Форум » Трансмиссия » Что кто льёт в колёсные редукторы? » Ответить

Что кто льёт в колёсные редукторы?

Zver_55: подскажите что влить, лил трансмисионку а она жидковата, думаю литолом набить, или чем лучше??

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

vik123: Zver_55 а чем тебя трансмисионное масло не устраивает в КРах?

Zver_55: немго редукторы текут(((( на зелёном луазике один токо текёт, а на голуюом все четыри(((

vik123: Zver_55 с этого и надо былоо начинать ..........ну так надо сальники заменить и проблема отпадет сама собой


serg83: Zver_55 пишет: думаю литолом набить, или чем лучше?? после набивки проходят не долго так что если поступишь так заранее начинай искать им замену

Егор 124: Меняй сальники,регулируй подшипники,выводи сапуны. Сапун важен,штатный очень быстро зарастает грязью и перестаёт дышать. Сальник я обычно ставил общемашевский 40х62 -раньше найти его проще было,а ходит он хорошо. Литолом ты КР убьёш.

Advokat: Zver_55 я как раз недавно перебрал все четыре КР, два из них были набиты "Гумном" - смесь Литола и трансмиссионки , из за этого коктейля пришел пипец шестерням и роликовым подшипникам в одном редукторе , и в них шестеренки более изношенные чем в тех, что ездили на трансмиссионке. Роль картонных прокладок выполняла коробка из под шоколадных конфет "Птичье молоко" и коробка из под порошка "Тайд", а еще говорят - ЧистОта, чистО ТАЙД!!!!!!!!!!! Хотя редуктор был весь в масле, не верьте рекламам По поводу течи КР - замена сальников и прокладок + герметик тебе в помощь, и еще ВАЖНОЕ - ширкани пару раз аллюминевую крышку с сальником на наждачном круге (В ручную)!!!!, сразу увидешь пятно прилегания, плотно или нет. У меня две крышки пришлось тереть на круге , так как не плотно прилегали к корпусу КР. А залил какую то "буржуевскую" трансмисионку, названия не знаю, мне ее Папик дал, в Вольво - сервисе ее в трансмиссию тягачей льют. Халява епта

ejikpnz: Zver_55 Смотри "дорожки"на ступицах в местах касания кромки сальников.Если они натерты,то там и течет.Уменьшение длины пружинки помогает в редких случаях,но в любом нужно зашлифовать.

Udav_kaa: Хм, а я НИГРОЛА залил.. В задние. Шум заметно тише стал...

luny: лью нигрол тут по советам Терры кисель какой то предлагали но считаю что если машина на нигроле отездила 25 лет без эксцессов то смысла менять на что иное нет если не поменялась нагрузка (колеса, шестерни КР и т.п.)

Petrov_kamensk: эх, нигрол хорош тем что густой, вязкий все остальное плохо. надо бы на профильном узнать чем его подменять, так то колесные редуктора по классификации редукторной как обозвать? закрытый, с прямозубыли шестернями в зацеплении с (нормальным, тяжелым?) режимом работы.

luny: Petrov_kamensk пишет: по классификации редукторной как обозвать ты лучше скажи чего они просят а то тут описание на листа 2 выйдет

Parnega: Нигрол

РАФАЭЛЬ: а тад 17....никто не льёт???

naumstorm: Я тад 17 везде лью(коробка, редуктора)))) из дома без нее не выхожу)).

marat: Подскжите, а как слить старое масло? немогу найти сливную пробку! Как старое слить? Пробки НЕТ ПОМОГИТЕ!!!! НЕТ ПРОБКИ. ААааааа..... Ну весь редуктор осмотрел, снял, НЕТ, заливная есть, а слива нет. Мы, как жители данного форума, мультипостинг не любим

Луазмастер: Udav_kaa пишет: Хм, а я НИГРОЛА залил.нигрол это автоконсервант для кузова, с таким - же успехом туда можно набить резино - битумной мастики типа консол

Volga 21: НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел. Выпускают нигрол двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Нигрол содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых в-в, склонных к глубокому окислению при повыш. т-рах, что приводит к ухудшению эксплуа-тац. св-в и необходимости частой смены масла. Области применения: смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов); приготовление антифрикционных смазок и гипоидных масел (см. Трансмиссионные масла). Лит.: Товарные нефтепродукты, свойства и применение. Справочник, 2 изд., М., 1978, с. 143. А. В. Виленкин.

