Форум » Трансмиссия » Что кто льёт в колёсные редукторы? » Ответить

Что кто льёт в колёсные редукторы?

Zver_55: подскажите что влить, лил трансмисионку а она жидковата, думаю литолом набить, или чем лучше??

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

vik123: Zver_55 а чем тебя трансмисионное масло не устраивает в КРах?

Zver_55: немго редукторы текут(((( на зелёном луазике один токо текёт, а на голуюом все четыри(((

vik123: Zver_55 с этого и надо былоо начинать ..........ну так надо сальники заменить и проблема отпадет сама собой


serg83: Zver_55 пишет: думаю литолом набить, или чем лучше?? после набивки проходят не долго так что если поступишь так заранее начинай искать им замену

Егор 124: Меняй сальники,регулируй подшипники,выводи сапуны. Сапун важен,штатный очень быстро зарастает грязью и перестаёт дышать. Сальник я обычно ставил общемашевский 40х62 -раньше найти его проще было,а ходит он хорошо. Литолом ты КР убьёш.

Advokat: Zver_55 я как раз недавно перебрал все четыре КР, два из них были набиты "Гумном" - смесь Литола и трансмиссионки , из за этого коктейля пришел пипец шестерням и роликовым подшипникам в одном редукторе , и в них шестеренки более изношенные чем в тех, что ездили на трансмиссионке. Роль картонных прокладок выполняла коробка из под шоколадных конфет "Птичье молоко" и коробка из под порошка "Тайд", а еще говорят - ЧистОта, чистО ТАЙД!!!!!!!!!!! Хотя редуктор был весь в масле, не верьте рекламам По поводу течи КР - замена сальников и прокладок + герметик тебе в помощь, и еще ВАЖНОЕ - ширкани пару раз аллюминевую крышку с сальником на наждачном круге (В ручную)!!!!, сразу увидешь пятно прилегания, плотно или нет. У меня две крышки пришлось тереть на круге , так как не плотно прилегали к корпусу КР. А залил какую то "буржуевскую" трансмисионку, названия не знаю, мне ее Папик дал, в Вольво - сервисе ее в трансмиссию тягачей льют. Халява епта

ejikpnz: Zver_55 Смотри "дорожки"на ступицах в местах касания кромки сальников.Если они натерты,то там и течет.Уменьшение длины пружинки помогает в редких случаях,но в любом нужно зашлифовать.

Udav_kaa: Хм, а я НИГРОЛА залил.. В задние. Шум заметно тише стал...

luny: лью нигрол тут по советам Терры кисель какой то предлагали но считаю что если машина на нигроле отездила 25 лет без эксцессов то смысла менять на что иное нет если не поменялась нагрузка (колеса, шестерни КР и т.п.)

Petrov_kamensk: эх, нигрол хорош тем что густой, вязкий все остальное плохо. надо бы на профильном узнать чем его подменять, так то колесные редуктора по классификации редукторной как обозвать? закрытый, с прямозубыли шестернями в зацеплении с (нормальным, тяжелым?) режимом работы.

luny: Petrov_kamensk пишет: по классификации редукторной как обозвать ты лучше скажи чего они просят а то тут описание на листа 2 выйдет

Parnega: Нигрол

РАФАЭЛЬ: а тад 17....никто не льёт???

naumstorm: Я тад 17 везде лью(коробка, редуктора)))) из дома без нее не выхожу)).

marat: Подскжите, а как слить старое масло? немогу найти сливную пробку! Как старое слить? Пробки НЕТ ПОМОГИТЕ!!!! НЕТ ПРОБКИ. ААааааа..... Ну весь редуктор осмотрел, снял, НЕТ, заливная есть, а слива нет. Мы, как жители данного форума, мультипостинг не любим

Луазмастер: Udav_kaa пишет: Хм, а я НИГРОЛА залил.нигрол это автоконсервант для кузова, с таким - же успехом туда можно набить резино - битумной мастики типа консол

Volga 21: НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел. Выпускают нигрол двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Нигрол содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых в-в, склонных к глубокому окислению при повыш. т-рах, что приводит к ухудшению эксплуа-тац. св-в и необходимости частой смены масла. Области применения: смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов); приготовление антифрикционных смазок и гипоидных масел (см. Трансмиссионные масла). Лит.: Товарные нефтепродукты, свойства и применение. Справочник, 2 изд., М., 1978, с. 143. А. В. Виленкин.

РАФАЭЛЬ: Егор 124 пишет: выводи сапуны. это как???

Udav_kaa: Луазмастер пишет: нигрол это автоконсервант для кузова, с таким - же успехом туда можно набить резино - битумной мастики типа консол Даа? ваот те раз.. а у нас оно по цвету как трансмиссионка, чуть погуще и с зеленым отливом. Видать палёный нигрол.

Garry: Вот что об этом думает ГУГЛЬ Что означает "нигрол": Нигрол Это именно марка трансмиссионного масла, а не термин, обозначающий все трансмиссионные масла, и уж тем более нельзя нигролом обозвать масло ТЭП-15 (а ведь некоторые это делают!



полная версия страницы