Форум » Трансмиссия » Переборка КПП (продолжение) » Ответить

Переборка КПП (продолжение)

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

ЕГОРКА: подскажите весь процесс сборки думал что это маслогонное кольцо новозникли сомнения .http://foto.mail.ru/mail/kutulik/1/2.html

luny: ЕГОРКА а вопрос собственно в чем

Vjeek44: Проблема с 4-ой


lesha-223: Привет форумчане! У меня такой вопросик, появился звук из коробки на мой слух вроде как в районе рычагов или ближе к задней части КПП, похож на постукивание как будто какая то крышка на болтах отпущена и торохтит( мои ассоциации), звук похож на звук от "пальцев" двигателя при раннем зажигании ( может немного глуховатее). На 1й, 2й не слышно может из-за шума двигателя, а вот на 3й, 4й слышно и на нейтрали очень хорошо прослушивается, от оборотов не изменяется. Может кто сталкивался с чем то подобным подскажите!Проехал с этим стуком 150 км,даже по полям немного, всё включается выключается. Но хочется разобраться и устранить. Спасибо!

AndreyFly: полуоси проверял? сухари на месте?,

Луазмастер: Валер-ок! пишет: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни) придётся досверливать дырку под шпильку переходной пластины раздатки

AndreyFly: Луазмастер пишет: придётся досверливать дырку под шпильку переходной пластины раздатки смотри на дату, он уже 3 года как отремонтировался

Луазмастер: у меня три коробки первую из них неспешно собираю уже 7 лет

визунок: А я думал что 3 месяца которые я потратил на это,рекорд. Оказываеться нет Правда я не просто перебирал,я корпус менял,да блоку влепил,но всё равно сильно переживал что долго так. Первый раз однако.

луазмастер: в последней модэли коробки так - же встраиваю блокировку

chaosracing: ребята, подскажите, я коробку без ямы и подъемника снять смогу?

Volga21: chaosracing можно.. на домкрате опустить ..снять переднюю облицовку ..снять рычаги с коробки ..чуть поддомкратить ..и подложить под мотор и коробку что нибудь ..наподобие ящиков ..только крепких ..а потом откатить машину на зад ..

chaosracing: Volga21 пишет: chaosracing можно.. на домкрате опустить ..снять переднюю облицовку ..снять рычаги с коробки ..чуть поддомкратить ..и подложить под мотор и коробку что нибудь ..наподобие ящиков ..только крепких ..а потом откатить машину на зад .. о, спасибо, друг!

MEXAH: Дабы не плодить тем по коробке . Вчера весело попал с коробкой. Повез на своём кабриолете тротуарную плитку на дачу. Отъехав километра три от работы, переключая передачи остался с рычагом в руке. Лопнул у самого основания , хорошо что осталась вторая передача воткнутой. Развернулся и допылил обратно. Разобрать и приварить обратно было не долго и не трудно. Но умелило место облома. ровное будто ножом обрезало. Очень рад был, что эта фигня со мной случилась не в болотах на Ладоге . P.S. Я конечно понимаю ,что с дуру и х-р сломать можно, но тут не тот случай, включал нежно и осторожно, а он хрясь и до свиданья. Спасибо видать хлопцу перекалившему эту железяку.

Volga21: тебе легче ..а мне надо коробку снимать ..задом провалился по запаску в песок с водой ..итог ..сломаная вареная главная пара ..теперь едет только вперед ..счас заодно сделаю 5 передачу .убрав пониженную ..дело осталось за вилкой включения ..уже голову сломал как её приладить ..

БРОДЯГА: Volga21 пишет: счас заодно сделаю 5 передачу Так Вы с нами мыслями поделитесь,может кто,чего посоветует,или это "секретная информация"?

