Форум » Трансмиссия » Как вообще правильно пользоватся всеми рычигами блокировками » Ответить

Как вообще правильно пользоватся всеми рычигами блокировками

чап чап:

Ответов - 22, стр: 1 2 All

mrz: мануал почитай! зачем задавать такие глупые вопросы?

чап чап: просто тока купил последовательность не знаю

madcap: чап чап а что именно непонятно? сама суть вопроса неясна, чтобы давать на него ответ


offmart: Подключение заднего моста (рычаг на себя) на твердой поверхности запрещена (нет межосевого диференциала); Пониженная передача (рычаг чуть в сторону и от себя) только при включенном приведе задного моста и в положении нейтральной передачи рычаг КПП; Блокировка диференциала (рычаг на себя) заднего моста только при прямолинейном движении по мягким грунтам. Выключение производится в обратном порядке.

Лехус: Как это запрещена? Никто не запрещал включать на твердой дороге задний мост , пониженную и блокировку заднего дифференциала. Другое дело, что не рекомендуется постоянное движение на высоких скоростях с включенными задним мостом и особено блокировкой, во избежание повышенных нагрузок на детали трансмиссии и ускоренного их износа, а так же ввиду увеличения износа шин. А в остальном верно.

gonzickus: я всегда включаю-выключаю задний мост прямо на ходу,на любой скорости.бывает и блоку забуду выключить.пока ничего не сломалось.но с блокой конечно нужно поаккуратнее.

Лехус: Включать на ходу лучше заранее, до начала пробуксовки колес. Ударов на железки не будет. Ну а блокировку лучше не забывать отключать, когда она не надобна. На дольше хватит и ее и резины. Вообще Луаз переднеприводной машин с подключаемым полным приводом на время прохождения трудных участков на небольшой скорости. В остальных случаях только передок. Это заложено в его конструкции.

gonzickus: нууу.. трудные участки бывают очень длинные

Лехус: Это понятно, что бывают длинные. Но все равно, они кончаются и основная (повседневная) езда это только передний привод с временным подключением полного. Иногда и на бездорожье хватает одного передка. Да и едет гораздо мягче если дорога ухабистая.

ГМ: ЛуАз в "нормальном" состоянии обычная переднеприводная машина с большим дорожным просветом. В этом состоянии можно ожидать наилучшей экономичности и управляемости. Подключение заднего моста резко улучшает передачу мощности двигателя на дорогу, что приводит к улучшению динамики машины. В таком состоянии ЛуАз легко уходит на старте от обычных поношенных иномарок (до 3-ей передачи). В частности это обусловлено отсутствием межосевого дифференциала. Если бы он был, то имелась бы возможность ухода всего потока мощности на единственное буксующее колесо и машина на льду не сдвинулась бы с места. Но, сдругой стороны, когда передний и задний мосты движутся с разными скоростями (окатывание препятствия, движение в повороте, когда передний и задний мост идут по дугам разных радиусов дедали привода испытывают очень большие нагрузки) надо быть очень внимательным. При скатывании машины с бугра или в глубокую яму в нижней точке передний мост имеет скорость близкую к 0, а задний - максимальную. Вывод - ОБЯЗАТЕЛЬНО выжать сцепление, иначе отломится хвостовик вторичного вала коробки (тот, что ведет к заднему мосту). На обледенелой дороге подключение заднего моста в вираже ПРОВОЦИРУЕТ ЗАНОС и опасно на большой скорости. С другой стороны, использование полного привода на льду при торможении похоже на использование АБС. Включение\выключение заднего моста лучше делать на прямолинейном участке без особой нагрузки (не в момент ускорения\торможения), сцепление можно не выжимать. Весма нежелательно использовать полный привод на сухом асфальте при резком маневрировании, например, при парковке. С блокировкой заднего моста разобраться проще. Если задний мост заблокирован, повернуть на сухом асфальте почти невозможно. Вывод - пользуемся на льду, в обледенелой колее (для стабильности) или в жидкой грязи. Но результат обычно потрясающий. С уважением

mrz: Вроде такой нелепый вопрос был а ответ получился настолько поучительным что хоть в ФАК копируй:) ГМ во всем прав. Сам заметил в первый год зимней эксплуатации что на полном приводе луаза ездить невозможно, в поворотох постоянно была тенденция к заносу задней оси, а пару раз даже разворачивало..хорошо что без последствий. В обычной, городской езде только передний привод, да и лесу, на бездорожье полный включаю только при виде трудного участка пути или когда на переднем уже не получается выехать, заехать. Подключать задний мост лучше в момент наката или равномерного движения без рывков( торможений, ускорений). Иногда на сфетофоре сам подключаю зм и выстреливаю на зеленый ...потом естественно отключаю- но это ни есь хорошо. Все же полный привод надо подключать только на "мягких" грунтах.

Кольт: На гололеде любой полный привод, это только что бы тронуться и проехать по прямолинейному участку, я не говорю про современные "умные"а/м. На УАЗах, Нивах и т.п. машину может начать раскручивать так, что не остановишь, т.к.задние и передние колеса могут "тянуть" и "толкать" а/м в разные стороны. Так что на скользкой дороге монопривод более прогнозируемый и управляемый.

bosya: здравствуйте уважаемые форумчане!стал недавно обладателем этого чуда)заводить даже не пробывал,вез на эвакуаторе до своего гаража.сейчас когда немного потеплело пошел обследовать его !все работы с ним начнуться с наступлением тепла.а пока сел я за руль передачи переключаются легко!а вопрос вот в чем при включении пп рычаг переключения передач как стоял в нейтралке так и не хочет включать ни одну передачу(в чем причина подскажите?

mrz: bosya пишет: а вопрос вот в чем при включении пп рычаг переключения передач как стоял в нейтралке так и не хочет включать ни одну передачу(в чем причина подскажите? Так и должно быть. Пониженная передача является как бы отдельной передачей, работающей только вперед. Для включения пониженной рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении и должно быть выжато сцепление. После включения пониженной и плавного отпускания сцепления луаз мееедленно поедет вперед. Пониженной назад у луаза нет!!! А вобще скачайте и прочтите инструкцию по эксплуатации для начала... и заполните личные данные. Добро пожаловать на форум. Приятного общения.

bosya: Спасибо за ответ.так и сделаю)

madcap: bosya ну и эту тему перечитать, может что то полезное попадется.

Paul R-0707: bosya пишет: Спасибо за ответ.так и сделаю) А ещё лучше скачать здесь инструкцию и распечатать её: Литература ЛуАЗ

luzer: только кто то в начале бубнил что это все элементарно

mrz: luzer пишет: только кто то в начале бубнил что это все элементарно Элементарно если перед началом эксплуатации удосужились прочесть инструкцию.

skolopendra: ...а включение передней блокировки на мягких грунтах - мешает машине поворачивать... сколько руль не крути, а оно все прямо едет :)



полная версия страницы