Форум » Трансмиссия » Помогите подобрать правильные передаточные числа. » Ответить

Помогите подобрать правильные передаточные числа.

yurets3a: Долго нге хотел создавать тему чтобы не флудить, но понял что она будет интересна многим, особенно таким как я, и поможет сразу определиться чтобы не покупать по 10 раз разные и не очень дешёвые шестерни. В общем хочу обсудить какие шестерни в коробку и в редуктора будут оптимальными для каких колёс, для какого мотора и на какую манеру езды. Например на родной мотор и колёса R15 можно поставить 1,44КР и 0,7 четвёртую, но будет ли она ехать как надо? Или особенности дизельного мотора с более низкой тягой чем бензиновый, к нему наверное не обязательно редуктора 2,0, даже при больших колёсах... Также многим будет интересно какие шестерёнки самые щадящие для машины, ведь чем больше ПЧ КР, тем меньше шанс сломать полуось или коробку, но если при этом поставить четвёртую передачу минимальную, то она тоже будет крутиться как бешенная. Не знаю как у кого, а у меня по поводу этого очень много вопросов.

Ответов - 13

yurets3a: Начну с себя. Я хочу себе поменять редуктора на 1,6, и при этом оставить повышайку 0,85. На мой взгляд это лучший вариант для колёс даного размера, при этом не очень страдает скоростной режим и тяги должно хватать. Ходовая и коробка не сильно перегружена и на ближние поездки хватит. Как вариант можно поставить 1,78, но потом повышенную 4, а лу чше и 3, так как интервалы между передачами увеличатся, но не знаю как будет себя чухать коробка, зато тянуть будет шо трактор. Если не прав, то поправьте меня или поделитесь своими наблюдениями. Для удобства свои данные перенёс в подпись.

Fenix: yurets3a пишет: Начну с себя. Я хочу себе поменять редуктора на 1,6, и при этом оставить повышайку 0,85. На мой взгляд это лучший вариант для колёс даного размера, при этом не очень страдает скоростной режим и тяги должно хватать. Ходовая и коробка не сильно перегружена и на ближние поездки хватит. Как вариант можно поставить 1,78, но потом повышенную 4, а лу чше и 3, так как интервалы между передачами увеличатся, но не знаю как будет себя чухать коробка, зато тянуть будет шо трактор. Если не прав, то поправьте меня или поделитесь своими наблюдениями. Для удобства свои данные перенёс в подпись. Если ты просто рыбак и охотник, то этот твой вариант оптимален. А подписи не видно

yurets3a: А если любитель? Профессионалу, гоняющему по ужасной грязи, пескам и снегам, я так понял, нужно редуктора более тяговитые. Подпись делал, сейчас поковыряюсь, не знаю почему её не видно. О, появилась!


madcap: две машины 1. резина 205/70 15 бортовики 1,6 двигатель родной, спокойно едет по лесу, если не гонять на время больше нечего и не надо. 2. резина 205/75 15 бортовики родные, двигатель родной с ваз поршневой 79,8. едет хорошо, однако сцепление сгорает на мах, поставил диск от пикапа вис, держит, едет но рвет полуоси, для такой резины надо бортовики менять или забыть о серьезном бездорожье.

Гриша: yurets3a пишет: О, появилась! 205/75/15ФС, лифт 4см, вынос балки 6см, пер блок, руль Гольф без г/у, КР1,294, 4 пов 0,85, пер диск торм, в/у ГАЗ 53... Спасибо: 0  не понятно какой движок .. ты писал и сток и дизель

yurets3a: Гриша пишет: Под номером поста, там где аватарка указано. Кстати мы с вами говорили об шестернях в редуктора (это я так, напомню о заказе 1,6).

yurets3a: madcap пишет: В первой машине какая 4я стоит? На каких оборотах едет с какой скоростью? Резина наверное Кордиант и Форвард сафари? Я себе поставил какое то усиленное сцепление от 2106, так оно в песке немного подвоняло, а перед этим два сгорело, рисковать не буду. Смотрю 1,6 в редуктора самая популярная, ещё часто 1,785 встречаю.

