Форум » Трансмиссия » Заблокирован передний дифференциал » Ответить

Заблокирован передний дифференциал

Слива: Вот такая штука. поехал а руль еле поворачивается и машина кренится, проверил заднюю блокировку-отключена. Поставил на домкрат, нетральная передача, переднее колесо не крутится. Открутил полуоси, колеса проворачиваютя. Можно ли вытащить диференциал и что вообще можно/нужно сделать не снимая двигатель?

Ответов - 7

Гриша: Слива пишет: Поставил на домкрат, нетральная передача, переднее колесо не крутится. но поварачивались? возможно вылез шток- палец -на котором сидят две малые шестерни ..- да шо тут гадать? мож чтото снизу подняло -и застряло между зубьями - назад здавал - -рулем крутил - чтоб вываливалось? и при каких обстоятельствах произошло? что делал до этого? и где гарцевал?

Слива: Поворачивалось. ничего особенного не делал, всего лишь вот https://www.youtube.com/watch?v=mELXTGRGnfYt=6m56s добратся до штока можно? есть конечно подозрения что что то застряло между шестернями, масло сливал кусочек шестерни к сливной пробке прилип.

Paul R-0707: Ну если кусок зуба вывалился, то без альтернативы: снимать КПП. Всё остальное бесполезная трата времени.


Гриша: Слива пишет: ничего особенного не делал, всего лишь вот - совсем ничего... резя 15-я? что в редукторах?

Слива: Резина 14 по диаметру аналог 205/70/14 только 185 в редукторах сток... в одном редукторе уже срезал вал, правда очень большая нагрузка на колесо была.

madcap: Слива КПП в разборку. причина как я понимаю - 80 лошадок на стоковую трансмиссию с нестоковыми тапочками и тактика "газ в пол". Лечение - следствия - КПП в ремонт причины - бортовики 1,4 или 1,6 или ниже, все зависит от хотелок.

Слива: я бы хотел конечно 80, но у меня всего 63. О редукторах 1,6 думал, но после тормозов и рулевого, если конечно у меня хватит терпения и денег...



полная версия страницы