Форум » Трансмиссия » Полуоси и их проблемы. » Ответить

Полуоси и их проблемы.

андрей : господа как вы считаете если полуось с зади кривая какие могут быть последствия при движении на дальнее расстояние

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Paul R-0707: Вибрации, со всеми вытекающими последствиями.

Монстра: Помогите советом... напрочь погнула правую заднюю полуось и оборвала ступицу. Со ступицей разобралась быстро, благо, не иссякли еще в гараже "запасы родины", а вот п/ось нашла только переднюю (она чууть длиннее). Вопрс - можно ли покататься на ней, пока найду подходящую, или лучше не стоит, и чем мне это может грозить??

Paul R-0707: Монстра пишет: Вопрс - можно ли покататься на ней, пока найду подходящую, или лучше не стоит, и чем мне это может грозить?? Не желательно, она может достать до пальца дифференциала. Если нет подходящей полуоси в сборе, можно фланец перепрессовать. Сами полуоси все четыре одинаковые, различия только во фланцах и их глубине запрессовки на саму полуось.


Монстра: спасибо преогромное!

ejikpnz: Виталик пишет: Выскакиваю привода колёс! Как это лучше устранить? ВиталикПервое.Скачай Мануал. Потом к тебе вопросы: задирал ли кузов на торсионах, не потерял ли где ограничители рычагов, те ли полуоси стоят, какие должны стоять в своих местах?

Гриша: Виталик я надеюсь ты хороший пацан но мы не знаем как ты технинически подкован на каком уровне тебе обьяснять? Да вообще ничего не знаем. http://luazzz.borda.ru/?32-bitalik Виталик! заполни профиль пожалуйста. Модер ШЧ

Гриша: опять Я со своими полуосями!--ну созрел на десертацию---скручиваются только тогда когда подпрыгиваетзадок--выход--передняя блокировка.менее зацепистей резина .КР-хотябы-1.75-можно попробывать 1.6 ну а с2ечкой наверное вообще без проблем!--проблема появляется со скоростью -но решаемая а как поведут себя КР на 100не какой шум будут издовать ? как будут грется ?----а вообще можно и править их задним ходом !!! как узнать что полуось подкручина не выходя из машины?---оченьпросто--на 3й а еще лудше на четвертой передаче неприятные микро удары в коробке передающиеся на рычаг переключения передач---просто лечит ся включай задний мост и все исчезает!

tt-34: У меня уже собралось штук 10 скрученных полуосей. Пытался ли их кто править,раскручивать или ,что то в этом духе?

Гриша: vtoroi пишет: ХА-ХА-ХА! ГРИША посмешил!Тогда и мне двадцать лет,Гриш! Это ж здорово!!! --моей машине севолиш 20 когда я за рулем или под ней мы сливаемся и проказничаем вместе и не известно кто больше!

Гриша: tt-34 пишет: У меня уже собралось штук 10 скрученных полуосей. ---их надо подвешивать в гараже при входе на уровни головы а если серьезно думаю пересверлить отверстия во фланцах и чуть чуть кувалдочкой цок .цок!

vitmas: tt-34 пишет: Пытался ли их кто править,раскручивать или ,что то в этом духе?Если "на крайняк", то правяца они кувалдой без проблем но не надолго...ПРЕССОМ НЕ ВЗДУМАЙ !!!Это из горького опыта...при соскоке,метров с 4-х, лобовое стекло ВАЗа пробило насквозь, причем плашмя, т.е начальной энергии достаточно что бы проломить башку! И Гриша верно подметил... Из моих личных наблюдений выходит так - с КР 1.29 постоянно, с 1.6 чуть реже чем постоянно, с 1.78 реже, с 2.0 почти нет, но все равно это не езда, когда только и "ждешь" эту ...

Гриша: vitmas --СКАЖИ КАК ВЕДУТ СЕБЯ 1.78 НА РЕАЛЬНОЙ 90 КМ СКОРОСТИ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ 4Й ?

