Форум » Трансмиссия » Косозубка » Ответить
Косозубка
ejikpnz:
Николаич: Вчера общался с инженером-конструктором по поводу расчетов шевронки в КР, просил привезти ему КР на замеры, в выходной поеду на дачу откапывать ( авто там живет). ориентировочная стоимость РАБОЧИХ чертежей с технологичкой 5-7т.р. С готовыми чертежами уже к станочникам, что они скажут и какую цифру назовут...
luaz-service: Хорошую назовут. Косозубка - коммерчески невыгодный проект
Николаич: Всеволод пишет: Хи-хи(с). Задача для 3 курса и студиоза, Так то оно так, вот только почти год на форуме проездом и еще никто реальных расчетов по "шевронке" не выложил. Либо коммерческая тайна, либо не все так просто.
Шалена Черепаха: Я конечно совсем не специалист, но мне кажется шевронная передача в наш тесный КР не пойдет из-за мало диаметра ведущей шестерни и перегрузок рывков могут быть проблемы. ИМХО
marat: У меня есть книга старая, ТЕОРИЯ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1950г. Так в ней редуктора на винт применялись как с прямыми зубьями так и с шевронными. Размеры примерно одинаковые. ИМХО видимо всё зависит от точности изготовления.
Garry: Как человек связанный с производством заявляю - Всеволод прав на все сто процентов. Именно поэтому ее даже считать никто не считает нужным. О как сказанулось... Я лично идею считаю бесперспективной, по совокупности причин...
Николаич: Всеволод пишет: вынь да положь зубодолбежный станок-с.Всеволод пишет: Это не считая тонкостей обработки после термички, хотя бы в виде исправления баз. Имеется такой станочек и шлифовать зубья пока не разучились. Не всю оборонку еще пропили и растащили... Я не даю гарантию 100% что мои друзья изготовят сей мудреный деталь, но хотя бы постараются сделать не только на бумаге, но и в железке.Всеволод пишет: Напомните, где они до сих пор применяются. С данным изобретением встречался в редукторах немецких грузовых лифтов тридцатыхгодов прошлого века (по сей день работают) причем в обе стороны: вверх-вниз, вверх-вниз.
luaz-service: Если хорошо подумать и поискать то, раверное, можно найти и жернова на мельницах - кто придумал сказать сложно, е... но работает веками...
Udav_kaa: Та будут вам расчёты шевронок :) Дома валяются :) http://www.luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000175-000-80-0 по моему там много чего сказано..
Николаич: luaz-service пишет: можно найти и жернова на мельницах Я Шевронку своимми руками "глядел" , а вы Уважаемый, ЖЕРНОВА в своей жизни живьем хотя бы раз видели ??? ИМХО Ш Ч Прошу прощения за флуд, после прочтения пост можно удалить.
Николаич: Получил расчеты шевронки от udav_ka впонедельник поеду к конструкторам сверятся с их расчетами...
gudvin: Чем дело то кончилось ? Есть уже реальный опыт эксплуатации ?
Udav_kaa: Ну, режут на долбежном. До сих пор.
mrz: Интересно тему старую почитать когда косозубки в кр луаза уже изобретены, имеются в продаже и многие уже юзают их...
Гриша: mrz пишет: Интересно тему старую почитать когда косозубки в кр луаза уже изобретены, имеются в продаже и многие уже юзают их... - я очень доволен - полет больше 30 тысч - главное правильно зуб наклонить
полная версия страницы