Форум » Трансмиссия » Ручка КПП » Ответить

Ручка КПП

kovserg: Сегодня решил поменять ручку КП. Купил не дорогую. Начал ставить и сломал (больно она китайская и универсальная оказалась ). Не хочу "наступать на те же грабли". Подскажите пожалуйста от (для) какой машины по резьбе подходит набалдашник КПП и раздатки. (МОЖНО и ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТКИ) интересное

Ответов - 39, стр: 1 2 All

VovaVirus: Мой рекомендейшен, забей на все красивое и ставь от Жигуля (там 5 передач нарисовано), простую резиновую, полностью резина. Она выглядит как микрофон, Сверху груша которая вниз ссужается, без канавки крепления дермачного мешка. Стоит 15-20грн (2-3$). За щет мягкости снижает дребежание рычагов. У меня их уже 3 шт, еще одну куплю как попаду на базар (на блокировку передка). Держится прекрасно, на блокировку полностью не залазит но того хватает, подрезать не хотю.

vik123: VovaVirus пишет: простую резиновую, полностью резина. Она выглядит как микрофон, Сверху груша которая вниз ссужается kovserg в дополнение к VovaVirus у меня стоят тоже резиновые ручки ,без резьбы а просто одеваються на рычаги КПП и ПМ .

kovserg: Я поставил как Вовы Вируса от 2107 (груша) на КПП и 2103 (шарик) на рычаг ЗМ/ПП. Плохо что там схема переключения передач классическая. Лучше, когда без схемы, а то и напутать можно


perets: поставь от 10-ки.Там еще и подсветка есть..

andreyam: kovserg пишет: Лучше, когда без схемы, а то и напутать можно а что, кто то, когда то, смотрел, какая там схема переключения передач на ручке?

VovaVirus: УУУУУ, если еще ктото смотрит на схему то ему нужен большой знак с буквой У (Убийца машин)

kovserg: andreyam пишет: а что, кто то, когда то, смотрел, какая там схема переключения передач на ручке? Просто когда у нас с отцрм были Жигули, то я постоянно обращал на это внимание и пытался закрепить ручку КПП, чтобы она не перекручивалась (как-то не этетично), вот и бросаеться эта схемка в глаза до сих пор А вообще это реально фигня, какая там схема, лишь бы руке было удобно да и никому не давать кататься

kovserg: VovaVirus пишет: УУУУУ, если еще ктото смотрит на схему то ему нужен большой знак с буквой У (Убийца машин) Спасибо тебе за фотки ! Я не убийца машин

kovserg: Комфорт:Декоративный кожаный сарафан Как же на Луаз присабачить такую штуку?

VovaVirus: Сарафан - клево, меньше шума от ручки но вот набалдашники у всех таких штук твердые, а значит и шуметь будут как и железяка. Я специательно искал резиновые, если хош сарафан то шей сам и возьми подобную ручку как у меня но с каемкой внизу для сарафана.

Ajin: VovaVirus пишет: УУУУУ, если еще ктото смотрит на схему то ему нужен большой знак с буквой У Ага, я када первыій раз по серьезному сел за нее - переганял на 400 км, после жигулей своих, так я спутал грешное с праведным. По трасе еще сяк так, сообразить есть время а вот в Киеве рефлексы сильнее оказываются. Так я на лист А4 схему намалевал и на лобовое приклеил. Пока не привыкнешь к ней, схема по-любому нужна кто на других машинах ездит.

VovaVirus: Ajin пишет: Пока не привыкнешь к ней, схема по-любому нужна кто на других машинах ездит. Проблема у меня другая, я путаю передачи в других машинах

Мураш: VovaVirus Пишет Проблема у меня другая, я путаю передачи в других машинах Такаяже проблема

Alexej: У меня стоят ручки от Волги пластиковые (имитация деревянных). Схемы никакой нет. Насчет дребезжания ручки КПП есть немного, но сдвинешь ее в крайнее левое положения и ОК. Фоток под рукой нет.

kovserg: Мураш пишет: Такаяже проблема Тоже бывает. У отца Уазик Патриот и Мерс 209 (старенький, 89г.) есть. Вот у Уаза схема как у Жигулей и Волг. У Луаза Сами знаете какая, а у Мерса почти как у Луаза, только задняя как у восьмерки, 1 как у Луаза, а вторая как у Луаза 4-я и еше 5 есть, как у Жигулей задняя Вот так приходиться нелегко нам, но я лично иногда путаю Меренскую коробку, а УАЗовскую и ЛУАЗовскую перекл. нормально

