Форум » Трансмиссия » Косозубка » Ответить

Косозубка

ejikpnz:

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

vitmas: Jeka163 пишет: хотя и самому хотелось бы себе. Жека! В твоих то "тепличных" условиях... Стыдно товасч, до сих пор не сделать!

Petrov_kamensk: стало извесно что из за косозубости, комплекты отличаются на левый и правый борт. цена на машинку в германии или окресностях ну в пределаж двух наших областей очень привлекательна, если знание языка есть наверняка можно и запчасти купить.

pvpavlov: Petrov_kamensk это ты про Унимог?


Petrov_kamensk: да, у него то уже есть. причем посмотрел на картинках эскизов деталей обе шестерни вырисованы с косым зубом так что вопрос закрыт. а к вопросу косозубости, еще позникает сдвигающий осевой момент, который воспринимается коническими подшипниками, так вот чтоб нагрузка была именно в том направлении где подшипник для разных бортов надо разные углы наклона зуба.

Шалена Черепаха: ВСе так усложняется ради более ровной и тихой работы КР. Типа все остальное уже не шумит. Аскетическая простота, надежность и дешевизна. Товарищ наш о КР пишет: Кольцо диаметром под этот вал дистанционное, можно сделать из обычной водопроводной трубы подходящего диаметра Немецкий или японский инженер застрелился бы прочитав такое. А для ЛуАЗа это нормально, в чём и вся прелесть. ИМХО Или более сложный, тяжелый, дорогой косозубый КР или то что имеем: ремонтопригодное с вариантами от 1,29 до 2 и недорогое

marat: Мне кажется сдвигающий момент косозубки можно пренебречь т.к. он не велик. В нашей коробке много косых шестерён и только один подшипник упорный на дифференциал.

marat: ...ну и какой ответ получился?

pvpavlov: Всеволод ну от такого обычные русские луазоводы перестреляются... хоть звучит прально конечно...

Petrov_kamensk: Шалена Черепаха пишет: Немецкий или японский инженер застрелился бы прочитав такое. А для ЛуАЗа это нормально, в чём и вся прелесть. ИМХО читая про Унимог = чистый немец в одной из статей выло высказано что в конструкциях прослеживается русский след и что возможно проектированием занимались совецкие военнопленные. что несколько конечно не вяжется в датах лет тк унимог 50года, а война до 45 была всего. а еще у унимога вот такае интересные гофры есть

vitmas: marat пишет: Мне кажется сдвигающий момент косозубки можно пренебречь т.к. он не велик.

Petrov_kamensk: вот фото о косозубости ведомой шестерни Unimog

Николаич: Привет всем. Проездом здесь около года, решил высказаться по поводу косозубки... От осевого смещения может спасти только шевронная передача и по несущей нагрузке они превосходят остальные.

vitmas: Николаич пишет: шевронная передача и по несущей нагрузке они превосходят остальные. врядли какой завод, на Украше, осилит это... а если и осилит, то цена будет космическая...

Николаич: Согласен...Есть у меня друг, токарем работает, при встрече поговорю на предмет изготовления и цены одного комплекта шестерен КР

vitmas: токарка там 1/50-я часть...

Николаич: У них большой технический и станочный потенциал, могут очень многое. Начиная с редуктора и переходной плиты до расточки блока.

Аграрий : Всеволод пишет: У трактора тоже редуктора, но ни одна собака не додумалась приделать их на луаз Я догадался,только завершить не могу

vitmas: Николаич пишет: только шевронная передача Только сделать её проблематично...

Николаич: Полностью согласен, сложность в том что размер самой шестерни маловат, шевроны изготавливают из двух зеркальных колес. Вопрос как их "склеить"?

Petrov_kamensk: Николаич пишет: шевроны изготавливают из двух зеркальных колес. Вопрос как их "склеить"? склепать они же имеют внутренний шлиц, изготавливать раздельно потом собирать, НО вы где видели шевронную передачу ? они для передачи огромный моментов, тут столько нет. ради спортивного интереса можете конечно узнать смогут или нет сделать (не смогут вероятность 95%) ну и если совсем уж "прижало" то пощитать эту передачу в цифрах. родные чертежи на шестерни видели ? вот так же и должно быть. успехов.



полная версия страницы