+M+: Гриша пишет: СКАЖИ КАК ВЕДУТ СЕБЯ 1.78 НА РЕАЛЬНОЙ 90 КМ СКОРОСТИ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ 4Й ? хоть бы и вправду кто-нибудь прокомментировал - такой вариант ПО в КР

Advokat: Друзья не могу впрессовать палец полуоси (где сухари крепятся) . Кто что подскажет.......

Luaz_adg: Нагреть хорошо паяльной лампой посадочное отверстие. Так пальцы сажают в шатун у большинства машин.

gonzickus: померь палец,надень сухари-встречаются увеличенные пальцы.если надеваются свободно-прессуй нагорячую.

evg31346611: Помогите горю. разлетелись сухори, стёрлись наконечники полуоси заднего привода как решить проблему. Жду совета. click here пишите в существующих темах, не создавайте новых дубль-тем, пользуйтесь "поиском". И полнее заполните профиль. Модер ШЧ

Шалена Черепаха: Проще всего найти другую п/ось. Это не самое сложное. Сложнее то что при такой поломке произошло в редукторе заднего привода.

апа: Снять, промыть РЗМ, посмотреть как выглядит ответная часть(там где сухари бегают) и заменить полуось. Можно и просто палец поменять (тяжело, но возможно).

evg31346611: Спасибо за советы. Редуктор вроде цэл. всё на месте.Выбил втулку (не сильно упералась). Думаю забить туда прут на 16 (как раз заходит туго).Одеть сухари и лишнее отрезать, должна работать.

gonzickus: evg31346611 пишет: туда прут на 16 (как раз заходит туго). забей туда туго бамбуковую палку-должна работать

vtoroi: evd31346611 на хлопцев не обижайся,просто из всего сказанного следует: тщательнейшим образом обследуй ответную часть на предмет зазубрин,потертостей,износа и т. п. Как можешь получше осмотри корпус моста,что б ни малейшего обломка или стружки не осталось. С полуосями не эксперементируй, а замени в сборе-редуктор обойдется дороже.Нагрузки в нем нешуточные. А тему убей через кнопки "ПРАВКА"-"УДАЛИТЬ"-"ОТПРАВИТЬ". ...эту тему не задушишь, не убъёшь... шч

evg31346611: Про бамбук это мысль(шутка). Из редуктора я вынемал разбитые сухори. Можно ещё проверить. А по поводу прута 16. Можно заказать токорю сделать палец из хорошего металла или закалить. Но где гарантия ,что в следующий раз когда разобъёт сухари ,от этого пальца размолотит шестерни редуктора.Так лучше палец менять. Может я и ошибаюсь ,поправте.

Михаил: evg31346611 Палец можно взять с любой полуоси от ЗАЗ.Сама полуось нам не пойдет(короче,другая посадка чехла и шлицы) а вот палец такой-же.Он должен быть каленый а не сыромятина!Иеще посмотри то место где скользят сухари-выработки там быть не должно.

evg31346611: На шестерне вроде выроботки нет. А насчёт пальца в полуоси я бы не сказал что он калёный , зазубрины остовляет, если его уже не меняли до меня, машину я то года 2 назад преобрёл. А так спасибо за совет

vitmas: Гриша пишет: СКАЖИ КАК ВЕДУТ СЕБЯ 1.78 НА РЕАЛЬНОЙ 90 КМ СКОРОСТИ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ 4Й ? Точно так же гудят как и 1.29 Ну а чего выждете от редуктора наружного зацепления?

Луазмастер: Монстра пишет: могите советом... напрочь погнула правую заднюю полуось и оборвала ступицу. Со ступицей разобралась быстро, благо, не иссякли еще в гараже "запасы родины", а вот п/ось нашла только переднюю (она чууть длиннее). Вопрс - можно ли покататься на ней, пока найду подходящую, или лучше не стоит, и чем мне это может грозить?? проще всего то что есть расшплинтовать, лишний кусок сточить или отрезать, просверлить новую дырку и заново зашплинтовать

Луазмастер: tt-34 пишет: Пытался ли их кто править,раскручивать или ,что то в этом духе? легко правятся двадцатикилограмовой кувалдой на двухсоткилограмовой наковальне а дальше резцедержкой в центрах

Луазмастер: evg31346611 пишет: Можно заказать токорю сделать палец из хорошего металла или закалить. хотелось бы знать из какого

Paul R-0707: Луазмастер пишет: хотелось бы знать из какого В оригинале палец из стали 15ХГНР. В принципе палец можно взять из полуоси от Запорожца ЗАЗ-968. Что бы не гробить его при выпрессовке, просто располовинить посадочное место пальца в полуоси-доноре болгаркой.

