Форум » Трансмиссия » Полуоси и их проблемы. » Ответить

Полуоси и их проблемы.

андрей : господа как вы считаете если полуось с зади кривая какие могут быть последствия при движении на дальнее расстояние

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

V-919: Можно колечки и круглые подобрать, но спросить родные клиновидные не помешает. Я купил такие в первой же лавочке "Подшипники - сальники" на авторынке.

дмитрий: Купил с ашки полуоси такие первый раз вижу, корпус подшипника полуоси алюминиевый состоит из двух чашек, в нутрии сальник подшипни и стягивается тремя болтами такие ставились? Просто на моем луазе стоят из текстолита или из ??? короче точно не алюминиевые.

Volga21: такие часто поподаются


Garry: Это полуоси старого образца.

дмитрий: какие лучьше и надежней нового или старого образца?

Paul R-0707: дмитрий пишет: какие лучьше и надежней нового или старого образца? Разницы в принципе нет.

михаил: Разница в том что у старых полуосей сальник стоял сзади подшипника,а сам подшипник смазывался литолом.Мы на своей машине еще до того как завод стал выпускать новый вариант,переделали на смазку ТАД-17.Новый вариант однозначно лучше.Подшипники и сальники в зтих полуосях разные.

Paul R-0707: михаил пишет: Разница в том что у старых полуосей сальник стоял сзади подшипника,а сам подшипник смазывался литолом. Это у полуосей ЛуАЗ-969А. У полуосей ЛуАЗ-969М сальник снаружи, подшипник внутри, при одинаковом внешнем виде самого узла. Вот расположение сальника и подшипника в полуоси "старого типа", первый вариант (Каталог запчастей ЛуАЗ-969М издание 1979-го года) Далее распорная втулка между сальником и подшипником исчезла, её роль перенял буртик на крышке: михаил пишет: Мы на своей машине еще до того как завод стал выпускать новый вариант,переделали на смазку ТАД-17.Новый вариант однозначно лучше.Подшипники и сальники в зтих полуосях разные. Если полуоси от ЛуАЗ-969М с сальниками с наружной стороны, то они ни чем не хуже полуосей "нового" образца.

михаил: Paul R-0707 Все верно.У меня и сейчас стоят полуоси с 969А переделаные по принцыпу сальник наружу.Дело в том что у соседа на 969А,в мороз оборвало чехол полуоси,очевидно попала вода и замерзла.После этого еще на новой машине все полуоси были сняты и переделаны.дмитрий Проверь где у тебя стоит манжета,отвернув 3 болтика М6.Если снаружи- смело ставь,если внутри хотя бы промой подшипник и замени смазку.

Paul R-0707: михаил пишет: ...у соседа на 969А,в мороз оборвало чехол полуоси,очевидно попала вода и замерзла. Я думаю, что это и было причиной изменения узла заводом.

vasai: Добрый день ув.На форуме я,как ни банально звучит новенький,если чего поправляйте.Вопрос в чем:достался мне малехо поушатанный Луаз 969м на ходу,имел неосторожность,дал одному "нехорошему"человеку машину,через какое-то время нужно было перекатить машину с места на место,обнаружил какий-то стук в правом переднем колесе.Я разобрал,оказалось выпала полуось с сухарями,правда не до конца,а как-то одной стороной больше.Когда снял с домкрата,полуось начала входить на место,но не полностью. http://shot.photo.qip.ru/004UEe-101r6X6 Заранее спс

Мойсеич: Может нету ограничителя хода? Или попутаны местами полуоси...

vasai: Ограничитель хода есть,местами попутаны?я тоже думал про такой вариант,но до этого ж проблем не было,она ездила.Впринципе возможен вариант-ее тупо могли поменять,но саму полуось от фланца я открутить не смог-2 гайки закисли,пока вд-шкой залил,там посмотрим.Про разные размеры полуосей на машине читал,завтра там буду,постараюсь померять.Кстати на фотке машина колесами на земле,сухари ставил-поддомкрачивал,полуось выходила P.S.Забыл в первом посте написать:почему-то рычаг переключения зм и пп не переключается может там бочина?Спасибо

Paul R-0707: vasai пишет: Ограничитель хода есть,местами попутаны?я тоже думал про такой вариант,но до этого ж проблем не было,она ездила.Впринципе возможен вариант-ее тупо могли поменять,но саму полуось от фланца я открутить не смог-2 гайки закисли,пока вд-шкой залил,там посмотрим.А зачем ты вытащил корпус подшипника дифференциала ?!?!? Для того, что бы вставить полуось на место достаточно снять пыльник. Если на фото машина стоит на колёсах и при поддомкрачивании сухапри вылезают, полуось явно одна из задних (они короче передних, причём левая задняя ещё короче правой). Судя по следам на полуоси она когда то уже шкрябала по шестерне дифференциала, а это как то не вяжется с со слишком короткой полуосью. Может у тебя рычаги подвески нехило погнуты, что полуось вываливается. А может и втулки рычагов и шкворни раздолбаны, что в сумме до такой степени болтаются. Посмотри на состояние пазов шестени (куда входят сухари), они должны быть гладкими. Что бы сухари нормально вставить полуось надо отсоединить от фланца, что бы она стояла ровно по отношению к пазу. Отсоединять тебе её всё равно придётся, как бы там болты не закисли. vasai пишет: Про разные размеры полуосей на машине читал,завтра там буду,постараюсь померять.Кстати на фотке машина колесами на земле,сухари ставил-поддомкрачивал,полуось выходилаЭтого быть не должно ни в какой ситуации! При пробое рычана подвески, полуось не должна ни в коем случае доставать до пальца дифференциала (след на полуоси указывает, что она слишком далеко заходила в паз), а в отбое (при касании ограничителя хода) сухари не должны вываливаться. vasai пишет: P.S.Забыл в первом посте написать:почему-то рычаг переключения зм и пп не переключается может там бочина? К вываливанию сухарей это не имеет никакого отношения. На фото стрелкой отмечен след касания полуоси:

Udav_kaa: 2Paul R-0707 как всегда А я то думаю, чего у меня задние полуози погрызенные.. а оно оказывается у меня машинка на торсионах опущена, как итог полуося заходят глубже, вот их и жрёт.. Я почему-то думал, что наоборот..

vasai: Мда,я конечно предполагал что возможно все так запущено,ну после боя кулаками не машут.Спасибо,буду усе разбирать,смотреть ну так уж мне эта машинка нравиться

vasai: Ну вот собственно вскрытие показало: Стояли на борту-слева направо:самая короткая полуось-правая передняя,потом лев. перед,две одинаковые с донора,правда палец нужно перепресовать Вот так "народные умельцы"ремонтируют машины P.S.Задняя левая погнута,пыльники все порваны

Paul R-0707: vasai пишет: ...палец нужно перепресовать Похоже, что полуоси ещё не свёрнуты, тогда тебе ещё повезло Палец и сухари кстати одинаковые с ЗАЗ-968.

vasai: Спасибо,счас буду искать инфу про замену пальца

Paul R-0707: Я выпрессовыал и запрессовывал на работе прессом, но в крайнем случае и выбить можно. Только перед выпрессовкой (или выбиванием) угробленного пальца сначала надо убедиться, что бы у него не было выступающих заусенцов и расклёпа на конце. Иначе можно посадочне место повредить.



полная версия страницы