Форум » Трансмиссия » Разбиты посадочные под шкворень в корпусе поворотного кулака » Ответить

Разбиты посадочные под шкворень в корпусе поворотного кулака

Rvsn.24: Уважаемые форумчане нужна ваша помощь или совет. Дело в том что при движении в правом редукторе раздавался стук. Неоднократно перебирал его но причину так и не мог выявить до сегодняшнего дня. А именно причина стука была в изношенности посадочного места под шкворень в корпусе поворотного кулак. Вставляю новый шкворень , а он болтается. Теперь мечта о шаровых шкворнях отодвигается до тех пор пока не что нибудь не придумаю. Что мне делать??????

Ответов - 8

Fenix: CRvsn.24 пишет: Что мне делать?????? Ставить ремонтные размеры под запрессовку, предварительно развернув гнезда разверткой.

михаил: Смотри тему шкворня продолжение стр 1,там есть фото развертки рычага.

Егор 124: Ну,во первых в поворотный кулак вставляется не шкворень а его втулка. А собственно шкворень живёт в рычаге. И посадочные места в рычагах,по моим наблюдениям,изнашиваются значительно больше чем в поворотных кулаках. И ещё одно наблюдение-качество запчастёвых втулок -ниже плинтуса . Года три назад поставил новый комплект шкворней и втулок,прошли тыс 10-12 -разбито всё вдребезги.Машину просто постоянно ловить на дороге приходилось. При разборке оказалось что желтый металл во втулке-бронзой это гавно назвать язык не поворачивается-не столько изношен,сколько деформирован,раздавлен. Попутно разбило и гнёзда в рычагах и поворотных кулаках,а были они просто прослабленными.. В итоге пришлось активно поработать развертками-рычаги теперь что-то около 32,60 ,кулаки 29,10.Точных размеров сейчас не помню,да это и не принципиально. Соответственно шкворни и втулки пришлось изготавливать новые,по месту. Шкворни из 40Х HRC 38,а вот со втулками я схитрил-сделал их цельными из БрАЖ9-4. Втулки вышли гораздо дешевле чем повторить заводскую конструкцию. Развертками помочь могу.


Гриша: Егор 124 пишет: Года три назад поставил новый комплект шкворней и втулок,прошли тыс 10-12 -разбито всё вдребезги Ты еще много прошел !- я на обычных 15-Х колесах по полторы -2-ве тысчи проезжал ..- по два три раза в год менял Егор 124 пишет: Попутно разбило и гнёзда в рычагах и поворотных кулаках,а были они просто прослабленными.. как только шкворень стучит ..- так ждите увеличения посадочного гнезда в кулаке и вилке - типа яйца Егор 124 пишет: Соответственно шкворни и втулки пришлось изготавливать новые,по месту. - и снова на 10-12 тысяч? - такая же болячка была и на уазах -(шкворни по конструкции очень похожи ) - пока не перешли на шарики или- конусные подшибники!

Егор 124: Гриша пишет: - и снова на 10-12 тысяч? Да нет,друг мой. Машина 85го года,на 15х колёсах с 87 года а втулки первый раз делал в 88.За спиной было тогда порядка 30 тыс а под руками-хороший станочный парк. Шкворни прошлифовал "как чисто" а во втулки поставил куниаль. Хватило примерно на 50 тыс. Потом повторял процедуру году в 92м,только шкворни пришлось сделать новые,в рычагах гнёзда уже прослабли. Но не разворачивал. Прошли примерно 40. А сейчас с материалами сложней-поэтому взял БрАЖ, но малыш ездит теперь много меньше,так что хватит надолго.Главное шприцевать не забывать

Гриша: Егор 124 пишет: .За спиной было тогда порядка 30 тыс Егор 124 пишет: Хватило примерно на 50 тыс. Егор 124 пишет: . Потом повторял процедуру году в 92м,только шкворни пришлось сделать новые,в рычагах гнёзда уже прослабли. спорить не буду ! ездить можно и с люфтом в пару мм и с люфтом ы шкворнях 10мм - а потом посадоные прослабляются Егор 124 пишет: .Главное шприцевать не забывать Ну! ну! - продолжайте в том же духе так невзначай - я уже забыл что такое шприцевание -- тысч так через 10 000 еле пробиваю https://www.youtube.com/watch?v=BJzjbwInw0U

Егор 124: Да расслабься,Гриня,я ничего не имею против шаров. Конструкция хорошая,но для меня в данный момент проще восстановить классическую схему.

Paul R-0707: Модераторы пожалуйста перенесите тему в соответствующий раздел, это ведь не трансмиссия



полная версия страницы