Луазмастер: а где - же найти такую (чтоб не обманули ?)

Котя: Полуоси все одинаковые,разные только фланцы.Я разшплинтовывал,грел резаком,и выбивал,и ставил фланец нужной мне стороны(колеса)

КОБА: Друзья, есть вопрос. Вчера менял на яме масло и взявшись рукой за левую полуось обнаружил люфт, то есть если покачать полуось движением от коробки к колёсному редуктору и обратно наблюдается значительное движение полуоси. А на правой полуоси такого нет. Это так и должно быть? Или в кол редукторе что-то случилось. Левая двигается а правая нет.

V-919: Быть не должно. Скорее всего случилось ослабление затяжки гайки первичного вала в КР, но потенциально может быть в любом месте цепочки "полуось - фланец полуоси - фланец крестовины - крестовина - проушины первичного вала - гайка первичного вала". В дифф полуось вставляется свободно.

vtoroi: КОБА,так это смотря какой величины люфт,если небольшой,допустим 1-2,ну 3 мм,я б не бил тревогу.Тут перетяг гайки под номером 14 гораздо страшнее люфта-"моменто море" подшипникам.А подтянуть гайку 14 проблемно и нехочется,надо разбирать редуктора,пусть не полностью,но...

V-919: Не стоит перетягивать регулировочную гайку 8 вторичного вала, зажимая конусные роликовые подшипники, а гайка 14 должна быть затянута чем сильнее - тем лучше, в пределах прочности гайки и хвостовика, конечно. Никакого люфта быть не должно, незатянутая сборка вторичного вала приводит к разбалтыванию шлицевого соединения вал-шестерня перекладкой момента тяга-торможение и резьбы хвостовика перекладкой осевой нагрузки полуоси. Поленившись подтянуть гайку, можно "попасть" на замену деталей КР или неприятный ремонт в пути. Если стоят дисковые тормоза, то подтянуть можно не снимая и не разбирая КР.

КОБА: Люфт приличный, болтание видное, его видно прямо в КР ну и в КП тоже, он больше чем 3м, а теперь ещё и из под гайки 7 после езды стало масло вытекать! На правой полуоси его вообще нет. Если качаешь полуось горизонтально, то видно как дальше от крестовины из КР она выходит, если посильнее качать с большой амплитудой, то даже стук есть. Видимо гайка 14 раскрутилась, а она разве не на шплинте стоит. Это КР надо разбирать, у меня барабаны стоят.

БРОДЯГА: Редуктор полюбому разбирать,а там сам увидиш что и где болтается,бывает подшипник №26 изношен и тоже шат появляется,хотя гайка №14 затянута и зашплинтована.Под гайкой 7 стоит шайба а под ней резиновое колечко должно быть чтоб масло не текло.

КОБА: Спасибо ,бродяга, сегодня уже вечер, колечко резиновое! я откручивал и не нашел его, посмотрю на правом. Значит такой лювт это не есть хорошо!

vtoroi: Я придерживаюсь такого принципа,конические подшипники редуктора (считаем на вторичном валу КР) регулирую окончательно в сборе и с установленным колесом.Так легче поймать момент исчезновения зазора,вот в этот момент и контрю.Бывает при износе резьб повторяю регулировку,но пертягивать нельзя.Того же принципа придерживаюсь и регулируя шариковые подшипники (первичного вала КР),буквально ловлю момент исчезновения люфта.Но на моем втором ЛУАЗе такой момент поймать не удалось,на редкость все детали садились с сильным натягом,тогда просто подтянул умеренно-сильно,и отпустив до момента освобождения корончатой гайки,зашплинтовал ее.Проверяю свободу вращения редуктора и все. Коба,все начинающие по ошибке (и я когда то) ищут колечко (номер 6) клиновидного сечения.Оно становится таковым от плотной фиксации в выточке ступицы.Так что ищи подходящее обыкновенное колечко.