mrz: резина 205/70/15 , КР 1,6, двигатель ВАЗ 2111i 1.5л все хорошо но скорости по трассе не хватает, вернее скорости то хватает но вот обороты движка и расход топлива не устраивает. Вывод- ставить 4ю повышенную в кпп. По городу в качестве эксперимента ездил пару дней переключалс со 2й сразу на 4ю- ни рывков ни резкой потери тяги не замечено, на 4й в подьемы затягивает мотор машину. А вот по лесным дорогам 3я оказывается нужна- когда надо ехать медленно но в экономичном режиме.

yurets3a: mrz пишет: А если 4 ю повышенную, то какую? Есть вариант 4 вместо 3, а вместо 4 ту что 0,71, но я думаю провал будет большой. Конечно трудно судить, но может инжектор лучше справится чем карбюратор. Я по этому и не хочу дальше увеличивать скорость, так как 3 очень нужна и скорее всего именно в стоковом варианте, а разрыв между 3 и 4 тоже должен быть с умом.

mrz: yurets3a пишет: Есть вариант 4 вместо 3, а вместо 4 ту что 0,71, но я думаю провал будет большой. для себя я решил что стоковая 3я всеже нужна. буду менять только 4ю, Куплена 4я повышенная 0,71

BArs 47: 5 моих копеек. Мотор ваз кр 1.6 4-я 0,75 . Первые 3 передачи короткие. 4-я длинная. По трассе ничего а в городе приходится крутить 3ю передачу. Чтоб держатся в потоке

Гриша: BArs 47 пишет: 5 моих копеек. Мотор ваз кр 1.6 4-я 0,75 . Первые 3 передачи короткие. 4-я длинная. По трассе ничего а в городе приходится крутить 3ю передачу. Чтоб держатся в потоке мои пять копеек - мотор ваз - редуктора 1.44 -была четвертая -вместо третьей а повышенная 0.7 .. счас вместо третьей перевернутая четвертая 1.05 и повышенная 0.75 - получился самолет без провалов на всех режимах что бездорожье - что город - что трасса

yurets3a: В общем не дождался я 1.6 и купил 1,785. Вчера наконец установил, сначала офигевал от процесса и жалел что не отдал на СТО, но в конце, как всегда, решил что это не так и сложно было. Есть небольшая шумность, но сосед говорит что старые шумели сильнее. Ощущения: если смотреть только на спидометр, то всё выглядит очень красиво, на самом деле маловато скорости, но тяга - совсем другое дело. По назначению, как я буду использовать, мне в принципе хватит, но 10км/ч конечно бы в плюсе не помешали. И наконец числа: передача. обороты - навигатор, спидометр; 1. 2000 - 7, 5; 3000 - 12, 12; 2. 2000 - 16, 19; 3000 - 24, 30; 3. 2000 - 24, 30; 3000 - 36, 45; 4. 1500 - 31, 40; 2000 - 40, 50; 2500 - 51, 65; 3000 - 63, 78... Понижайка - жесть. Дальше не крутил так как обкатка пока. Конечно же 4я 0,71 сюда сама просится, но это у нас 200 баксов работа с коробкой и 100 баксов 4я пара, да и расстояние между 3 им 4 сейчас идеальное. в общем оставляю пока всё как есть. Жду лета чтобы опять на Днепре в песке заднюю передачу испытать, очень уж он там сыпучий и если там хватит, то хватит везде точно. Совет: тому у кого есть другой автомобиль для обычных поездок и как мне добираться до крайних важных точек (Днепр, Черкассы - 5-10 раз в год, остальное по лесам) 60км, вполне подойдут данные шестерёнки и мощности будет достаточно. Для частых длительных поездок скорости вам 100% будет мало, думайте или за 1,6 или за 4ю 0,71. Гриша Спасибо за данный комплект и консультацию.



полная версия страницы