Форум » Трансмиссия » Косозубка » Ответить

Косозубка

ejikpnz:

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Fenix II: Ну и?

Petrov_kamensk: хм я думал что у меня не видно чтото, оказывается чистое сообщение.

vano266: Чот ничего непойму,косозубка и все???


perets: а поинтриговать народ???

Paul R-0707: vtoroi пишет: ...косозубые бесшумные... ...и невидимые

Шалена Черепаха: Пока мы писАли в тему Гриши "Мечты сбываются", ejikpnz загадал "косозубку" и получил ее от Деда Мороза. Сейчас пытается понять, чё за херня. Разберется - отпишется. Серега! Чертежи под ёлку надо было положить! Мы не верим в чудеса, в Деда Мороза, а на выборы ходим и правительство слушаем.

mike: косозубка, косоглазка, криворылка....такую и показывать страшно

anubis789: mike пишет: косозубка, косоглазка, криворылка....такую и показывать страшно

vitmas: И не такое уж это утопие...

Fenix II: Точно так...

sneg53: Все ждут пока некто (ЁЖИК) выйдет из тумана и явит свету чудо!!!

Григорий: Надо же заинтриговать всех. А то давай вам всем чертежи сразу...

pvpavlov: Рождественская сказка?

jei: ОНО не порвет ли КР? Ведь значительное усилие будет в одну сторону.

Шалена Черепаха: Есть еще "шевроннозубки" и "круглозубки" как разновидность косозубок.

Texnik: jei ты не прав, применение косозубых шестерен является наиболее выйгрышным: это заключается и в плавности работы, и в напряжениях возникающих в процессе работы механизма, тем более с чего оно должно порвать КР?

Paul R-0707: Texnik пишет: тем более с чего оно должно порвать КР? Потому, что косозубые шестерни "давят в сторону" и по этому для них нужны радиальноупорные подшипники. Внизу в КР эти подшипники уже стоят штатно, а вот сверху стоят только обычные радиальные. Проблема в том, что в посадочных местах верхних подшипников нет упорных буртиков, так же там нет места для врезки канавок под стопорные кольца (толщина стенок недостаточная) которые смогли бы принять на себя эти нагрузки. Кроме того для радиальноупорных подшипников ещё нужно место для их ркгулировки (гайка, контргайка), а для этого там места даже со штатными барабанными тормозами нет, шишка внутрь опорного щита с обычной корончатой гайкой со шплинтом и так уже торчит. Эту штатную шишку при установке дисковых тормозов уже приходится сглаживать. По этому под косозубые шестерни придётся одновременно и новые корпуса КР мудрить....

vitmas: Paul R-0707 пишет: По этому под косозубые шестерни придётся одновременно и новые корпуса КР мудрить.. В 10-ку!!! По другому, т.е оставлять родные корпуса не получаецо... А вот популярная статейка... но там и о нашем "болеваре" упоминаецо... аж гордость береть!

sneg53: vitmas пишет: А вот популярная статейка... Где статейка?

vitmas: sneg53 пишет: Где статейка? http://www.turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=326 с просонью не вставил... старость...



полная версия страницы