V-919: Можно колечки и круглые подобрать, но спросить родные клиновидные не помешает. Я купил такие в первой же лавочке "Подшипники - сальники" на авторынке.

дмитрий: Купил с ашки полуоси такие первый раз вижу, корпус подшипника полуоси алюминиевый состоит из двух чашек, в нутрии сальник подшипни и стягивается тремя болтами такие ставились? Просто на моем луазе стоят из текстолита или из ??? короче точно не алюминиевые.

Volga21: такие часто поподаются

Garry: Это полуоси старого образца.

дмитрий: какие лучьше и надежней нового или старого образца?

Paul R-0707: дмитрий пишет: какие лучьше и надежней нового или старого образца? Разницы в принципе нет.

михаил: Разница в том что у старых полуосей сальник стоял сзади подшипника,а сам подшипник смазывался литолом.Мы на своей машине еще до того как завод стал выпускать новый вариант,переделали на смазку ТАД-17.Новый вариант однозначно лучше.Подшипники и сальники в зтих полуосях разные.

Paul R-0707: михаил пишет: Разница в том что у старых полуосей сальник стоял сзади подшипника,а сам подшипник смазывался литолом. Это у полуосей ЛуАЗ-969А. У полуосей ЛуАЗ-969М сальник снаружи, подшипник внутри, при одинаковом внешнем виде самого узла. Вот расположение сальника и подшипника в полуоси "старого типа", первый вариант (Каталог запчастей ЛуАЗ-969М издание 1979-го года) Далее распорная втулка между сальником и подшипником исчезла, её роль перенял буртик на крышке: михаил пишет: Мы на своей машине еще до того как завод стал выпускать новый вариант,переделали на смазку ТАД-17.Новый вариант однозначно лучше.Подшипники и сальники в зтих полуосях разные. Если полуоси от ЛуАЗ-969М с сальниками с наружной стороны, то они ни чем не хуже полуосей "нового" образца.

михаил: Paul R-0707 Все верно.У меня и сейчас стоят полуоси с 969А переделаные по принцыпу сальник наружу.Дело в том что у соседа на 969А,в мороз оборвало чехол полуоси,очевидно попала вода и замерзла.После этого еще на новой машине все полуоси были сняты и переделаны.дмитрий Проверь где у тебя стоит манжета,отвернув 3 болтика М6.Если снаружи- смело ставь,если внутри хотя бы промой подшипник и замени смазку.

Paul R-0707: михаил пишет: ...у соседа на 969А,в мороз оборвало чехол полуоси,очевидно попала вода и замерзла. Я думаю, что это и было причиной изменения узла заводом.

vasai: Добрый день ув.На форуме я,как ни банально звучит новенький,если чего поправляйте.Вопрос в чем:достался мне малехо поушатанный Луаз 969м на ходу,имел неосторожность,дал одному "нехорошему"человеку машину,через какое-то время нужно было перекатить машину с места на место,обнаружил какий-то стук в правом переднем колесе.Я разобрал,оказалось выпала полуось с сухарями,правда не до конца,а как-то одной стороной больше.Когда снял с домкрата,полуось начала входить на место,но не полностью. http://shot.photo.qip.ru/004UEe-101r6X6 Заранее спс

Мойсеич: Может нету ограничителя хода? Или попутаны местами полуоси...

vasai: Ограничитель хода есть,местами попутаны?я тоже думал про такой вариант,но до этого ж проблем не было,она ездила.Впринципе возможен вариант-ее тупо могли поменять,но саму полуось от фланца я открутить не смог-2 гайки закисли,пока вд-шкой залил,там посмотрим.Про разные размеры полуосей на машине читал,завтра там буду,постараюсь померять.Кстати на фотке машина колесами на земле,сухари ставил-поддомкрачивал,полуось выходила P.S.Забыл в первом посте написать:почему-то рычаг переключения зм и пп не переключается может там бочина?Спасибо