Volga21: выложу отдельной темой .. в трансмисии ..пятая передача

СВ: Добрый день однополчане! Сейчас я в процессе ремонта коробки своими силами.До этого не один раз ремонтировал волговскую коробку.На машине строит другая, а у этой конкретно выбивало 4 передачу. Сначала держал рукой , но потом уже стало невмоготу. Ну — разобрал — лопнуло латунное кольцо синхронизатора. Благо я еще 2 года назад купил три Б/у коробки ЗАЗ (за все 400 грн.ок.$80). Паралельно разобрал и 1 коробку ЗАЗ. На удивление у меня шестерни в хорошем состоянии хотя на этой коробке я тягал прицеп с 1,5 т. земли на 30 км. разов 10. В коробке ЗАЗ вообще все как с завода. При сборке конечно помучился, т. к. по книжке не совсем все понятно и на картинках ни хрена не видно. Моя ошибка, что я обе коробки разобрал и хотя старался не смешивать через 2 дня уже не мог понять с какой коробки мелкие детали. Вопрос — с обоих коробок вывалилось по маленькому боченочку диаметром 4 мм. и высотой 11,5 мм. Я не знаю что это и откуда. Из мелочи есть 3 шарика и 2 боченка диаметром 6 мм. -(один побольше, другой поменьше) в каждой коробке- это знаю откуда и куда. И еще совет для собирающих — вместо оправки для запресовки главного вала (нижнего) я использовал обрезок метало пластиковой трубы с наружным диаметром 20мм.У нее внутренний диаметр 16мм и в него очень классно заходит конец вала и все это плавно входит в комплект шестеренок.

Petrov_kamensk: все бочки и шарики это фиксаторы и толкатели штоков. гдето у меня есть раскрашенные картинки с мануалов надо сюда подкинуть их завтра.

Petrov_kamensk:

Котя: . . . ой как удачно. . . я тоже сейчас начинаю перебирать коробку. . .други у меня к вам вопрос. . . . . кто владеет информацией дайте ответ. . . напишите номера всех подшипников в коробке,что б сразу приобрести

Petrov_kamensk: ну так откройте каталог деталей да перепишите сами. есть ведь все. да и поиском пройтись можно, тоже уже было не раз.

СВ: Большое спасибо!

РАФАЭЛЬ: салют...я тут гдето чита л кто то обещал выкласть видео хода переборки кпп... кто это? может у кого есть???или хотя бы в фотографиях?оч надо ...

РАФАЭЛЬ: мужики что за шайбы под номером 23??? click here

РАФАЭЛЬ: бродяга..а как это твой дед так сделал... может мне тоже выкинуть эти синхронизаторы.. и что получится??? фиг с ним что двойной выжим...

Volga21: шайбы под номером 23 стоят для выравнивания нулевого размера шестерен относительно вилок включения передач ..а на счет синхронизатора то лучше их не выбрасывать ..с ними включения легче

михаил: Да синхронизаторы можно не выбрасывать,но надо убрать люфты шестерен,люфты вилок включения(можно наварить и подогнать по муфте),желательно заменить муфту(если вылетали передачи,то обязательно,или перевернуть муфту,предварительно проточив буртик),,напресовать на шестерни новые венчики(звездочки),или поменять их местами(с 3 на 4 и наоборот).

livsi: Здравствуйте, уважаемые! Проблема такая: отсутствует толкатель замков, который тоненький, в среднем ползуне. Периодически включаются две передачи, ЗХ и вторая. Пробежался по магазинам, нигде нет. Может у кого есть под рукой, дайте его точные размеры, смастерю из чего-нибудь. Заранее спасибо!

РАФАЭЛЬ: здарова.... 1-заполни профиль.нашальника ругаса будет!!! 2- что за толкатель я шота не понел...? купи кпп заз. там всё есть.

livsi: Чёт с профилем разобраться не могу, там все графы надо обязательно заполнять? По теме: замки(блокираторы) стоят в ползунах(штоках) переключения передач. Спереди на ползунах прорези под фиксаторы(шарики с пружинками), а сзади отверстия, в них и вставлены эти замки-блокираторы, два толстых и один тонкий(требующийся). Кпп от заз, тоже найти ещё нужно, всё уж в чермете поди. Да и не рентабельно, ради такой маленькой запчасти кпп брать. Выручайте, мужики!

