Форум » Трансмиссия » умерло сцепление » Ответить

умерло сцепление

igor5102: на фото все видно. из за чего это могло случитса

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Николаич: Печально, но не смертельно. Лечится только заменой. Какой фирмы корзина?

igor5102: эт понятно что лечитса заменой но хотелось бы чтоб в преть не повторилось. поэтому и спрашиваю из за чего чтоб как то в следубщий раз избежать. корзина уже куплена, в данный момент пытаюсь поставить РЦС от класики. корзина фирмы HOLA. полуфабрикат переходника РЦС

Николаич: У меня на жучке лет 15 назад произошло что то похожее, причина - усталость металла или качество з.ч. На моей пробег составил что то около 50т. км.


igor5102: а у меня пробег с этой корзиной 5000

Николаич: Скорее всего качество точнее его отсутствие...

mrz: КАК вы вообще мастытите эту карзину, из 6ти посадочных мест она одевается только на 3 и то с перекосом

Volga 21: ну вообще то это мастырится на вазовский движок mrz

mrz: ну так то надо упоминать об этом немаловажном факте- а то ч начитался форума и приобрел такой же комплект, только вот двигун у меня родной и естественно ничего не подошло, ладно магазин нормальный, товар здал, деньги вернули. И купил уже нормальное ШЕСТЕРОШНО-НИВОВСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ (диск ведомый) а корзину с выжимным заказал оригинальную, ждать правда неделю.

Николаич: mrz пишет: ну так то надо упоминать об этом немаловажном факте- а то ч начитался форума и приобрел такой же комплект Внимательнее надо читать, любезный...Под твоим ником и написано какой двиг у твоего авто.

Нико: Добрый вечер всем! Прочитал все сообщения и вопрос - так как уже купил вазовскую корзину сцепления ввиду того что на родной сели пружины полностью, и сцепление ведет при работе, можно ли расточить отверстия на вазовской корзине, чтоб ее закрепить вместо родной? Или сделать это в гараже нельзя надо специальное устройство чтоб не было дисбаланса при работе. Или может это вообще пустая затея?

Paul R-0707: Николаич пишет: mrz пишет: цитата: ну так то надо упоминать об этом немаловажном факте- а то ч начитался форума и приобрел такой же комплект Внимательнее надо читать, любезный...Под твоим ником и написано какой двиг у твоего авто. У него там написано 969М, а такого двигателя в природе не было На ЛуАЗ-969М штатно стоит МеМЗ-969А

олех: Друзья,подскажите!Надумал поменять сцепление,точнее диск!Знаю что подходит от НИВЫ и КЛАССИКИ,а от Шеви НИВЫ подойдёт?Ведь при замене у просто Нивы на диск от Шеви,нужно ещё и маховик менять!А как быть с таким Шевенивским диском у нас ??

mrz: олех Я раньше ставил сцепление от нивы 2121, оно же ваз 2106, ваз 21074,без переделок НО с недавнего времени понял на лисчном примере что без переделок такое сцепление всеже ставить не стоит, оно упирается шлицевой частью в маховик и не дает плотного прижимания накладок к маховику. Плюс ко всему оно шире нашего родного и по краям сцепления накладки не стачиваются, образуя буртик. В следущий раз буду от восьмерки ставить но с переделками.

ARARATOVICH: Уважаемый mrz, подскажите, какие переделки требуются к 08 диску и есть ли разница между 08 и 083 ? Мне тоже предстоит замена.

олех: Да,Александр,подскажи,пожалуйста-какие переделки с 08 диском?А всё таки-можно ли внедрить шеинивовский диск,уж больно надёжным его считают!!!!

БРОДЯГА: Ступицу диска надо слегка отторцевать или болгаркой отрезать,чтобы ступица диска не упиралась в болт маховика двигателя.Ну и зазор предусмотреть на износ накладок.

ARARATOVICH: Другими словами,надо сделать так что-бы,ступица 08 диска стала похожа на родную ???

олех: Так как сделать достойный вариант?И чтоб долго служило,и чтоб по доступности и цене демократично было?Или всё же оставить родное,только новое ессено)?

mrz: ARARATOVICH , Бродяга за меня уже ответил. олех пишет: какие переделки с 08 диском?А всё таки-можно ли внедрить шеинивовский диск уже ответили , по поводу шнивавского ничего не знаю а от восьмерки диск по диаметру аналогичен нашему. ARARATOVICH пишет: Другими словами,надо сделать так что-бы,ступица 08 диска стала похожа на родную Именно.