Paul R-0707: vasai пишет: Ограничитель хода есть,местами попутаны?я тоже думал про такой вариант,но до этого ж проблем не было,она ездила.Впринципе возможен вариант-ее тупо могли поменять,но саму полуось от фланца я открутить не смог-2 гайки закисли,пока вд-шкой залил,там посмотрим.А зачем ты вытащил корпус подшипника дифференциала ?!?!? Для того, что бы вставить полуось на место достаточно снять пыльник. Если на фото машина стоит на колёсах и при поддомкрачивании сухапри вылезают, полуось явно одна из задних (они короче передних, причём левая задняя ещё короче правой). Судя по следам на полуоси она когда то уже шкрябала по шестерне дифференциала, а это как то не вяжется с со слишком короткой полуосью. Может у тебя рычаги подвески нехило погнуты, что полуось вываливается. А может и втулки рычагов и шкворни раздолбаны, что в сумме до такой степени болтаются. Посмотри на состояние пазов шестени (куда входят сухари), они должны быть гладкими. Что бы сухари нормально вставить полуось надо отсоединить от фланца, что бы она стояла ровно по отношению к пазу. Отсоединять тебе её всё равно придётся, как бы там болты не закисли. vasai пишет: Про разные размеры полуосей на машине читал,завтра там буду,постараюсь померять.Кстати на фотке машина колесами на земле,сухари ставил-поддомкрачивал,полуось выходилаЭтого быть не должно ни в какой ситуации! При пробое рычана подвески, полуось не должна ни в коем случае доставать до пальца дифференциала (след на полуоси указывает, что она слишком далеко заходила в паз), а в отбое (при касании ограничителя хода) сухари не должны вываливаться. vasai пишет: P.S.Забыл в первом посте написать:почему-то рычаг переключения зм и пп не переключается может там бочина? К вываливанию сухарей это не имеет никакого отношения. На фото стрелкой отмечен след касания полуоси:

Udav_kaa: 2Paul R-0707 как всегда А я то думаю, чего у меня задние полуози погрызенные.. а оно оказывается у меня машинка на торсионах опущена, как итог полуося заходят глубже, вот их и жрёт.. Я почему-то думал, что наоборот..

vasai: Мда,я конечно предполагал что возможно все так запущено,ну после боя кулаками не машут.Спасибо,буду усе разбирать,смотреть ну так уж мне эта машинка нравиться

vasai: Ну вот собственно вскрытие показало: Стояли на борту-слева направо:самая короткая полуось-правая передняя,потом лев. перед,две одинаковые с донора,правда палец нужно перепресовать Вот так "народные умельцы"ремонтируют машины P.S.Задняя левая погнута,пыльники все порваны

Paul R-0707: vasai пишет: ...палец нужно перепресовать Похоже, что полуоси ещё не свёрнуты, тогда тебе ещё повезло Палец и сухари кстати одинаковые с ЗАЗ-968.

vasai: Спасибо,счас буду искать инфу про замену пальца

Paul R-0707: Я выпрессовыал и запрессовывал на работе прессом, но в крайнем случае и выбить можно. Только перед выпрессовкой (или выбиванием) угробленного пальца сначала надо убедиться, что бы у него не было выступающих заусенцов и расклёпа на конце. Иначе можно посадочне место повредить.

vasai: Спс,я так понял есть два варианта-перепрессовать палец,либо же пересверлить фланец.Что по Вашему мнению проще и надежнее?