Volga21: если попаду завтра в гараж посмотрю ..коробку разобранная есть ..но если попаду ..работаю ..

livsi: Спасибо, буду ждать.

михаил: livsi Есть такая шпоночка.livsi Ты откуда?

livsi: Киров. Размеры можете снять?

livsi: Мужики, ау! Неуж не у кого нет разобраной коробки?

РАФАЭЛЬ: есть ...долеко высылать да и лишние расходы как то .........

Paul R-0707: РАФАЭЛЬ пишет: салют...я тут гдето чита л кто то обещал выкласть видео хода переборки кпп... кто это? может у кого есть???или хотя бы в фотографиях?оч надо ... Картинки по сборке КПП, правда без комментариев, есть здесь: click here

РАФАЭЛЬ: спасибо... хорошая ссылочка...

Простой Русский: Да чего ж там хорошего? Качество фото отвратительное, похоже щёлкали на телефон. Пояснения к фото нет. Для чего делали - непонятно. Похоже только для себя, чтобы не забыть, в каком порядке собирать.

РАФАЭЛЬ: Простой Русский пишет: да ну хотябы так ...хоть сам ход сборки виден...а с качеством согласен

Evgenij: Есть ли пошаговая инструкция по разборке и сборке кпп?

Fenix: Так смотри выше или ниже - там разные варианты. "Переборка КПП"

Xenon52: Другу моему надо помочь. такой вопрос, меняю вилку 3-4 передачи, не могу выбить шток задней передачи, как он снимаеться? может где то зафиксирован?

РАФАЭЛЬ: Xenon52 пишет: может где то зафиксирован? точно не помню..но помоему его держат шарики фиксаторы . они с верху вставляются. а так он от руки должен выходить. а на 3-4 передачи сбоку есть крышечка на 2 болтах вроде. её открути и выйдут шарики))

Xenon52: РАФАЭЛЬ Спасибо)

Evgenij: Есть ли где-нибудь пошаговая инструкция по переборке кпп? Чтобы было как, куда и что ставить? Просто предстоит перебирать кпп в первый раз, боюсь не так что-нибудь собрать!

kucum3: подскажите пожалуйста шестерня второй передачи издет в с зацеп с шестерней промежуточного вала на половину , скжите какие последствия могут быть , и что посоветуйте сделать. (перебирал кпп)

Evgenij: Врубаю заднюю, начинаю трогаться, скрежет и машина не двигается, из-за чего это может быть?

livsi: Открутите верхнюю крышку коробки из салона и всё увидите.

kucum3: kucum3 пишет: подскажите пожалуйста шестерня второй передачи идет в зацеп с шестерней промежуточного вала на половину , скажите какие последствия могут быть , и что посоветуйте сделать. (перебирал кпп) вот фото может кто сталкивался подскажетclick here

Volga21: kucum3 мне кажется ты не поставил какуюто шайбу упорную на вал главный ..

aleko: решил после долгого ремонта прокататься-нашол небольшую лужу и вперед-5 минут побуксовал на 1 и2 передаче и вдруг ручка кпп заклинило-перестала выключаться передача и вместе с этим колеса не крутиться как вроде обрезало диск сцепления-включил зм-ничего-включил пп и потихоньку добрался домой-что это может быть?