Шалена Черепаха: Езда на Лу более экстремальна и рефлексы врезаются четче. После Лу тоже мучаю коробку ренохи. Теоретически можно сделать кулису зеркально изменяющую переключение передач на коробке Луаза. Если попадется сломанный рычаг ПП (не резать же целый), попытаюсь сделать.

kovserg: Шалена Черепаха пишет: кулису зеркально изменяющую переключение передач на коробке Луаза Это типа между кпп и рычагом еще тяжки будут? Это по ходу у москвича такое. И у месра папиного, но там чисто привод, зеркальности никакой (так с завода). Смотри не переборщи, чтобы потом не плюваться! Как сделаешь кинь фотки, ладно!?

Шалена Черепаха: kovserg! У меня сейчас ни гаража, ни инструментальной базы. Попробуй сделать сам. Это просто. Необходимо 4-5 простых детали. Используем принцип обыкновенного шпингалета. Он имеет корпус, сувальду (запорный шток) с запресованной поперечной ручкой. Делаем из листа (допустим 3мм) корпус, который позднее установим на крышку рычагов переключения КПП (нет мануала под рукой, поправьте если нужно в терминах) прямо на имеющиеся шпильки. Делаем шток-сувальду, можно на втулках уменьшить трение скольжения. В шток-сувальде делаем поперечное отверстие и ввариваем насквозь будущий рычаг ПП, нижняя часть которого сопоставима по длине с обломанным (отрезанным) родным рычагом. Обычно обломок имеет хотябы 1,5 - 2 см. длины. Его разумеется обработать (заодно промазать и шарнир). Соединяем "обломок" и наш новый рычаг. Для начала куском гибкого шланга (или бывает пружинная трубка), а после подгонки и проверки работы просто сверлим в "обломке" отверстие по оси хода "нейтралка", а в нижней части нашего нового рычага делаем вилку и нежестко стыкуем с "обломко". Можно стыковать и иначе: "обломок" обточить под конус или под сферу, а сопрягаемую часть нового рычага под чашку, под стаканчик. Я не технарь, поправьте в терминологии, но вроде понятно. Получаем ОСЕВУЮ СИММЕТРИЮ ПП. Можно доработаль корпус этой приблуды пластиной сверху с прорезями-направляющими включения передач (может кто плохо попадает в экстремальной ситуации). Можно сделать элементарную защиту случайного включения ЗХ (я например частенько опасаюсь сунуть ЗХ вместо 4-й на скорости). Такая приспособа дает "традиционное" включение передач на коробке Луаза, позволяет делать их более четкими и рычаг ПП больше не сломаешь если и захочешь.

rmoskal: есть готовые кулисы с шеви нивы - гдет на форуме я уже кидал информацию об этом Вообщето это не касается напрямую наших машин но сама по себе тема очень интересная. Может кто захочет и себе так-же сделать. http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=369 http://www.ebashu.com/articles/6-perenos-kulisy-na-klassike.html

tuningist: Я тоже когда после жужы пересел на Луаз (он был до того,но я на нем давно не ездил) Врубил типа первую(в реале второю) рушыл норм.переключаюсь на вторую( в реале первая) чьо за фингя синхроны чтоли полетели,потом ко мне доходит. Сори за офф. А ручка КПП,у меня китайская(пришлось хррошо порезать) Недавно сломалось,клеел.Но удобная.Тепер вот хочу как у Вови всюда Жыгулячие втулить,кроме КПП

kovserg: tuningist пишет: Тепер вот хочу как у Вови всюда Жыгулячие втулить,кроме КПП Я поставил себе, супер. Ты поставь и на кпп ручку от Ваз 2107, удобно и самое главное НАДЕЖНО! Я тоже китайскую лепил и поломал. Поставил от 2107 и все ок. (Стоит около 20 грн. )

Ajin: Я бывает на своей семере еду, и на 4 передаче выжимаю сцепу и начинаю долго и нудно соображать что дальше? толи это третья то ли четвертая и куда его дальше пихать. А на жуже забываю с чего стартовать.

