Форум » Трансмиссия » Косозубка » Ответить

Косозубка

ejikpnz:

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Petrov_kamensk: не косозубка конечно но тоже любопытно. только ехать задом все время будет

marat: Если в КР вместо шестерён поставить двурядные звёзды и двурядную цепь то плучится примерно тоже и потише будет.

pvpavlov: Petrov_kamensk это от чего? от тролейбуса (условно) чтоль какого????


gudvin: Все существующие бортовые редуктора здесь http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4516&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Шалена Черепаха: marat пишет: Если в КР вместо шестерён поставить двурядные звёзды и двурядную цепь то плучится примерно тоже и потише будет. Вероятно диаметр шестерен чтоб не рвать цепи должен быть поболе наших шестерен

gudvin: marat пишет: Если в КР вместо шестерён поставить двурядные звёзды и двурядную цепь то плучится примерно тоже и потише будет. Давно реализовано и не только им. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4605&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

gudvin: Мосты с тракторными бортовыми. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1350&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Их сайт. http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles Просто пример http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3567&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Petrov_kamensk: pvpavlov пишет: Petrov_kamensk это от чего? от тролейбуса (условно) чтоль какого???? утащил из одной из тем про унимогов, но это не его. вот вопщем то и все что удалось вспомнить. судя по обилию ссылок gudvin на луноходов нет, это тот самый Иван Сусанин.

gudvin: Он самый, Ужасный

vitmas: marat пишет: Если в КР вместо шестерён поставить двурядные звёзды и двурядную цепь то плучится примерно тоже и потише будет. а направление вращения куды девать?

vitmas: vtoroi пишет: Как и УАЗисты-переворачивать главные передачи! Глупо это...

gudvin: vitmas пишет: а направление вращения куды девать? КПП от ауди кватры, решит проблему легко и изящно + к ней без переделок подходят дизеля от гольфа 1,6 и 1,9л.

madcap: а у нас диф не переставляется что ли? или блокировки вперед из заднего никто не делает?

vitmas: madcap пишет: а у нас диф не переставляется что ли в КПП да, переставляецо, а вот задний мост-дутки и перевернутый, работать будет не долго...из него просто вытечет масло... gudvin пишет: КПП от ауди кватры, решит проблему легко и изящно Только где её взять... да еще и "живую"?

gudvin: vitmas пишет: Только где её взять... да еще и "живую"? Да не такая проблема, на Ауди 80кватро, КПП 200-300тыс ходят.

gudvin: vitmas Хочешь на цепях, так собирай сразу такой. Алексей Гарагашьян пишет: Межбортовой дифференциал родной Ауди с моей блокировкой. Межосевых нет. Внутри рычагов первая цепная передача 27\12 цепь 25,4 60000 Н на разрыв; вторая 16/9 цепь 38,1 128000 Н на разрыв. Передние карданы Камаз промежуточные. Такая трансмиссия выдерживает что угодно. Масса машины на колесах 40" 1460 кг, на колесах 38" 1380. Алексей Гарагашьян пишет: Почти правильно, только рядная 3-литровая шестерка впереди, а лебедка под пилотом, приводится длинным карданом.

Petrov_kamensk: чет от косозубки в цепной привод ушли. давайте чтото одно а вобще обвиняю ejikpnz в заражении болезнью Unimog. ладно хоть цена от покупки сразу останавливает, но ведь искать приходится недорогие варианты.

Jeka163: ой надо бы чертежики найти чтоли на косозубки я ведь технологам отдавал рассчеты и мне начертили,но тока я эту тему в долгий ящик закинуть. хотя и самому хотелось бы себе.

ejikpnz: Petrov_kamensk У ЛуАЗа много общего с Унимогом,кроме мостов,конечно и пружин и симпатия вполне понятна.

Григорий: Скоро еду в Германию в Франкфурт и окрестности, если кто найдёт может привезу униможникам з/ч. А по мне (я работаю с немецкой промышленной техникой - косячники они ещё те, особенно в последнии годы) Наш редуктор ничем не хуже по качеству, а по размерам- лучше. За деньги немецких шестерёнок- можно под себя изготоить (по примеру ув. Агрария)



полная версия страницы