Paul R-0707: И для того и для другого потребуется приличное усилие. На мой взгляд заменить палец проще. Его в крайнем случае можно выбить кувалдой. Только бить через алюминиевую, медную или латунную проставку. Фланец снимать проблематичней, ему выбиванием можно погнуть ушки если нет приличной опоры. Как правило фланцы приржавели намёртво. К тому же стопроные штифты очень редко удаётся выбить, чаще всего они вместо того, что бы вылезти ещё больше расклёпываются. Я их сразу высверливаю на половину длины, а затем тонким бородком выбиваю остатки. Вместо сплошных штифтов я вставляю пружинные, как на картинке:

vasai: Спасибо за оперативность

СергейР: Уважаемые ЛУАЗоводы! Подскажите, пожалуйста, какова длина полуосей? Может у кого-то есть инфа? А то посмотрел по книжкам - нет ничего... Особенно интересует задняя правая, т.к. сегодня сменил пыльник на левой и посмотрел состояние правого - пыльник цел, а подшипник разбит вдрызг((( Есть запасные привода, но длинные.

gonzickus: в правильной книге есть размеры.скачай русско-английский мануал

СергейР: gonzickus , дай ссылку, ПОЖАЛУЙСТА!!! найти не могу(((

vasai: Перед-472,5;зад прав.-465;зад лев-440 от центра пальца до конца фланца.

gonzickus: http://files.mail.ru/GKSGEX вот вроде

СергейР: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

СергейР: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

kucum32: здравствуйте у меня погнута задняя полуось подскажите как мне ее править,

Volga21: кувалда и линейка в помощь..

kucum32: а подшибник снимать

buka: Подскажите пожалуйста, господа ЛУАЗоведы, какова должна быть длинна полуосей в сборе - от оси сухарей до фланца? А то прежний владелец (долбо.....дятел) приварил фланцы к полуоси что бы не люфтили в шлицах ( хорошо хоть приварил ровно, без перекосов) и теперь разобраться какая полуось откуда весьма проблематично. Покупал - кузов на колёсах, а всё остальное в кузове горкой. Перечитал всё что нашел, но в лит-ре указаны только расстояния от фланца до отверстия шплинта. А где сейчас то отверстие искать . Найти новые затруднительно. В общем полная !

Paul R-0707: buka пишет: Подскажите пожалуйста, господа ЛУАЗоведы, какова должна быть длинна полуосей в сборе - от оси сухарей до фланца? передние (обе одинаковые) - 472,5 мм, задняя правая - 465 мм, задняя левая - 440 мм.

buka: Paul R-0707 спасибо огромное! Завтра побегу в гараж измерять, может какие-то подойдут. Если нет - надо запускать поиск по гаражам и сараям ЛУАЗоводов.

Гриша: buka пишет: надо запускать поиск по гаражам и сараям ЛУАЗоводов. - тыб сказал -хотябы с какого колхозу залетел - м проверяй чтоб не покручены были --не зря их приваривали -наверное

buka: Гриша Колхоз называется Нижний Новгород. А полуоси задние похоже делали из передних и чтобы не пересверливать приварили, а заодно и передние (типа "хай воно буде"). Из 8-ми полуосей в норме (по размеру) -одна передняя и задняя левая. Запустил погаражный поиск - жду результат. Пока только предложили 4 полуоси вместе с ЛУАЗом - убитый наглухо, 28 выстрелов в голову, в упор, большим калибром.

Egor17358: Привет всем. Вчера сняли полуоси задние с редуктора. И были "приятно" удивлены, одна живая, но вопрос: один кубик свободно ходит и его можно снять, у второго кубика ход не большой и не снимается. Это нормально? Самое интересное на второй полуоси, кубиков нет, пальца нет, все съело. В связи с этим встал вопрос: как я понимаю эту полуось можно выкинуть? Между собой левая и правая отличаются? От чего может подойти полуось? Может продает кто? Заранее спасибо

buka: Egor17358 пишет: Вчера сняли полуоси задние с редуктора. И были "приятно" удивлены, Дохлые обе. Если сами полуоси целые и не побитые (что очень сомнительно), то можно перепрессовать оси сухарей (кубиков) с других. Сухари на оси должны свободно вращаться и сниматься, но без люфтов. Задние полуоси имеют разный размер - читай пятью постами выше. Заодно проверь, полуоси могут быть погнуты или скручены. Не забудь из моста вытащить лишнее железо - всё то что "съело". Полистай здесь всё написано до нас.

