Форум » Трансмиссия » Что кто льёт в колёсные редукторы? » Ответить

Что кто льёт в колёсные редукторы?

Zver_55: подскажите что влить, лил трансмисионку а она жидковата, думаю литолом набить, или чем лучше??

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Paul R-0707: mrz пишет: Paul R-0707 ,я и в кр всегда лью больше. Обычно по уровнем для меня является верхний болт крепления боковой крышки редуктора... По мануалу уровень проверяется по этим болтам: На машине редукторы стоят под углом и эти болтики получаются не на одном уровне. Уровень масла проверяется по тому болту, который сидит ниже. По крайней мере TERRA_INC не рекомендует лить больше, при длительном движении на больших скоростях это может привести к залповому выбросу масла. ICH пишет: А если на КПП нет сапуна ? Сапун на КПП и раздатку один, стоит он на раздатке. Изначально сапун стоял сзади на корпусе раздатки (А). На фото КПП 1983-го г.в. Позже сапун переехал на крышку раздатки (В). На фото крышка 1991-го г.в. Когда именно сапун переехал, по памяти не скажу. Если сапуна вообще нет, значит КПП сборная солянка, Корпус раздатки "новый" а крышка "старая".

ICH: Спасибо-- Paul - Будем искать.

Денис 16: Мужики потскажите что может быть, залил в колесные редуктора ТАД17 проехал километров 15, открываю а там масла и грамма нету, но зато от куда то солидол взялся.Прямо весь редуктор забит густым салидолом.Что за причина????


Paul R-0707: Это скорее всего не солидол, а грязь от предыдущих смазок, смытая свежим маслом.

Puncher: Денис 16 пишет: Мужики потскажите что может быть, залил в колесные редуктора ТАД17 проехал километров 15, открываю а там масла и грамма нету, но зато от куда то солидол взялся.Прямо весь редуктор забит густым салидолом.Что за причина???? желательно их перемыть, там и сложного то ничего нет, заодно сальники заменишь, вот рекомендую http://969m.ru/32/kr/ Я считаю что подробнее описания быть не может

Денис 16: )))Я бортовые переберал месяц назад.Все разбирал до самого талого, поменял все потшибники, сальники, и на не которых были заменены шестерни и дюралевая обойма.Сапуны тоже поменял.Ну и конечно же промыты были полностью все.После этого было залито масло ТАД 17 80W90 фирмы ОЙЛРАЙТ.И довольный как слон поехал кататься, но после того как переключился на 2 передачу то понял что то не то.Что то хрустело вправом переднем редукторе.Разобрал его и ахнул(((Не было двух зубьев на шестернях, а за место масла был натуральный САЛИДОЛ.Не жидкость похожая на салидол а настояшии САЛИДОЛ)))

Денис 16: После проверки остельных трех бортовых то опять ахнул((В двух был салидол в одном полумасло)))В коробке, раздатках была жидкость похожая на жестокии понос))).Хоты после того как залил везде тад 17 проехал не более 15 километров))) Вчера всю трансмисию промыл и залил везде буржуйское масло GL5 полусинтетику.Пока не где не бежит)))Вязкость 80W90 . Щас доволен как слон что в бортовом звезду сломало а не в коробке))) Вчера еще прочитал что ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет)))

madcap: Денис 16 пишет: ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет))) уж сколько раз об этом говорилось, к сожалению попалась подделка.

Денис 16: Вот и я так же подумал)Народ не берите не за что на свети ТАД 17 фирмы ОЙЛРАЙД, в зеленых канистрах!!!!!!!Себе дороже обойдется

alex123001975: ребят где посмотреть или подскажите сколько масла лить в редуктора. там ведь контролек нет. спасибо

madcap: alex123001975 смотри ВЫШЕ

Paul R-0707: alex123001975 пишет: ребят где посмотреть или подскажите сколько масла лить в редуктора. там ведь контролек нет. спасибо В этой же теме, на этой же странице в моём посту № 1027 уже есть ответ с картинкой на этот вопрос

Sysanin: А как часто менять это ТАД-17? Залил пару лет назад, но проехал не более 100 км А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а? Сами же туда и заглядывать будем!!! Кароч буду себе писать, а если надо, то выложу с фотоотчетами тут. Щас Солекс тераризирую

mrz: Sysanin пишет: А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а? Вот какой ты Сусанин, даже не удосужился по теме пройтись, почитать что написано, иль заблудиться боишся? Все написано, расписано- читай выше. И вобще к ЛуАЗу подходить нельзя пока мануал не прочтешь!!!

Paul R-0707: Sysanin пишет: А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а? Так на этой же странице в моём посту № 1027 на картинке красными стрелками показано до куда наливать масло в колёсные редукторы!!!!!!!

Sysanin: Что значит сидит ниже я так и не понял и переспросил. В верхний заливать? Возле стрелок лучше поставить нумерацию

mrz: Sysanin пишет: Что значит сидит ниже я так и не понял Ты издеваешся над нами? Когда под машину залезешь и увидиш что один из нижних болтов по отношению к другому ниже расположен(т.е ближе у земле матушке). Вот по этому отверстию и проверяется уровень. Sysanin пишет: В верхний заливать? Вобще-то на редукторе есть именно заливное отверстие для масла, находится оно на верхнем торце редуктора рядом с сапуном. Если влом снимать колесо или корячиться под машиной то заливай через одно из отверстий что стрелкой показаны в то что выше по факту будет и лей пока из нижнего не польется.(стрелка на фото в посте Пауля N: 1027) Вот страница из мануала:

Paul R-0707: Sysanin пишет: Что значит сидит ниже я так и не понял и переспросил. В верхний заливать? Возле стрелок лучше поставить нумерацию Попробую объяснить на пальцах Колёсные редукторы у порожнего автомобиля стоят под небольшим наклоном, соответственно винты находятся на разной высоте. На фото задний правый КР. Если масло заливать через заливное отверстие (А), находящееся в верхней части колёсного редуктора: достаточно вывернуть контрольный винт, который находится ниже (у передних КР это передний винт по направлению движения автомобиля, у задних задний). Но при этом нужно снять колесо, иначе к заливному отверстию без мазохизма не подобраться. Масло так же можно заливать шприцом через контрольные отверстия, для этого не нужно снимать колесо, при этом выворачиваются оба винта и масло заливается в отверстие находящееся выше. В обоих случаях масло заливается до его появления из "нижнего" контрольного отверстия, после этого следует немного подождать, пока масло перестанет вытекать (излишкам надо дать вытечь!) из этого отверстия. Только после этого контрольные отверстия закрываются. В КР не рекомендуется наливать больше масла, чем по описанному способу потому, что практика (не только моя!) показывает, что лишнее масло в конце концов будет выдавлено через сальник и как правило это сальник ступицы, в итоге замасленными оказываются тормозные колодки

Кольт: Terra пишет, что лить нужно 80 грамм. Остальное действительно выдавливает-выкидывает.

Paul R-0707: Кольт пишет: Terra пишет, что лить нужно 80 грамм. Остальное действительно выдавливает-выкидывает. По этому я наливаю по "нижнему" контрольному отверстию (хоть разница по высоте там еле заметная) и даю стечь излишкам. Пока с первого КР излишки стекают можно заливать в следующий и так далее. В итоге получаются те же 80 мл. при этом не нужно возиться с мензуркой



полная версия страницы