РАФАЭЛЬ: Егор 124 пишет: выводи сапуны. это как???

Udav_kaa: Луазмастер пишет: нигрол это автоконсервант для кузова, с таким - же успехом туда можно набить резино - битумной мастики типа консол Даа? ваот те раз.. а у нас оно по цвету как трансмиссионка, чуть погуще и с зеленым отливом. Видать палёный нигрол.

Garry: Вот что об этом думает ГУГЛЬ Что означает "нигрол": Нигрол Это именно марка трансмиссионного масла, а не термин, обозначающий все трансмиссионные масла, и уж тем более нельзя нигролом обозвать масло ТЭП-15 (а ведь некоторые это делают!

артемка: ребят можно ли вымыть литол из кр,без разборки-год назад перебирал и сдуру смазал литолом,не знаю на сколько это плохо,но скорость больше 40км\ч не развиваю-негде(да и эту редко),стоят шестерня 2.0+полный оффроуд...

Petrov_kamensk: ну так залей соляркой теплой, прополоскай потом слей и так раза 4 вместо солярки можно и бензин но тогда ни куда не ездить и не курить. нигрол из коробки вымывал извел кучу всего, он не льется сам почти и даже после разбавления очень вязкий.

КОБА: Подскжите, а как слить старое масло? немогу найти сливную пробку! Как старое слить? Пробки НЕТ ПОМОГИТЕ!!!! НЕТ ПРОБКИ. ААааааа..... Ну весь редуктор осмотрел, снял, НЕТ, заливная есть, а слива нет. Мы, как жители данного форума, мультипостинг не любим

madcap: КОБА как то быстро идет процесс осмотра, даже снятие редуктора имеется а вот почитать книжку нет. Сливная пробка - это нижний болт у боковой крышки.

КОБА: Нижний болт у боковой крышки!!! Спасибо!! мультипостинга больше не будет.

evgen: всем привет подскажите что лучьше залить в редуктора?

mrz: evgen пишет: всем привет подскажите что лучьше залить в редуктора? evgen, прежде чем спрашивать, потрудись почитать форум, воспользоваться поиском и не надо плодить темы ради одного вопроса, тем более такого , в этой теме ранее озвучен ответ на твой вопрос.

ГМ: Кроме ТАД17, во все редукторы довольно щедро ливанул молибденовую смазку. Марку назвать не могу. Отечественная, ярко синяя, такая, дрянь, жидкая, сильно вязкая, применяется при эксплуатации судовых двигателей. Два года, как залил - счастлив, как слон. У машины накат стал, как у иномарки, катится с уклона, которого не видно, на вывешенной машине слушал редукторы фонандоскопом - ПОЛНАЯ ТИШИНА.

Кольт: почему марку назвать не можешь, интересно попробовать.

Petrov_kamensk: ярко синяя это 158 смазка, молибдена в ней нет. цвет обусловлен соединением меди (сульфат меди)

Егор 124: сульфата тоже нет-цвет даёт фталоцианин меди.Он там как загуститель и антиокислительная присадка. Основное назначение смазки 158-наполнение подшипников качения и крестовин карданных шарниров,к судовым двигателям она отношения не имеет. Так что ГМ пишет: . Отечественная, ярко синяя, такая, дрянь, жидкая, сильно вязкая, применяется при эксплуатации судовых двигателей. это что-то совсем другое... А молибденовая присадка Mollicot действительно для судовых двигателей применялась.Году примерно в 86 друг задарил литровую бутыль этого зелья-он тогда ходил мотористом на буксире ОТ немецкой постройки.Там её лили в мотор по регламенту.Только она очень Черного цвета.

Petrov_kamensk: ВОт, все молибден содержащее (а точнее дисульфит модибдена) должно быть от черным. хотя сейчас с появлением везде приставки нано и развитием пластиков может стоит в сторону полимерных добавок посмотреть. себе покупал готовые смазки Томфлон там фторопласт везде, можно было еще порошок фторопласта купить чтобы замешивать в юбую смазку, но фасовка-цена не устроила.

Егор 124: А в редуктора можно и фторопластовую стружку-пережуёт

ГМ: Марку и происхождение точно назвать не могу, потому, что образовалась она в 90-е годы, когда тырили все... В банке-бутылке она действительно черная, но в тонком слое, например, на руках - ярко синяя. Хозяин утверждает, что содержит молибден о кобальт - от него и цвет.