Гриша: Egor17358 пишет: Привет всем. Вчера сняли полуоси задние с редуктора. И были "приятно" удивлены, одна живая, но вопрос: один кубик свободно ходит и его можно снять, у второго кубика ход не большой и не снимается. Это нормально? Самое интересное на второй полуоси, кубиков нет, пальца нет, все съело. В связи с этим встал вопрос: как я понимаю эту полуось можно выкинуть? Между собой левая и правая отличаются? От чего может подойти полуось? Может продает кто? - ну во первых сказал бы где живеш и шото мне не верится чтоб не было там сухарей и пальца - смотри внимательно - могли выпасть внутрь при вертикальном вытаскивании - если можеш для истории фото полуоси без пальца и вопрос - для чего сняли полуоси? - он что не работал?

profan: Все привет! Кто нить переделывал привода? т.е устанавливал кто-то фланцы для перехода на УАЗо-карданы или ШРУСы или еще что нить типо такого? особенно интересует, как вы поняли, внутренние фланцы! по типу как вот в этом объявление http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000679-000-0-0-1360814402 А главное есть ли толк???

Centurion: При езде по бездорожью или если налетаю на кочку вылетает правая полуось. Разберал обе стороны, вытаскивал с коробки полуоси они одинаковые. Но с правой стороны где посадочное место, я предполагаю что разбит подшипник,может ли из-за этого вылетать полуось? Просто уже нет сил бороться с этим...

Paul R-0707: Речь про передние полоуси? Если да, то скорее всего рычаг подвески погнутый.

Centurion: да переднию да и рычаги вроде все целые

Гриша: Но с правой стороны где посадочное место, я предполагаю что разбит подшипник, поподробней какой подшибник ? и замерь все же длину твоих одинаковых полуоскй .. вдруг - стоят две заднии ))))))

Paul R-0707: Centurion пишет: да переднию да и рычаги вроде все целые Если полуоси по длине действительно обе одинаковые, то сравни их размеры с данными на картинке, может действительно задние попались: Насчёт рычагов подвески, на глаз кривой рычаг можно и не заметить. Поставь переднюю ось на козлы, что бы рычаги повисли на стремянках-отбойниках и колёса при этом висели в воздухе и замеряй в этом положении расстояние от фланцев полуосей на колёсных редукторах до пазов полуосей в дифференциале. К погнутому рычагу подвески может ещё смещённое крепление силового агрегата добавиться, смещено в одну сторону (подушки просевшие по разному, или вообще оторванная подушка).

Centurion: Была снята полуось и замерена,как советовали, она соответствует размером как на картинке 47 см.. При последнем застрявании вылетела полуось и разбило посадочное место в КПП и после этого передок перестал работать, буду снимать коробку (но думаю что придется ее менять, вскрытие покажет . Рычаг подвески еще не проверял (кривой или нет), подушка на месте. Были ли у кого похожие проблемы что вылетала полуось и разбила коробку, может что-то подскажите...

Гриша: у тебя стремянки ограничители хода рычага правильно отрегулированны ? и неужели так тяжело вывесить рычаг вниз и оттопырив пыльник - посмотреть на какой глубине находятся сухари с пальцем в шестерне диферинциала? - а фото -было б вообще прекрасно ! смотри сдесь http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/journal/762700/

Paul R-0707: Centurion пишет: Рычаг подвески еще не проверял (кривой или нет), подушка на месте. Были ли у кого похожие проблемы что вылетала полуось и разбила коробку, может что-то подскажите... У меня самого такой проблемы пока не было, но все возможные причины я и Гриша выше уже перечислили. Внутри переднего моста (т.е. КПП) теперь можно найти только последствия вылетания полуоси, причины этого там 100% нет.

