Форум » Трансмиссия » Косозубка » Ответить

Косозубка

ejikpnz:

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Fenix II: Ну и?

Petrov_kamensk: хм я думал что у меня не видно чтото, оказывается чистое сообщение.

vano266: Чот ничего непойму,косозубка и все???


perets: а поинтриговать народ???

Paul R-0707: vtoroi пишет: ...косозубые бесшумные... ...и невидимые

Шалена Черепаха: Пока мы писАли в тему Гриши "Мечты сбываются", ejikpnz загадал "косозубку" и получил ее от Деда Мороза. Сейчас пытается понять, чё за херня. Разберется - отпишется. Серега! Чертежи под ёлку надо было положить! Мы не верим в чудеса, в Деда Мороза, а на выборы ходим и правительство слушаем.

mike: косозубка, косоглазка, криворылка....такую и показывать страшно

anubis789: mike пишет: косозубка, косоглазка, криворылка....такую и показывать страшно

vitmas: И не такое уж это утопие...

Fenix II: Точно так...

sneg53: Все ждут пока некто (ЁЖИК) выйдет из тумана и явит свету чудо!!!

Григорий: Надо же заинтриговать всех. А то давай вам всем чертежи сразу...

pvpavlov: Рождественская сказка?

jei: ОНО не порвет ли КР? Ведь значительное усилие будет в одну сторону.

Шалена Черепаха: Есть еще "шевроннозубки" и "круглозубки" как разновидность косозубок.

Texnik: jei ты не прав, применение косозубых шестерен является наиболее выйгрышным: это заключается и в плавности работы, и в напряжениях возникающих в процессе работы механизма, тем более с чего оно должно порвать КР?

Paul R-0707: Texnik пишет: тем более с чего оно должно порвать КР? Потому, что косозубые шестерни "давят в сторону" и по этому для них нужны радиальноупорные подшипники. Внизу в КР эти подшипники уже стоят штатно, а вот сверху стоят только обычные радиальные. Проблема в том, что в посадочных местах верхних подшипников нет упорных буртиков, так же там нет места для врезки канавок под стопорные кольца (толщина стенок недостаточная) которые смогли бы принять на себя эти нагрузки. Кроме того для радиальноупорных подшипников ещё нужно место для их ркгулировки (гайка, контргайка), а для этого там места даже со штатными барабанными тормозами нет, шишка внутрь опорного щита с обычной корончатой гайкой со шплинтом и так уже торчит. Эту штатную шишку при установке дисковых тормозов уже приходится сглаживать. По этому под косозубые шестерни придётся одновременно и новые корпуса КР мудрить....

vitmas: Paul R-0707 пишет: По этому под косозубые шестерни придётся одновременно и новые корпуса КР мудрить.. В 10-ку!!! По другому, т.е оставлять родные корпуса не получаецо... А вот популярная статейка... но там и о нашем "болеваре" упоминаецо... аж гордость береть!

sneg53: vitmas пишет: А вот популярная статейка... Где статейка?

vitmas: sneg53 пишет: Где статейка? http://www.turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=326 с просонью не вставил... старость...

ejikpnz: Меня вдохновили колесные редукторы Унимога,но как уже упоминалось,все упирается в малые размеры родных корпусов.Взято отсюда click here Пары:классика - 25/7=3.57,новые пары - 39:11 =3.54 TLCrazy пишет:Вскрываем боротовой редуктор 55 летней машины. Зацените. Сальники и подшипники стоят еще немецкие, как минимум 20 лет не меняные! Вместо смазки была слита коричневая жижа.

Petrov_kamensk: сходил по ссылке, увлекательное чтение там.

Михаил: И редуктора по форме похожи на наши-куда луцкие конструкторы смотрели? И шкворня сделаны на такой же вилке..

Udav_kaa: Вот уж действительно. КУДА смотрели ЛУцкие конструкторы.. Слону-же понятно, косозубки и тише, и дольше ходят... Мысль :) Поставить рдуктора от Унимога на ЛУ :) А почему бы и нет?

Григорий: Udav_kaa пишет: Поставить рдуктора от Унимога на ЛУ Я думаю он стоит 1 - 1,5 ЛУАЗа каждый.

vitmas: Григорий пишет: Я думаю он стоит 1 - 1,5 ЛУАЗа каждый. Даж в не цене дело, вы передаточное и размеры его видели даж если теоретически его впиндярить, то "лушик" будет с максималкой около 40км\ч... А под нашу авту получаецо 1.96... что очень приемлимо...

gudvin: Лапландеры вроде прямозубые

Petrov_kamensk: вопрос цены, веса и размера далеко не праздный. редуктор вполне может стоить порядка 1-1.5 к у.е. надо 4шт, вес щас узнаем. передаточное с offroadmaster.ru "Редуктора у нас у всех старого образца 25x7, Говорят бывают поновее 35x11" про поновей есть мнение что они 39х11 те передаточное 3,545 у старых 3,571 потом куда вешать огромный тяжеленный редуктор ?

vitmas: Petrov_kamensk пишет: потом куда вешать огромный тяжеленный редукторДа никто и не собираецо вешать именно этот редуктор! Прсто очень похожий будет... предназначенный именно для "лушика"...

marat: Мне кажется и в Лу КР могла бы работать косозубка но её физически не существует. А жаль.

