Форум » Трансмиссия » умерло сцепление » Ответить

умерло сцепление

igor5102: на фото все видно. из за чего это могло случитса

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

ARARATOVICH: Niko-какой у тебя мотор,и какие доработки делал?

Нико: Мотор родной. Из переделок - карбюратор от 08, электронное зажигание с датчиком холла ( очень доволен работает очень стабильно), ощущается нехватка все таки тяги местами, и поставил сцепление от ваз 2108, тоже пока нет замечаний. Думаю поставить поршни от ваз 2011 (было описание, так как не хочу менять двигатель нравится что тянет на низах хорошо)

ARARATOVICH: Как дороботал сцепление?


Niko: ARARATOVICH пишет: Niko-какой у тебя мотор,и какие доработки делал? мотор родной, карб - 21074, поршня на 79, бошка посаженана 4мм, электрон зажигание от волги, гена от волги на 65А, сцепление от 2108 - доработка протачивал маховик и на выжимной точил переходник (основание родное+переходник+выжимной 2108)

Paul R-0707: Niko пишет: цепление от 2108 - доработка протачивал маховик и на выжимной точил переходник (основание родное+переходник+выжимной 2108) Вот про это хотелось бы поподробней, с чертежами или хотя бы с картинками и указанием размеров. А то на киевском ЗАЗ-форуме тоже есть экземпляр Запорожца со сцеплением ВАЗ-2108, даже картинки переделки есть, но размеров к сожалению нет.

Нико: Вотссылки на сайт и конкретно по сцеплению http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/1294/ и http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/413/

Paul R-0707: Нико пишет: Вотссылки на сайт и конкретно по сцеплению http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/1294/ и http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/413/ Это альбомы TERRA_INC (которые здесь большинство знают), там описано сцепление при стыковке КПП МеМЗ с двигателем ВАЗ. А я спрашивал про установку сцепление ВАЗ-2108 на МеМЗ-969А. Это всё таки разные вещи.

Нико: А я и делал по этим чертежам переходники под выжимной подшипник. Единственное надо проточить наш маховик на глубину 4-5 мм, так как на жигулях на маховике выступ под диск сцепления а у нас углубление. Я протачивал на 2 мм шире чем корзина сцепления и на 4 мм в глубину.

Paul R-0707: Дело в том, что я живу в Германии и объяснить токарю отличие жигулёвского и запорожского маховика на пальцах очень проблематично так как он не имеет представления, что такое Жигули и тем более Запорожец По этому я ищу чертежи с размерами, тем более, что эта проблема у нас интересует не одного меня.

Niko: Paul R-0707 пишет: Niko пишет: цитата: цепление от 2108 - доработка протачивал маховик и на выжимной точил переходник (основание родное+переходник+выжимной 2108) Вот про это хотелось бы поподробней, с чертежами или хотя бы с картинками и указанием размеров. А то на киевском ЗАЗ-форуме тоже есть экземпляр Запорожца со сцеплением ВАЗ-2108, даже картинки переделки есть, но размеров к сожалению нет. к сожалению ни фото ни чертежей, я отдавал токарю корзину и маховик объяснил что мне нужно и все а он уже сам сделал

mrz: По поводу установки восьмерошных дисков сцепления на воздушник, вот фото двух дисков разных производителей: Слева LUK, справа HOLA. На LUK 4-ре (на HOLA 6-ть) демпфирующих пружин и они больше в размере(диаметре) чем у HOLA : HOLA: LUK: Так вот эти торчащие пружины будут упираться в маховик, такие диски не берите. p.s. На всех фото шлицевая часть дисков уже подпилена под установку на луаз.

danil.kam: Здравствуйте при восстановлении застоявшегося ЛУАЗа возникла проблема со сцеплением или коробкой вообщем заменен главный цилиндр сцепления и перебран рабочий все вроде работает как надо вилка на коробке шевелиться а вот передачи не включаются в смысле того что сцепление не работает что может быт подскажите пожалуйста.

madcap: danil.kam как понять не включаются передачи? что неисправно то? сцепление или КПП? на заглушенной включаем первую передачу, выжимаем сцепление, включаем стартер - машина едет? или наоборот заводим, сцепление, первая передача (аналогично и все остальные) отпускаем сцепление машина стоит? шумы есть какие нибудь?

Джон: если на заглушенном моторе передачи включаются, а при заведенном нет, то скорее всего прилип диск сцепления. Лечится известным способом - вывесить передние колеса, завести с включенной передачей, газануть, нажать на сцепление и тормоз.

danil.kam: На заглушенную включаю передачу кручу стартером без сцепления тачка едет!!! Мне тоже кажется что прилипло но буду снимать коробку что бы наверняка убедиться и все проверить может что то нужно заменить или смазать!! Подскажите какие могут быть проблемы при снятии коробки или ссылку на статью!!

Tolyamba1602: Тебе не коробку нужно снимать , а двигатель...иначе никак т.к. двигатель висит на колоколе коробки ,а колокол - на лонжеронах. Да и сцепление находится на маховике двигателя , а не в коробке.

Paul R-0707: danil.kam пишет: На заглушенную включаю передачу кручу стартером без сцепления тачка едет!!! Мне тоже кажется что прилипло но буду снимать коробку что бы наверняка убедиться и все проверить может что то нужно заменить или смазать!! Подскажите какие могут быть проблемы при снятии коробки или ссылку на статью!! Если сцепление залипло, то ничего снимать (и смазывать) не надо. Надо выкатить машину на ровную площадку, прогреть двигатель, что бы он устойчиво работал и не глох. Затем заглушить его и включить первую передачу и завести двигатель. Далее на ходу выжать сцепление и одновременно рывками погазовать до тех пор пока прилипший диск на оторвётся от маховика или нажимного диска, в зависимости где он прилип. Естественно делать всё это надо на свободной площадке, где есть место и уверенность, что не врюхаешься куда нибудь. Слипшееся сцепление обычное дело после долгой стоянки машины. Для его отрыва ничего разбирать не надо.

danil.kam: Tolyamba1602 пишет: Paul R-0707 пишет: Даааа...у узкоглазых (японцы) все проще. Я боюсь что выжимной плох и может нежданно негаданно по.....ть хочу в руках его подержать и убедиться что в порядке.

Paul R-0707: А выжимной к проблеме слипшегося сцепления никакого отношения не имеет Вот как выглядит замена сцепления на ЛуАЗе, у него для этого снимается двигатель, а не КПП:

danil.kam: Это серьезно!!



полная версия страницы