Centurion: Наконец-то добрался до гаража разобрал и сделал снимки, сылки http://f3.s.qip.ru/fCiXF2UL.jpg http://f4.s.qip.ru/fCiXF2UK.jpg на них видно что сухари полуоси очень выступают наружу, разобрав другую сторону они углублены на пару сантиметров в коробке. Стремянка ограничителя хода в норме http://f4.s.qip.ru/fCiXF2UN.jpg . Снял и замерял длину полуоси она совпадает с длиной которая указана на фотографии выше А,В (472,5 мм). И еще правое колесо у которого вылетает полуось сильно выступает за кузов, по фото видно http://f3.s.qip.ru/fCiXF2UO.jpg Как вы считаете в чем может быть проблема, какие запчасти нужно искать, лето проходит, а я так и не покатаюсь.

skolopendra: рычаг кривой 200 %... изваяйте проставку между КР и полуосью или двиньте фланец (короче сделайте полуось длиннее) и будет вам счастье.

Paul R-0707: skolopendra пишет: рычаг кривой 200 %... ...или рычаг не полностью сидит на своём месте. Посмотри стык рычага и балки подвески (A) и буртик рычага подвески должен быть заправлен за страховочную шайбу B.

Centurion: Посмотрел рычаг сидит на месте. Тогда получается кривой рычаг. Кто може помочь с рычагом а то у нас в городе искать негде всего две такие машины у меня и у приятеля.

Paul R-0707: Centurion пишет: Тогда получается кривой рычаг Как и предполагали с самого начала...

mrz: Paul R-0707 пишет: Если полуоси по длине действительно обе одинаковые, то сравни их размеры с данными на картинке, может действительно задние попались: Если отталкиваться от того что все полуоси одинаковые а отличаются они только фланцами и расположением на них отверстий под штифты то нифига не получаются такие длины полуосей в сборе.Разница в расположении штифтов от привалочной плоскости фланца в задних полуосях составляет (41мм-19мм = 22мм) следовательно разница длин полуосей в сборе должна соответствовать этому размеру (465мм-440мм = 25мм) а не получается. Гдето закралась ошибка. Расположение штифтов фланцев полуосей по отношению к привалочной плоскости фланца у Пауля правильно даны- я проверил по мануалу а вот с длинами полуосей в сборе заморочка какая то. Я тут на днях в магазине новую заднюю левую полуось заказал, привезли, купил а она оказалась длиной 413мм

Paul R-0707: Размеры и картинка от TERRA_INC. У меня пока ещё не выдалось возможности самому померить полуоси. Ни одной свободной в сборе нет, не снимать же их с машины для обмера.

mrz: Paul R-0707 пишет: Ни одной свободной в сборе нет, не снимать же их с машины для обмера. Что, даже прозапас не имеешь?

Paul R-0707: mrz пишет: Что, даже прозапас не имеешь? Кривые и скрученные со снятыми фланцами есть :) Вообще то про запас есть целый ЛуАЗ донор, но никак не доберусь разобрать его полностью. Полуоси с него ещё не сняты. Как в прошлом году летом в таком виде затолкал его в гараж, так до сих пор и стоит. Когда до полуосей доберусь, то обязательно померю и сфотографирую.

mrz: Paul R-0707 пишет: Вообще то про запас есть целый ЛуАЗ донор Вот это я понимаю "прозапас" Он на ходу?

Paul R-0707: mrz пишет: Он на ходу? Теоретически да. Но он простоял без движения почти 18 лет, все резинки разваливаются буквально от прикосновения, педали тормоза и сцепления неподвижны. По этому я не стал даже пробовать запустить двигатель (и продавцу во время переговоров категорически отсоветовал делать это). Подробности здесь: click here

константин: мужики,подходит ли с заз сороковки полуоси к нам на перёд,короче говоря взаимозаменяемые они? и различия их между 30 и сороковкай?

Paul R-0707: константин пишет: мужики,подходит ли с заз сороковки полуоси к нам на перёд,короче говоря взаимозаменяемые они? и различия их между 30 и сороковкай? Нет, Запорожские полуоси ни от тридцатки ни от сороковки на ЛуАЗ не подходят (ни спереди ни сзади). Они короче и конструкция уплотнения чехлов другая. Единственное, что от сороковочных ЗАЗовских полуосей на ЛуАЗ подходит, это сухари и их палец.

константин: спасибо,всё понятно



полная версия страницы