Petrov_kamensk: только сейчас заметил что косозубая только ведущая шестерня, ведомая с прямым зубом. поправляйте если не так.

dima35rus: Petrov_kamensk +1 с прямым

vtoroi: Не бывает таких пар!

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk! Обе с косым. Смотри внимательно. Да и не может быть иначе, тем более у немцев. У нас в России может быть все. [img src=/gif/smk/sm35.gif] Интересно другое. Ведущая на двух конических и никак не регулируется, просто зажимается корпусом. Ведомая с глухой стороны КР на роликовом и упорном, а со стороны колеса что-то непонятно, ступица по шлицам и на своем подшипнике на корпус КР притягивается этим болтом? Там на 21-й странице еще есть фоты КР и ..."За комплект 4000 американских денег без налогов и транспортировки. А вещь хорошая."

Petrov_kamensk: Шалена Черепаха пишет: Обе с косым. Смотри внимательно. Да и не может быть иначе, тем более у немцев. У нас в России может быть все. так смотрел, фото не очень для этого удачны. ладно спросим у имеющих. и так цена бортового редуктора 1000, моста в сборе 5000 + доставка вес 200 и 250.

Григорий: Шалена Черепаха пишет: Ведущая на двух конических и никак не регулируется, просто зажимается корпусом. Видимо шайбами подгоняют подкладными.

vitmas: marat пишет: но её физически не существует. Когда то и жигомотр на "лушике" казалсо фантастикой... а щаз уже являецо "0000оцтоем"...

Petrov_kamensk: если комуто интересно еще про эти редуктора то вот тут продолжение тынс у них даже волшебный ящичек есть свой.

Шалена Черепаха: Думал, вторичный вал разгруженный. Думал, ступица на подшипнике опирается на корпус КР. Нифига, значит и вторичный вал просто зажат корпусом КР

sneg53: Всеволод пишет: У трактора тоже редуктора, но ни одна собака не додумалась приделать их на луаз. На ЛУАЗ не додумались пока, а на УАЗ давно И где вообще АГРАРИЙ со своими редукторами?

Petrov_kamensk: не косозубка конечно но тоже любопытно. только ехать задом все время будет

marat: Если в КР вместо шестерён поставить двурядные звёзды и двурядную цепь то плучится примерно тоже и потише будет.

pvpavlov: Petrov_kamensk это от чего? от тролейбуса (условно) чтоль какого????

gudvin: Все существующие бортовые редуктора здесь http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4516&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Шалена Черепаха: marat пишет: Если в КР вместо шестерён поставить двурядные звёзды и двурядную цепь то плучится примерно тоже и потише будет. Вероятно диаметр шестерен чтоб не рвать цепи должен быть поболе наших шестерен

gudvin: marat пишет: Если в КР вместо шестерён поставить двурядные звёзды и двурядную цепь то плучится примерно тоже и потише будет. Давно реализовано и не только им. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4605&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

gudvin: Мосты с тракторными бортовыми. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1350&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Их сайт. http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles Просто пример http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3567&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Petrov_kamensk: pvpavlov пишет: Petrov_kamensk это от чего? от тролейбуса (условно) чтоль какого???? утащил из одной из тем про унимогов, но это не его. вот вопщем то и все что удалось вспомнить. судя по обилию ссылок gudvin на луноходов нет, это тот самый Иван Сусанин.

gudvin: Он самый, Ужасный

vitmas: marat пишет: Если в КР вместо шестерён поставить двурядные звёзды и двурядную цепь то плучится примерно тоже и потише будет. а направление вращения куды девать?

vitmas: vtoroi пишет: Как и УАЗисты-переворачивать главные передачи! Глупо это...

gudvin: vitmas пишет: а направление вращения куды девать? КПП от ауди кватры, решит проблему легко и изящно + к ней без переделок подходят дизеля от гольфа 1,6 и 1,9л.

madcap: а у нас диф не переставляется что ли? или блокировки вперед из заднего никто не делает?

vitmas: madcap пишет: а у нас диф не переставляется что ли в КПП да, переставляецо, а вот задний мост-дутки и перевернутый, работать будет не долго...из него просто вытечет масло... gudvin пишет: КПП от ауди кватры, решит проблему легко и изящно Только где её взять... да еще и "живую"?

