Форум » Трансмиссия » Что кто льёт в колёсные редукторы? » Ответить

Что кто льёт в колёсные редукторы?

Zver_55: подскажите что влить, лил трансмисионку а она жидковата, думаю литолом набить, или чем лучше??

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

артемка: ребят можно ли вымыть литол из кр,без разборки-год назад перебирал и сдуру смазал литолом,не знаю на сколько это плохо,но скорость больше 40км\ч не развиваю-негде(да и эту редко),стоят шестерня 2.0+полный оффроуд...

Petrov_kamensk: ну так залей соляркой теплой, прополоскай потом слей и так раза 4 вместо солярки можно и бензин но тогда ни куда не ездить и не курить. нигрол из коробки вымывал извел кучу всего, он не льется сам почти и даже после разбавления очень вязкий.

КОБА: Подскжите, а как слить старое масло? немогу найти сливную пробку! Как старое слить? Пробки НЕТ ПОМОГИТЕ!!!! НЕТ ПРОБКИ. ААааааа..... Ну весь редуктор осмотрел, снял, НЕТ, заливная есть, а слива нет. Мы, как жители данного форума, мультипостинг не любим


madcap: КОБА как то быстро идет процесс осмотра, даже снятие редуктора имеется а вот почитать книжку нет. Сливная пробка - это нижний болт у боковой крышки.

КОБА: Нижний болт у боковой крышки!!! Спасибо!! мультипостинга больше не будет.

evgen: всем привет подскажите что лучьше залить в редуктора?

mrz: evgen пишет: всем привет подскажите что лучьше залить в редуктора? evgen, прежде чем спрашивать, потрудись почитать форум, воспользоваться поиском и не надо плодить темы ради одного вопроса, тем более такого , в этой теме ранее озвучен ответ на твой вопрос.

ГМ: Кроме ТАД17, во все редукторы довольно щедро ливанул молибденовую смазку. Марку назвать не могу. Отечественная, ярко синяя, такая, дрянь, жидкая, сильно вязкая, применяется при эксплуатации судовых двигателей. Два года, как залил - счастлив, как слон. У машины накат стал, как у иномарки, катится с уклона, которого не видно, на вывешенной машине слушал редукторы фонандоскопом - ПОЛНАЯ ТИШИНА.

Кольт: почему марку назвать не можешь, интересно попробовать.

Petrov_kamensk: ярко синяя это 158 смазка, молибдена в ней нет. цвет обусловлен соединением меди (сульфат меди)

Егор 124: сульфата тоже нет-цвет даёт фталоцианин меди.Он там как загуститель и антиокислительная присадка. Основное назначение смазки 158-наполнение подшипников качения и крестовин карданных шарниров,к судовым двигателям она отношения не имеет. Так что ГМ пишет: . Отечественная, ярко синяя, такая, дрянь, жидкая, сильно вязкая, применяется при эксплуатации судовых двигателей. это что-то совсем другое... А молибденовая присадка Mollicot действительно для судовых двигателей применялась.Году примерно в 86 друг задарил литровую бутыль этого зелья-он тогда ходил мотористом на буксире ОТ немецкой постройки.Там её лили в мотор по регламенту.Только она очень Черного цвета.

Petrov_kamensk: ВОт, все молибден содержащее (а точнее дисульфит модибдена) должно быть от черным. хотя сейчас с появлением везде приставки нано и развитием пластиков может стоит в сторону полимерных добавок посмотреть. себе покупал готовые смазки Томфлон там фторопласт везде, можно было еще порошок фторопласта купить чтобы замешивать в юбую смазку, но фасовка-цена не устроила.

Егор 124: А в редуктора можно и фторопластовую стружку-пережуёт

ГМ: Марку и происхождение точно назвать не могу, потому, что образовалась она в 90-е годы, когда тырили все... В банке-бутылке она действительно черная, но в тонком слое, например, на руках - ярко синяя. Хозяин утверждает, что содержит молибден о кобальт - от него и цвет.

Furer: Не пхайте в редуктора консистентную смазку, втч и супер молибденовую!!Из за насосного эффекта шестерен она взбивается и прилипает одним комком сверху и ничего не смазывает!Смешивание с ТАД не помогает- сепарация отменная! Вообще негрол идеален для таких погрешностей как наши шестерни, он хорошо демпфирует нагрузки но епть +1,5 л расхода на нем (летом!) убивают все его преимущества.

romka3848: Привет луаЗоводы. У меня такой вопрос возник: Сколько масла положено заливать в колёсные редуктора?

mrz: romka3848 Для начало не мешало бы прочесть инструкцию по эксплуатации автомобилем- там все написано... а так 0.075л в каждый колесный редуктор, итого 0.3л на все 4шт.

Paul R-0707: mrz пишет: а так 0.075л в каждый колесный редуктор И ни капельки больше, иначе выдавит. За то в КПП и ЗМ можно (и даже желательно) лить полтора уровня, сухарям полуосей это только на пользу.

ICH: А если на КПП нет сапуна ?

mrz: Paul R-0707 ,я и в кр всегда лью больше. Уровнем для меня является верхний болт крепления боковой крышки редуктора...



полная версия страницы