Форум » Трансмиссия » стук в редукторе » Ответить

стук в редукторе

avadim: после лифтовки, разварке рычагов и удлиннении полуосей появился стук в редукторе со стороны блокировки. Стук через каждый оборот колеса. Полуось вроде ровная. Может не угадал с длинной полуоси? Что там может еще брякать

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Paul R-0707: Посмотри точно ли стук в каждый оборот колеса. Ведь полуось вращается быстрей колеса, если стук от полуоси, то он не может совпадать с оборотами колеса.

avadim: Извини, ошибся. Наверное в каждый оборот полуоси. Сухари ни куда упираться не могут? Может полуось сильно длинную сделал.

Paul R-0707: Это на месте смотреть надо, "диагноз по телефону" здесь поставить трудно. Если полуось где нибудь задевает, то на ней обязательно останутся следы.


sancheez: У меня тоже самое приподнял зад на торсионах на 1 шлиц. проехал примерно 300 км и сейчас отчетливый стук. я купил лу в 2005 году была проблемка на полном приводе после примерно 40 км.ч появлялась вибрация, а когда отключаешь зад было все ровно. на днях хочу снять редуктор и заглянуть внутрь. Благо в том году разобрал донора на запчасти уверен из двух один точно соберу. обидно из-за этого стука поездка сорвалась не стали добивать вернулись

Volga21: стучит полуось о край дифа ..у меня со стороны блокировки вся побитая ...слишком большой угол ...слишком сильно задрал торсион ..в принципе так торсион и не работает а отбивает об огроничитель ..надо уменьшать угол полуоси ..это все называется перебор ..я ворачивал на место ..

Гриша: Volga21 пишет: ...слишком сильно задрал торсион . - та не !--надо еще выше ! шоб вообще не стучала -

sancheez: не согласен полностью. т. к. при движении стучит, а если начинаешь тормозить то стук пропадает))) а при торможении машина наклоняется вперед, следовательно задние полуоси еще вывешиваются))) то есть должно стучать сильнее, а раз пропадает, значит это дифференциал ))))

Гриша: sancheez пишет: не согласен полностью. та кинь на жопу 3три мешка песка- земли и все поймеш

RODJER: sancheez вибрация идет от разного диаметра передних и задних колес.

sancheez: резина одинаковая 195\65 R15 (зимняя) это не причем именно не вибрация а у дар один удар на один оборот приводов( ни как не доберусь до гаража что бы перекинуть (есть еще редуктор б\у) и проверить свои мысли

gonzickus: может крестовина об шпильку редуктора бьётся ?

sancheez: gonzickus пишет: кстати вариант спасибо за подсказку сегодня постораюся заскочить в гараж и проверить.

RODJER: gonzickus у меня крестовина не просто билась ,а долбила шпильки но стука я не слышал.

Гриша: RODJER пишет: ckus у меня крестовина не просто билась ,а долбила шпильки но стука я не слышал. gonzickus пишет: может крестовина об шпильку редуктора бьётся ? +99

absollut: У меня была та же история со шрузами , когда торсион сильно задрал. Он стал короче, и соответственно начал вылетать из коробки на подъемах или спусках.Я поставил прокладки толщиной 1,6 мм между шрузом и крестовиной.Получилось недурно! теперь задрал по максимуму.Думаю назад надо чуть по тоньше поставить проставки...

Гриша: absollut пишет: между шрузом и крестовиной. - ну очень интерестно взглянуть - скиньте фотку если можно

Paul R-0707: absollut пишет: У меня была та же история со шрузами... Шарнир Равных Угловых Скоростей, вроде буквы З в этом сокращении сроду не было И ещё, штатно на ЛуАЗе нет ни одного шруса, если речь о сухарях полуосей, то это не шрусы. Сухари с пальцами на полуосях не обеспечивают равных угловых скоростей при работе под углом, так же как и крестовины.

absollut: Да суть не в буквах. Главное меня поняли))) Как фотку то скинуть??

mrz: absollut пишет: Как фотку то скинуть?? Прочти тему и станет понятно.: http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000024-000-0-0#018

absollut:



полная версия страницы