gudvin: vitmas пишет: Только где её взять... да еще и "живую"? Да не такая проблема, на Ауди 80кватро, КПП 200-300тыс ходят.

gudvin: vitmas Хочешь на цепях, так собирай сразу такой. Алексей Гарагашьян пишет: Межбортовой дифференциал родной Ауди с моей блокировкой. Межосевых нет. Внутри рычагов первая цепная передача 27\12 цепь 25,4 60000 Н на разрыв; вторая 16/9 цепь 38,1 128000 Н на разрыв. Передние карданы Камаз промежуточные. Такая трансмиссия выдерживает что угодно. Масса машины на колесах 40" 1460 кг, на колесах 38" 1380. Алексей Гарагашьян пишет: Почти правильно, только рядная 3-литровая шестерка впереди, а лебедка под пилотом, приводится длинным карданом.

Petrov_kamensk: чет от косозубки в цепной привод ушли. давайте чтото одно а вобще обвиняю ejikpnz в заражении болезнью Unimog. ладно хоть цена от покупки сразу останавливает, но ведь искать приходится недорогие варианты.

Jeka163: ой надо бы чертежики найти чтоли на косозубки я ведь технологам отдавал рассчеты и мне начертили,но тока я эту тему в долгий ящик закинуть. хотя и самому хотелось бы себе.

ejikpnz: Petrov_kamensk У ЛуАЗа много общего с Унимогом,кроме мостов,конечно и пружин и симпатия вполне понятна.

Григорий: Скоро еду в Германию в Франкфурт и окрестности, если кто найдёт может привезу униможникам з/ч. А по мне (я работаю с немецкой промышленной техникой - косячники они ещё те, особенно в последнии годы) Наш редуктор ничем не хуже по качеству, а по размерам- лучше. За деньги немецких шестерёнок- можно под себя изготоить (по примеру ув. Агрария)

vitmas: Jeka163 пишет: хотя и самому хотелось бы себе. Жека! В твоих то "тепличных" условиях... Стыдно товасч, до сих пор не сделать!

Petrov_kamensk: стало извесно что из за косозубости, комплекты отличаются на левый и правый борт. цена на машинку в германии или окресностях ну в пределаж двух наших областей очень привлекательна, если знание языка есть наверняка можно и запчасти купить.

pvpavlov: Petrov_kamensk это ты про Унимог?

Petrov_kamensk: да, у него то уже есть. причем посмотрел на картинках эскизов деталей обе шестерни вырисованы с косым зубом так что вопрос закрыт. а к вопросу косозубости, еще позникает сдвигающий осевой момент, который воспринимается коническими подшипниками, так вот чтоб нагрузка была именно в том направлении где подшипник для разных бортов надо разные углы наклона зуба.

Шалена Черепаха: ВСе так усложняется ради более ровной и тихой работы КР. Типа все остальное уже не шумит. Аскетическая простота, надежность и дешевизна. Товарищ наш о КР пишет: Кольцо диаметром под этот вал дистанционное, можно сделать из обычной водопроводной трубы подходящего диаметра Немецкий или японский инженер застрелился бы прочитав такое. А для ЛуАЗа это нормально, в чём и вся прелесть. ИМХО Или более сложный, тяжелый, дорогой косозубый КР или то что имеем: ремонтопригодное с вариантами от 1,29 до 2 и недорогое

marat: Мне кажется сдвигающий момент косозубки можно пренебречь т.к. он не велик. В нашей коробке много косых шестерён и только один подшипник упорный на дифференциал.

marat: ...ну и какой ответ получился?

pvpavlov: Всеволод ну от такого обычные русские луазоводы перестреляются... хоть звучит прально конечно...

Petrov_kamensk: Шалена Черепаха пишет: Немецкий или японский инженер застрелился бы прочитав такое. А для ЛуАЗа это нормально, в чём и вся прелесть. ИМХО читая про Унимог = чистый немец в одной из статей выло высказано что в конструкциях прослеживается русский след и что возможно проектированием занимались совецкие военнопленные. что несколько конечно не вяжется в датах лет тк унимог 50года, а война до 45 была всего. а еще у унимога вот такае интересные гофры есть

vitmas: marat пишет: Мне кажется сдвигающий момент косозубки можно пренебречь т.к. он не велик.

Petrov_kamensk: вот фото о косозубости ведомой шестерни Unimog

Николаич: Привет всем. Проездом здесь около года, решил высказаться по поводу косозубки... От осевого смещения может спасти только шевронная передача и по несущей нагрузке они превосходят остальные.

vitmas: Николаич пишет: шевронная передача и по несущей нагрузке они превосходят остальные. врядли какой завод, на Украше, осилит это... а если и осилит, то цена будет космическая...