Niko: я себе поставил диск+корзина+выжимной (с доработкой) от 2108, работает отлично

ARARATOVICH: Niko-какой у тебя мотор,и какие доработки делал?

Нико: Мотор родной. Из переделок - карбюратор от 08, электронное зажигание с датчиком холла ( очень доволен работает очень стабильно), ощущается нехватка все таки тяги местами, и поставил сцепление от ваз 2108, тоже пока нет замечаний. Думаю поставить поршни от ваз 2011 (было описание, так как не хочу менять двигатель нравится что тянет на низах хорошо)

ARARATOVICH: Как дороботал сцепление?

Niko: ARARATOVICH пишет: Niko-какой у тебя мотор,и какие доработки делал? мотор родной, карб - 21074, поршня на 79, бошка посаженана 4мм, электрон зажигание от волги, гена от волги на 65А, сцепление от 2108 - доработка протачивал маховик и на выжимной точил переходник (основание родное+переходник+выжимной 2108)

Paul R-0707: Niko пишет: цепление от 2108 - доработка протачивал маховик и на выжимной точил переходник (основание родное+переходник+выжимной 2108) Вот про это хотелось бы поподробней, с чертежами или хотя бы с картинками и указанием размеров. А то на киевском ЗАЗ-форуме тоже есть экземпляр Запорожца со сцеплением ВАЗ-2108, даже картинки переделки есть, но размеров к сожалению нет.

Нико: Вотссылки на сайт и конкретно по сцеплению http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/1294/ и http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/413/

Paul R-0707: Нико пишет: Вотссылки на сайт и конкретно по сцеплению http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/1294/ и http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/413/ Это альбомы TERRA_INC (которые здесь большинство знают), там описано сцепление при стыковке КПП МеМЗ с двигателем ВАЗ. А я спрашивал про установку сцепление ВАЗ-2108 на МеМЗ-969А. Это всё таки разные вещи.

Нико: А я и делал по этим чертежам переходники под выжимной подшипник. Единственное надо проточить наш маховик на глубину 4-5 мм, так как на жигулях на маховике выступ под диск сцепления а у нас углубление. Я протачивал на 2 мм шире чем корзина сцепления и на 4 мм в глубину.

Paul R-0707: Дело в том, что я живу в Германии и объяснить токарю отличие жигулёвского и запорожского маховика на пальцах очень проблематично так как он не имеет представления, что такое Жигули и тем более Запорожец По этому я ищу чертежи с размерами, тем более, что эта проблема у нас интересует не одного меня.

Niko: Paul R-0707 пишет: Niko пишет: цитата: цепление от 2108 - доработка протачивал маховик и на выжимной точил переходник (основание родное+переходник+выжимной 2108) Вот про это хотелось бы поподробней, с чертежами или хотя бы с картинками и указанием размеров. А то на киевском ЗАЗ-форуме тоже есть экземпляр Запорожца со сцеплением ВАЗ-2108, даже картинки переделки есть, но размеров к сожалению нет. к сожалению ни фото ни чертежей, я отдавал токарю корзину и маховик объяснил что мне нужно и все а он уже сам сделал

mrz: По поводу установки восьмерошных дисков сцепления на воздушник, вот фото двух дисков разных производителей: Слева LUK, справа HOLA. На LUK 4-ре (на HOLA 6-ть) демпфирующих пружин и они больше в размере(диаметре) чем у HOLA : HOLA: LUK: Так вот эти торчащие пружины будут упираться в маховик, такие диски не берите. p.s. На всех фото шлицевая часть дисков уже подпилена под установку на луаз.

danil.kam: Здравствуйте при восстановлении застоявшегося ЛУАЗа возникла проблема со сцеплением или коробкой вообщем заменен главный цилиндр сцепления и перебран рабочий все вроде работает как надо вилка на коробке шевелиться а вот передачи не включаются в смысле того что сцепление не работает что может быт подскажите пожалуйста.

madcap: danil.kam как понять не включаются передачи? что неисправно то? сцепление или КПП? на заглушенной включаем первую передачу, выжимаем сцепление, включаем стартер - машина едет? или наоборот заводим, сцепление, первая передача (аналогично и все остальные) отпускаем сцепление машина стоит? шумы есть какие нибудь?

