Форум » Трансмиссия » Косозубка » Ответить

Косозубка

ejikpnz:

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

ejikpnz: Меня вдохновили колесные редукторы Унимога,но как уже упоминалось,все упирается в малые размеры родных корпусов.Взято отсюда click here Пары:классика - 25/7=3.57,новые пары - 39:11 =3.54 TLCrazy пишет:Вскрываем боротовой редуктор 55 летней машины. Зацените. Сальники и подшипники стоят еще немецкие, как минимум 20 лет не меняные! Вместо смазки была слита коричневая жижа.

Petrov_kamensk: сходил по ссылке, увлекательное чтение там.

Михаил: И редуктора по форме похожи на наши-куда луцкие конструкторы смотрели? И шкворня сделаны на такой же вилке..


Udav_kaa: Вот уж действительно. КУДА смотрели ЛУцкие конструкторы.. Слону-же понятно, косозубки и тише, и дольше ходят... Мысль :) Поставить рдуктора от Унимога на ЛУ :) А почему бы и нет?

Григорий: Udav_kaa пишет: Поставить рдуктора от Унимога на ЛУ Я думаю он стоит 1 - 1,5 ЛУАЗа каждый.

vitmas: Григорий пишет: Я думаю он стоит 1 - 1,5 ЛУАЗа каждый. Даж в не цене дело, вы передаточное и размеры его видели даж если теоретически его впиндярить, то "лушик" будет с максималкой около 40км\ч... А под нашу авту получаецо 1.96... что очень приемлимо...

gudvin: Лапландеры вроде прямозубые

Petrov_kamensk: вопрос цены, веса и размера далеко не праздный. редуктор вполне может стоить порядка 1-1.5 к у.е. надо 4шт, вес щас узнаем. передаточное с offroadmaster.ru "Редуктора у нас у всех старого образца 25x7, Говорят бывают поновее 35x11" про поновей есть мнение что они 39х11 те передаточное 3,545 у старых 3,571 потом куда вешать огромный тяжеленный редуктор ?

vitmas: Petrov_kamensk пишет: потом куда вешать огромный тяжеленный редукторДа никто и не собираецо вешать именно этот редуктор! Прсто очень похожий будет... предназначенный именно для "лушика"...

marat: Мне кажется и в Лу КР могла бы работать косозубка но её физически не существует. А жаль.

Petrov_kamensk: только сейчас заметил что косозубая только ведущая шестерня, ведомая с прямым зубом. поправляйте если не так.

dima35rus: Petrov_kamensk +1 с прямым

vtoroi: Не бывает таких пар!

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk! Обе с косым. Смотри внимательно. Да и не может быть иначе, тем более у немцев. У нас в России может быть все. [img src=/gif/smk/sm35.gif] Интересно другое. Ведущая на двух конических и никак не регулируется, просто зажимается корпусом. Ведомая с глухой стороны КР на роликовом и упорном, а со стороны колеса что-то непонятно, ступица по шлицам и на своем подшипнике на корпус КР притягивается этим болтом? Там на 21-й странице еще есть фоты КР и ..."За комплект 4000 американских денег без налогов и транспортировки. А вещь хорошая."

Petrov_kamensk: Шалена Черепаха пишет: Обе с косым. Смотри внимательно. Да и не может быть иначе, тем более у немцев. У нас в России может быть все. так смотрел, фото не очень для этого удачны. ладно спросим у имеющих. и так цена бортового редуктора 1000, моста в сборе 5000 + доставка вес 200 и 250.

Григорий: Шалена Черепаха пишет: Ведущая на двух конических и никак не регулируется, просто зажимается корпусом. Видимо шайбами подгоняют подкладными.

vitmas: marat пишет: но её физически не существует. Когда то и жигомотр на "лушике" казалсо фантастикой... а щаз уже являецо "0000оцтоем"...

Petrov_kamensk: если комуто интересно еще про эти редуктора то вот тут продолжение тынс у них даже волшебный ящичек есть свой.

Шалена Черепаха: Думал, вторичный вал разгруженный. Думал, ступица на подшипнике опирается на корпус КР. Нифига, значит и вторичный вал просто зажат корпусом КР

sneg53: Всеволод пишет: У трактора тоже редуктора, но ни одна собака не додумалась приделать их на луаз. На ЛУАЗ не додумались пока, а на УАЗ давно И где вообще АГРАРИЙ со своими редукторами?



полная версия страницы