Форум » Трансмиссия » полуось » Ответить

полуось

Centurion: Кто подскажет полуоси передние от луаз и от заз похожи ( взаимозаменяемы )

Ответов - 10

Гриша: Centurion пишет: Кто подскажет полуоси передние от луаз и от заз похожи ( взаимозаменяемы ) к сожалению они вообще не взаимозаменяемы - даже если их стараться переделать или подогнать --общего севолиш крестовина -уаз-газ

Centurion: спасибо за помощь

skolopendra: ...Гриша, а на пальцах обьясните? А то я полуоси повыбросил но "дзена" их так и не понял...


Гриша: skolopendra пишет: ...Гриша, а на пальцах обьясните? - о и забыл - палец ----палец можно вытащить и нам поставить

Гриша: уже третий или четвертый раз -попадают мне полуоси со смещением флянца -на 90" - при чем на новых образцах - Вопрос луазоводам - так как у меня нет возможности проверить их работоспособность на фантоме (не тот размерчик -да и лень ставить ) так вот !- может кто то ездит с такой сборкой и расположением пальца (сухарей) -вдоль шлицевого флянца! - какии сиптомы ? ув. Пауль - что скажете ?

Paul R-0707: Даже не знаю, что сказать. Сам такой вариант ещё не встречал. Знаю только, что кардан трясёт, если вилки стоят по отношению друг к другу на 90 градусов.

Гриша: Paul R-0707 пишет: Знаю только, что кардан трясёт, если вилки стоят по отношению друг к другу на 90 градусов. - да! с эти согласен .. - но в отличии от оригинальных крестовинных стыковок - наши сухари -выполняющии роль -грубо говоря )-обойм с игольчатыми подшибниками -имеют скользящую -юзающую функцию в пазах шестерней дифа ..

Paul R-0707: Гриша пишет: - да! с эти согласен .. - но в отличии от оригинальных крестовинных стыковок - наши сухари -выполняющии роль -грубо говоря )-обойм с игольчатыми подшибниками -имеют скользящую -юзающую функцию в пазах шестерней дифа .. Но угловые скорости от скольжения сухарей или качения иголок не зависят.

Гриша: Paul R-0707 пишет: Но угловые скорости от скольжения сухарей - Пауль - но они гасятся ..- как ты расматриваеш вариант - крестовина в вилке -на другом конце - шрус-граната ? http://www.drive2.ru/l/4021785/

Paul R-0707: Если на одном конце полуоси остаётся одна крестовина, то на другом конце никакой ШРУС не погасит разные угловые скорости после крестовины. В варианте по ссылке полуось после ШРУСА будет вращатся ровно, за то ведущий вал КР после крестовины будет телепаться. телепания крестовины можно изгладить только второй крестовиной на другом конце вала и больше никак. Причём углы работы у обоих крестовин всегда должен быть одинаковыми, что бы на входе и выходе получалась ровная угловая скорость валов. Ты же тоже замечал, что ЛуАЗ при вывернутых передних колёсах начинает прыгать если быстро ехать. Это как раз и есть эффект из-за разных углов работы крестовин (сухари на пальцах ЛуАЗовских полуосей работают так же как крестовина), потому, что при повороте колёс в сторону, углы работы крестовин становятся разными. Вал между крестовинами (в случае с ЛуАЗом это сама полуось) при этом всегда будет вращаться с различными угловыми скоростями. Так как масса самой полуоси не велика, то её телепания не чувствуются. По этому если ставить ШРУСЫ, то на обе стороны полуоси, на одной стороне от них толку нет потому, что у такой конструкции с неравной угловой скоростью начнёт вращатся ведущий вал КР. И чем больше угол работы крестовины (например лифт), тем больше будет трясти.



полная версия страницы