Джон: если на заглушенном моторе передачи включаются, а при заведенном нет, то скорее всего прилип диск сцепления. Лечится известным способом - вывесить передние колеса, завести с включенной передачей, газануть, нажать на сцепление и тормоз.

danil.kam: На заглушенную включаю передачу кручу стартером без сцепления тачка едет!!! Мне тоже кажется что прилипло но буду снимать коробку что бы наверняка убедиться и все проверить может что то нужно заменить или смазать!! Подскажите какие могут быть проблемы при снятии коробки или ссылку на статью!!

Tolyamba1602: Тебе не коробку нужно снимать , а двигатель...иначе никак т.к. двигатель висит на колоколе коробки ,а колокол - на лонжеронах. Да и сцепление находится на маховике двигателя , а не в коробке.

Paul R-0707: danil.kam пишет: На заглушенную включаю передачу кручу стартером без сцепления тачка едет!!! Мне тоже кажется что прилипло но буду снимать коробку что бы наверняка убедиться и все проверить может что то нужно заменить или смазать!! Подскажите какие могут быть проблемы при снятии коробки или ссылку на статью!! Если сцепление залипло, то ничего снимать (и смазывать) не надо. Надо выкатить машину на ровную площадку, прогреть двигатель, что бы он устойчиво работал и не глох. Затем заглушить его и включить первую передачу и завести двигатель. Далее на ходу выжать сцепление и одновременно рывками погазовать до тех пор пока прилипший диск на оторвётся от маховика или нажимного диска, в зависимости где он прилип. Естественно делать всё это надо на свободной площадке, где есть место и уверенность, что не врюхаешься куда нибудь. Слипшееся сцепление обычное дело после долгой стоянки машины. Для его отрыва ничего разбирать не надо.

danil.kam: Tolyamba1602 пишет: Paul R-0707 пишет: Даааа...у узкоглазых (японцы) все проще. Я боюсь что выжимной плох и может нежданно негаданно по.....ть хочу в руках его подержать и убедиться что в порядке.

Paul R-0707: А выжимной к проблеме слипшегося сцепления никакого отношения не имеет Вот как выглядит замена сцепления на ЛуАЗе, у него для этого снимается двигатель, а не КПП:

danil.kam: Это серьезно!!

Paul R-0707: danil.kam пишет: Это серьезно!! Да это серьёзно потому, что силовой агрегат у ЛуАЗа в передней части подвешен на коромысле за колокол сцепления, а в задней за редуктор заднего моста. Сам двигатель никак не связан с рамой, он висит всего лишь на четырёх шпильках (В) на колоколе сцепления, да ещё две шпильки стартера (С) его с колоколом связывают. По этому, что бы добраться до сцепления приходится снимать двигатель, при этом передние точки крепления силового агрегата (А) остаются нетронутыми на автомобиле. И как я уже писал, слипшееся сцепление случай не такой уж и редкий. Это случается довольно часто при длительной стоянке машины. И для отрыва прилипшего диска сцепление не нужно разбирать, он отрывается за несколько минут выше описанным способом. К состоянию выжимного подшипника слипщееся сцепление никакого отношения не имеет. Если ход штока с рычагом сцепления и зазор в норме, то попробуй для начала оторвать прилипший диск. Повторю как это делается: При заглушенном двигателе включается первая передача, затем на ходу выжимается сцепление и нажимается педаль тормоза, одновременно рывками даётся газ. При этом ничего не сломается, если только не врюхаться в какой нибудь столб, стену, забор, машину или другое препятствие. По этому эту операцию следует проделывать на свободной площадке где достаточно места. И двигатель при этом должен быть прогрет хотя бы до такого состояния, что бы он работал на холостых и не глох. Если после этой операции передачи всё ещё не будут включаться, тогда уже придётся копать глубже.

danil.kam: Большое спасибо за совет помогло сцепление отлипло машина поехала всё ок осталось только найти зарядку!!!

mrz: Paul R-0707 пишет: Только сейчас заметил, Пауль, а что у тебя с правым лонжероном, что консольно в моторном отсеке висит?? Такое ощущение (по фото) что он без одной стенки т.е "П" образный профиль.



полная версия страницы