Furer: Не пхайте в редуктора консистентную смазку, втч и супер молибденовую!!Из за насосного эффекта шестерен она взбивается и прилипает одним комком сверху и ничего не смазывает!Смешивание с ТАД не помогает- сепарация отменная! Вообще негрол идеален для таких погрешностей как наши шестерни, он хорошо демпфирует нагрузки но епть +1,5 л расхода на нем (летом!) убивают все его преимущества.

romka3848: Привет луаЗоводы. У меня такой вопрос возник: Сколько масла положено заливать в колёсные редуктора?

mrz: romka3848 Для начало не мешало бы прочесть инструкцию по эксплуатации автомобилем- там все написано... а так 0.075л в каждый колесный редуктор, итого 0.3л на все 4шт.

Paul R-0707: mrz пишет: а так 0.075л в каждый колесный редуктор И ни капельки больше, иначе выдавит. За то в КПП и ЗМ можно (и даже желательно) лить полтора уровня, сухарям полуосей это только на пользу.

ICH: А если на КПП нет сапуна ?

mrz: Paul R-0707 ,я и в кр всегда лью больше. Уровнем для меня является верхний болт крепления боковой крышки редуктора...

Paul R-0707: mrz пишет: Paul R-0707 ,я и в кр всегда лью больше. Обычно по уровнем для меня является верхний болт крепления боковой крышки редуктора... По мануалу уровень проверяется по этим болтам: На машине редукторы стоят под углом и эти болтики получаются не на одном уровне. Уровень масла проверяется по тому болту, который сидит ниже. По крайней мере TERRA_INC не рекомендует лить больше, при длительном движении на больших скоростях это может привести к залповому выбросу масла. ICH пишет: А если на КПП нет сапуна ? Сапун на КПП и раздатку один, стоит он на раздатке. Изначально сапун стоял сзади на корпусе раздатки (А). На фото КПП 1983-го г.в. Позже сапун переехал на крышку раздатки (В). На фото крышка 1991-го г.в. Когда именно сапун переехал, по памяти не скажу. Если сапуна вообще нет, значит КПП сборная солянка, Корпус раздатки "новый" а крышка "старая".

ICH: Спасибо-- Paul - Будем искать.

Денис 16: Мужики потскажите что может быть, залил в колесные редуктора ТАД17 проехал километров 15, открываю а там масла и грамма нету, но зато от куда то солидол взялся.Прямо весь редуктор забит густым салидолом.Что за причина????

Paul R-0707: Это скорее всего не солидол, а грязь от предыдущих смазок, смытая свежим маслом.

Puncher: Денис 16 пишет: Мужики потскажите что может быть, залил в колесные редуктора ТАД17 проехал километров 15, открываю а там масла и грамма нету, но зато от куда то солидол взялся.Прямо весь редуктор забит густым салидолом.Что за причина???? желательно их перемыть, там и сложного то ничего нет, заодно сальники заменишь, вот рекомендую http://969m.ru/32/kr/ Я считаю что подробнее описания быть не может

Денис 16: )))Я бортовые переберал месяц назад.Все разбирал до самого талого, поменял все потшибники, сальники, и на не которых были заменены шестерни и дюралевая обойма.Сапуны тоже поменял.Ну и конечно же промыты были полностью все.После этого было залито масло ТАД 17 80W90 фирмы ОЙЛРАЙТ.И довольный как слон поехал кататься, но после того как переключился на 2 передачу то понял что то не то.Что то хрустело вправом переднем редукторе.Разобрал его и ахнул(((Не было двух зубьев на шестернях, а за место масла был натуральный САЛИДОЛ.Не жидкость похожая на салидол а настояшии САЛИДОЛ)))

Денис 16: После проверки остельных трех бортовых то опять ахнул((В двух был салидол в одном полумасло)))В коробке, раздатках была жидкость похожая на жестокии понос))).Хоты после того как залил везде тад 17 проехал не более 15 километров))) Вчера всю трансмисию промыл и залил везде буржуйское масло GL5 полусинтетику.Пока не где не бежит)))Вязкость 80W90 . Щас доволен как слон что в бортовом звезду сломало а не в коробке))) Вчера еще прочитал что ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет)))

madcap: Денис 16 пишет: ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет))) уж сколько раз об этом говорилось, к сожалению попалась подделка.