smola9500: подскажите пожалуйста номера всех подшипников КПП и где стоит каждый из них.хочу перебрать КПП а подшипники ни разу не менялись)

vik123: smola9500 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=77&idmodel=113&idmark=16&atype=0 смотри здесь ...И очень полезная тема если нет никакой литературы по Луазке http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000002-000-0-0-1364112042 ...Рябята не ленитесь читать темы на форуме

sancheez: прочитал вроде все,))) кучу нового и полезного узнал.) Мужики есть проблемка. сломало шестеренку на 4 части (стоит внутри дифференциала крутит привод.)) благо есть кпп донор решился перекинул коробку полностью, все вроде норм. но вылез косяк на этой кпп (на новой) изношена вилка переключения 3 - 4 передачи сегодня увидел сняв крышку. с одной стороны обрадовался, с другой расстроился. Подскажите мне опять кпп снимать или можно как то малой кровью. а так по износу зубьев кпп как будто в гараже стояла по сравнению с моей. и усли снимать кпп как лучше с наименьшими потерями времени поменять вилку ( вроде есть запорожская)

sancheez: и подскажите не смог найти аналог сальников в в коробку от чего подходят. там их 2 я нашел только со стороны кардана и поменял второй аналог интернет не дает..((

sancheez: а если по пробовать вставить параллельно изношеной вилке тонкую шайбу по всему диаметру. может по лучится отсрочить демонтаж кпп.))

БРОДЯГА: Нужно смотреть при включении передач, как муфта подходит к шестерне плотно или нет,возможно что износ большой что упиралась при включении,если при включении зацепление в пределах нормы то можно и так оставить,но если недовключаеся то лучше снять коробку и устранить.Для снятия вилки придётся снять картер понижайки и вынуть шток включения,возможно что вилка вынется,если нет то шток включения з.х.По сальнику аналог не скажу,но можно подобрать сальник по валу,и меньшим наружным диаметром,изготовить у токаря кольцо с внутренним диаметром под сальник а наружным по посадочному в картер.Сальник запрессовывается в кольцо,а кольцо с герметиком в картер.

sancheez: На вилке очень большая проточка по этому не до включается. Значит демонтаж))) все, пошел снимать, вскрытие покажет. по пробую на варить и поставлю обратно. полу автомат есть руки тоже

константин: мужики подскажите,если вылетают 3,4 и задняя передачи достаточно или нет для ремонта снять верхнюю крышку,и причины этого-фиксаторы,вилки? есть с зопорожца сороковки коробка,потроха я думаю одинаковые?

Paul R-0707: Эти потроха КПП сороковки и ЛуАЗа одинаковые. Но для устранения вылетания 3-4 передач, КПП придётся снять и разобрать. Вилку 3-4 передач без снятия и разборки КПП заменить невозможно. Для замены вилки 3-4 передач, как минимум нужно отсоединить от КПП раздатку, иначе шток вилки 3-4 передач снять невозможно. Так же причина вылетания 3-4 передач обычно не только в вилке, как правило изношены зубья венцов включения на шестернях этих передач и канавка в муфте включения 3-4 передач, в которую входит вилка. Что бы поменять эти шестерни и муфту включения, КПП нужно разобрать почти полностью.

александр(н): ребята помогите разобраться!можно ли снять шестерню задней передачи не разбирая всей коробки если да то как?????????

Paul R-0707: александр(н) пишет: ...можно ли снять шестерню задней передачи не разбирая всей коробки... Что бы её снять, нужно снять колокол сцепления (т. е. разобрать главную передачу) иначе до крепления валика блока шестерён задней передачи не добраться. Рекомендую скачать по ссылке руководство по ремонту: click here

gavril.gr: Христос Воскресе!! всем привет, появились первые проблемы, на спусках вылетает первая и третья передачи, что там не держит?, и на что обратить внимание есть в наличии Б,У, коробка ЗАЗ.

Тракторист: Срочно!!помогите люди!перебрал кпп все ок кроме:включаю пп и зм лишний шум появляется?????????

Гриша: Тракторист пишет: :включаю пп и зм лишний шум появляется????????? шото в раздатке .. - но гадать -тяжело - как и твои ПП и ЗМ ( неужели тяжело писать полные значения? -допустим ПП- это и первая передача и полный привод и пониженная передача )



полная версия страницы