чем заливать сбоку. А боковое отверстие при я заливке оставляю отрытым, заливаю сверху до тех пор пока с бокового отверстия польётся масло. Затем даю излишкам полностью стечь и заворачиваю пробку контрольного отверстия и сапун на место.

Гриша: РАФАЭЛЬ пишет: да и сколько залить то? по самую дырдочку7)) иду в аптеку -беру 10-20кубиков -одноразовый шприц - и ним раз -раз туда пшик!-пшик! - лежиш себе - под голову подушку ..

РАФАЭЛЬ: мда так и думал. придеться попотеть...это конечно маленький конструктивный недочет хорошо бы лючёк с салона и заливную горловину сделали. ... да и на улице +38. на луазке в такую жару жееесть))

Paul R-0707: РАФАЭЛЬ пишет: мда так и думал. придеться попотеть... Приобрети себе, что нибудь подобное: и процедура заливки масла в трубу привода ЗМ будет не такой уж и страшной Кстати входит в трубу 0,4 литра.



полная версия страницы