Денис 16: Вот и я так же подумал)Народ не берите не за что на свети ТАД 17 фирмы ОЙЛРАЙД, в зеленых канистрах!!!!!!!Себе дороже обойдется

alex123001975: ребят где посмотреть или подскажите сколько масла лить в редуктора. там ведь контролек нет. спасибо

madcap: alex123001975 смотри ВЫШЕ

Paul R-0707: alex123001975 пишет: ребят где посмотреть или подскажите сколько масла лить в редуктора. там ведь контролек нет. спасибо В этой же теме, на этой же странице в моём посту № 1027 уже есть ответ с картинкой на этот вопрос

Sysanin: А как часто менять это ТАД-17? Залил пару лет назад, но проехал не более 100 км А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а? Сами же туда и заглядывать будем!!! Кароч буду себе писать, а если надо, то выложу с фотоотчетами тут. Щас Солекс тераризирую

mrz: Sysanin пишет: А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а? Вот какой ты Сусанин, даже не удосужился по теме пройтись, почитать что написано, иль заблудиться боишся? Все написано, расписано- читай выше. И вобще к ЛуАЗу подходить нельзя пока мануал не прочтешь!!!

Paul R-0707: Sysanin пишет: А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а? Так на этой же странице в моём посту № 1027 на картинке красными стрелками показано до куда наливать масло в колёсные редукторы!!!!!!!

Sysanin: Что значит сидит ниже я так и не понял и переспросил. В верхний заливать? Возле стрелок лучше поставить нумерацию

mrz: Sysanin пишет: Что значит сидит ниже я так и не понял Ты издеваешся над нами? Когда под машину залезешь и увидиш что один из нижних болтов по отношению к другому ниже расположен(т.е ближе у земле матушке). Вот по этому отверстию и проверяется уровень. Sysanin пишет: В верхний заливать? Вобще-то на редукторе есть именно заливное отверстие для масла, находится оно на верхнем торце редуктора рядом с сапуном. Если влом снимать колесо или корячиться под машиной то заливай через одно из отверстий что стрелкой показаны в то что выше по факту будет и лей пока из нижнего не польется.(стрелка на фото в посте Пауля N: 1027) Вот страница из мануала:

Paul R-0707: Sysanin пишет: Что значит сидит ниже я так и не понял и переспросил. В верхний заливать? Возле стрелок лучше поставить нумерацию Попробую объяснить на пальцах Колёсные редукторы у порожнего автомобиля стоят под небольшим наклоном, соответственно винты находятся на разной высоте. На фото задний правый КР. Если масло заливать через заливное отверстие (А), находящееся в верхней части колёсного редуктора: достаточно вывернуть контрольный винт, который находится ниже (у передних КР это передний винт по направлению движения автомобиля, у задних задний). Но при этом нужно снять колесо, иначе к заливному отверстию без мазохизма не подобраться. Масло так же можно заливать шприцом через контрольные отверстия, для этого не нужно снимать колесо, при этом выворачиваются оба винта и масло заливается в отверстие находящееся выше. В обоих случаях масло заливается до его появления из "нижнего" контрольного отверстия, после этого следует немного подождать, пока масло перестанет вытекать (излишкам надо дать вытечь!) из этого отверстия. Только после этого контрольные отверстия закрываются. В КР не рекомендуется наливать больше масла, чем по описанному способу потому, что практика (не только моя!) показывает, что лишнее масло в конце концов будет выдавлено через сальник и как правило это сальник ступицы, в итоге замасленными оказываются тормозные колодки

Кольт: Terra пишет, что лить нужно 80 грамм. Остальное действительно выдавливает-выкидывает.

Paul R-0707: Кольт пишет: Terra пишет, что лить нужно 80 грамм. Остальное действительно выдавливает-выкидывает. По этому я наливаю по "нижнему" контрольному отверстию (хоть разница по высоте там еле заметная) и даю стечь излишкам. Пока с первого КР излишки стекают можно заливать в следующий и так далее. В итоге получаются те же 80 мл. при этом не нужно возиться с мензуркой

Sysanin: Paul R-0707 Спасибо разъяснил для тугодума(тобиш меня)! Всех со старым Новым годом! Ураа!!

gavril.gr: а я пожизни заливал, и буду заливать дизельное моторное масло. и в кпп и в редуктора.



полная версия страницы