Форум » Трансмиссия » задняя передача » Ответить

задняя передача

Vovko5: Подскажите кто знает! На свежеотремонтированной КПП под нагрузкой вылетает задняя ,при этом что б включилась назад достаточно выжать сцепление и она сама включается! Подчеркну-САМА!!! То есть рычага я не касаюсь,только выключаю сцепление и включаю,и все! Мотор-сороковка,все родное никакого тюнинга! Кто знает в чем причина? Может было у кого? Подскажите пожалуйста!

Ответов - 13

Гриша: Vovko5 пишет: Может было у кого? Подскажите пожалуйста! - что на одном форуме мало? -витмас сдесь не обитает !- это я летаю по всем форумам.. - ладно если фоток не найдеш -я вечером поищу :

Vovko5: Гриша пишет: Нее-не мало! Написал одновременно просто))). Фоток пока не нашел Вся надежда на тебя

Гриша: ну ладно - шото фоток с приваркой я тоже не нашел --вообщем береш кусочек уголка 5см -25-го - а мож и30 -пойдет ... и привариваеш с внутреней стороны крышки - та что шестерни прикрывает - примерно стреляеш по шпильке - ну ареинтир - я думаю и двумя болтиками через шайбочки на 6-8 можно его - уголок прикрутить - если сварки не найдеш --вообщем его надо так укрепить чтоб он выступал вот тут и теперь вилка будет в него упиратся и не перекочит я так не делал - не зачем пока было - но витмас говорит шо рулит


БРОДЯГА: Вилка будет упираться,а если на ней износ(как было на моей машине)то вилка немного приподнимается и шестерня проходит дальше.Я наварил на край вилки и обработал чтоб не было скоса,а так же немного подогнул рычаг включения чтоб вилка не поднималась к верху.

Гриша: БРОДЯГА пишет: на край вилки и обработал чтоб не было скоса,а так же немного подогнул рычаг включения чтоб вилка не поднималась к верху. ну приподымится вилка и все равно упрется в уголок -упор - для нас все варианты -приемлемы -чтоб малой кровью обошлось - шоб не срывать изза задней весь тяговой узел

БРОДЯГА: В том и причина была что при подъёме вилки бурт через который и двигается шестерня, проскакивал под край вилки,вилка при этом находилась в том положении,в каком и должна стоять при включении передачи,а вот сама шестерня сдвигалась дальше по валу под нагрузкой,в грязи или глубоком снегу,когда нагрузка была небольшая,скорость не выбивало.

Гриша: БРОДЯГА пишет: В том и причина была что при подъёме вилки бурт через который и двигается шестерня, проскакивал под край вилки,вилка при этом находилась в том положении,в каком и должна стоять при включении передачи,а вот сама шестерня сдвигалась дальше по валу -нарисуй!

profan: а шум при этом какой стоит вокруг, когда шестерня трется об этот уголок?

Гриша: profan пишет: а шум при этом какой стоит вокруг, когда шестерня трется об этот уголок? -тебе дело говорят - шоб иза задней не снимать коробку и дотянуть до ее капиталки - а не собирать изночально -- какая шестерня -трется ????- упор для вилки - и вилка упирается -а не шестерня

profan: т.е. задняя вылетает потому что она проходит дальше чем надо?

БРОДЯГА: profan пишет: т.е. задняя вылетает потому что она проходит дальше чем надо? На моей машине было именно из за этого.

Jabbol: При резком ускорении на задней передаче поевляется ткеск

smola9500: Ребят поделитесь чертежом усиленной шестерни задней передачи



полная версия страницы