Николаич: Согласен...Есть у меня друг, токарем работает, при встрече поговорю на предмет изготовления и цены одного комплекта шестерен КР

vitmas: токарка там 1/50-я часть...

Николаич: У них большой технический и станочный потенциал, могут очень многое. Начиная с редуктора и переходной плиты до расточки блока.

Аграрий : Всеволод пишет: У трактора тоже редуктора, но ни одна собака не додумалась приделать их на луаз Я догадался,только завершить не могу

vitmas: Николаич пишет: только шевронная передача Только сделать её проблематично...

Николаич: Полностью согласен, сложность в том что размер самой шестерни маловат, шевроны изготавливают из двух зеркальных колес. Вопрос как их "склеить"?

Petrov_kamensk: Николаич пишет: шевроны изготавливают из двух зеркальных колес. Вопрос как их "склеить"? склепать они же имеют внутренний шлиц, изготавливать раздельно потом собирать, НО вы где видели шевронную передачу ? они для передачи огромный моментов, тут столько нет. ради спортивного интереса можете конечно узнать смогут или нет сделать (не смогут вероятность 95%) ну и если совсем уж "прижало" то пощитать эту передачу в цифрах. родные чертежи на шестерни видели ? вот так же и должно быть. успехов.

Николаич: Вчера общался с инженером-конструктором по поводу расчетов шевронки в КР, просил привезти ему КР на замеры, в выходной поеду на дачу откапывать ( авто там живет). ориентировочная стоимость РАБОЧИХ чертежей с технологичкой 5-7т.р. С готовыми чертежами уже к станочникам, что они скажут и какую цифру назовут...

luaz-service: Хорошую назовут. Косозубка - коммерчески невыгодный проект

Николаич: Всеволод пишет: Хи-хи(с). Задача для 3 курса и студиоза, Так то оно так, вот только почти год на форуме проездом и еще никто реальных расчетов по "шевронке" не выложил. Либо коммерческая тайна, либо не все так просто.

Шалена Черепаха: Я конечно совсем не специалист, но мне кажется шевронная передача в наш тесный КР не пойдет из-за мало диаметра ведущей шестерни и перегрузок рывков могут быть проблемы. ИМХО

marat: У меня есть книга старая, ТЕОРИЯ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1950г. Так в ней редуктора на винт применялись как с прямыми зубьями так и с шевронными. Размеры примерно одинаковые. ИМХО видимо всё зависит от точности изготовления.

Garry: Как человек связанный с производством заявляю - Всеволод прав на все сто процентов. Именно поэтому ее даже считать никто не считает нужным. О как сказанулось... Я лично идею считаю бесперспективной, по совокупности причин...

Николаич: Всеволод пишет: вынь да положь зубодолбежный станок-с.Всеволод пишет: Это не считая тонкостей обработки после термички, хотя бы в виде исправления баз. Имеется такой станочек и шлифовать зубья пока не разучились. Не всю оборонку еще пропили и растащили... Я не даю гарантию 100% что мои друзья изготовят сей мудреный деталь, но хотя бы постараются сделать не только на бумаге, но и в железке.Всеволод пишет: Напомните, где они до сих пор применяются. С данным изобретением встречался в редукторах немецких грузовых лифтов тридцатыхгодов прошлого века (по сей день работают) причем в обе стороны: вверх-вниз, вверх-вниз.

luaz-service: Если хорошо подумать и поискать то, раверное, можно найти и жернова на мельницах - кто придумал сказать сложно, е... но работает веками...

Udav_kaa: Та будут вам расчёты шевронок :) Дома валяются :) http://www.luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000175-000-80-0 по моему там много чего сказано..

Николаич: luaz-service пишет: можно найти и жернова на мельницах Я Шевронку своимми руками "глядел" , а вы Уважаемый, ЖЕРНОВА в своей жизни живьем хотя бы раз видели ??? ИМХО Ш Ч Прошу прощения за флуд, после прочтения пост можно удалить.

Николаич: Получил расчеты шевронки от udav_ka впонедельник поеду к конструкторам сверятся с их расчетами...

gudvin: Чем дело то кончилось ? Есть уже реальный опыт эксплуатации ?

Udav_kaa: Ну, режут на долбежном. До сих пор.

mrz: Интересно тему старую почитать когда косозубки в кр луаза уже изобретены, имеются в продаже и многие уже юзают их...

Гриша: mrz пишет: Интересно тему старую почитать когда косозубки в кр луаза уже изобретены, имеются в продаже и многие уже юзают их... - я очень доволен - полет больше 30 тысч - главное правильно зуб наклонить



полная версия страницы