Corsar: Хе, я после отцовской жульки на луазе тронуться не могу..... пихаю вторую и пытаюсь тронуться )))) и на жигуле то же самое после лауза))) никак привыкнуть не могу!!

Ajin: Кстати у меня с второй стартует нормально, даже иногда лучше - на первой сильно носом клюет и землю гребет колесами (походу сцепление пробуксовывает)

kovserg: VovaVirus Смотрите все!!!

Olgins: Спасибо, купил такие же рукоятки, как на фото. Вопрос: какими резинками заменяются(от чего подходят) пыльники, что снизу на этих рукоятках? А то совсем сгнили.

vtoroi: Пожалуй тока самопальные фартуки из кожзама либо с чего еще...

volgin-73: Сегодня отломилась ручка переключения передач по самый пол (на проточке) по слому была уже надломлена старым хозяином. подскажите как заменить? надоли снимать коробку или можно снять крышку из салона?

vtoroi: Андрей,открутишь полик над КПП а затем болтики крепления блока рычагов КПП и ПП,а сборка как говорится в обратном порядке...Все из салона,коробку не беспокоишь.

Всеволод: Снять щиток (сколько-то там болтов М6), открутить 6 гаек М8х1, снять механизм переключения передач.

Шалена Черепаха: Если обломок торчит хоть 5мм можно обточть фасочку и приварить качественно и надолго. Если действительно отломана по самое немогу, то лучше рычаг поменять - дешевле будет чем в лесу потом куковать или на перекрестке рычаг всем продавать.

vtoroi: Малеха включаете мышление и вперед! Что не ясно - Сюда!на каждый шаг не получится-но будем пробовать,Например:меня вызывали люди,у которых обрывался трос сцепления,твердили про клин двига-стартер те дескать не крутит при исправном аккуме.Изучайте чуть-чуть мат часть!Допустим сняли механизм и что далее?Какое то представление надо иметь,а как Вы хотели?О чем речь?Любой и нас не экстрасэнс! Что видите?

volgin-73: Спасибо всем ! Завтра попробую.

volgin-73: vtoroi пишет: Андрей,открутишь полик над КПП а затем болтики крепления блока рычагов КПП и ПП,а сборка как говорится в обратном порядке...Все из салона,коробку не беспокоишь. Полик это вся конструкция над коробкой? а не только где зеленая рамка? Потом блок рычагов на герметик посадить я так понимаю.

Paul R-0707: volgin-73 пишет: Полик это вся конструкция над коробкой? а не только где зеленая рамка? Потом блок рычагов на герметик посадить я так понимаю. Да. После снятия полика увидишь следующую картину. Далее нужно будет поставить оба рычага в нейтральное положение и отвернуть шесть гаек крепления механизма переключения (отмечны красным, две гайки не видно за рычагами): После снятия механизма снизу нуно будет откутить пластину и вынуть рычаг. Как на фото видно, кто то из преждних владельцев моего ЛуАЗа уже варил рычаг КПП (красная стрелка), только приварен он был задом наперёд! На фото видно, что рычаг загнут вперёд, а должен быть загнут назад: Так, что перед сваркой внимательно посмотри в каком положении будешь сваривать огрызки. Я не стал резать рычаг, а просто прогрыз болгаркой с другой стороны шара новую лыску и перевернул рычаг:

Егор 124: Когда заметил что родные шарики на ручках подобно динамикам транслируют в салон всю интимную жизнь КПП,вырезал из толстой резины новые...

Paul R-0707: Егор 124 пишет: Когда заметил что родные шарики на ручках подобно динамикам транслируют в салон всю интимную жизнь КПП,вырезал из толстой резины новые... Мои на удивление молчат Родной "шарик" у меня был только на рычаге раздатки. Так как я не любитель всяких цветных побрякушек, при первом же удобном случае отправил польское украшение стоявшее на рычаге КПП в корорбку с барахлом в углу гаража. Так как родная головка рычага на раздатке уже была навёртута через изоленту, она тоже полетела вслед за цветной. Оба шара были куплены на барахолке.

sasha: Про пыльники на рычаги некто нечего не додумал

Гриша: sasha пишет: Про пыльники на рычаги некто нечего не додумал - они идут в наборе -ремкомплект для коробки



полная версия страницы