Форум » Трансмиссия » Поменял Зубчатое колесо ведомое главной передачи » Ответить

Поменял Зубчатое колесо ведомое главной передачи

VovaVirus: Нужен совет асов в коробкостроительстве. Ита история началась гдето год назад. А именно кариес в Зубчатом колесе ведомой главной передачи, когда сливал масло то на магните находил кусочки зубов. Но гдето 3 недели тому стартуя с светлофора услышал неприятные скрежущие звуки с КП. В гараж меня уже тянули. На магните уже был целый зуб. Недолго думая разобрал машинку (моторр сразу в капиталку, обжорой он стал, масло не ел а пил). Ну и думаю, нуна сразу блокировку ставить. Решено было всю середину с заднего редуктора внедрить в КП. Решено - сделано. Механизм включения как в А.Джигурды с упрощениями Перца (в сем им респект, Джигурда молодец за инструкцию). Установил, движок установил и поехал. Так вот гул в КП усилился на нижших оборотах, а на больших стал меньше. Ничего не регулировал (даже всю КП не снимал, а только колокол). Ктото ставил распарованые пары, притерлось или нет? Если я не трогал ведущего вала то по книжке он настроен?

Ответов - 14

Всеволод: Нууу... 1. Один обломившийся зуб это еще мало. У меня 9 зубов на ведомой было отломано - машина стучала, но ехала. 180 км прошла только в моих руках, а сколько до того. 2. Непарные зубчатки - а какие они еще, мать их, в запчастях бывают? 3. Отстутсвие регулировки не есть гут. У меня опять же после меньше 5000 пробега с нерегулированной парой - сильное выкрашивание на той стороне зубов ведущей шестерни, которой она работает на торможение. И звук был от нее абсолютно четкий. Щас буду собирать коробку из разного гуано, постараюсь отрегулировать по уму.

VovaVirus: Отломало то у меня один а покрошило треть зубов и то они стоят подряд. Впечатление что шестерня кривая попалась. Если учитывать что ведущий вал я не снимал и припустить что на заводе его настроили то настройка по микрометру должна остаться. Если смотреть ету инструкцию (Войсковой ремонт). Значит ничего настраивать не надо

perets: Я после установки переднего дифа регулировал зазор в паре.После пробного заезда увеличение шума не заметил.Регулировал зазор на глаз но думаю что превышение максимальных зазоров не допустил.После того как установил все в кучу и стянул раучой еле еле ощущается осевой зазор в паре.Думаю так и должно быть.Поездим-узнаем.


Луазмастер: Никогда и нигде не притираются. Только в станке с алмазным абразивом

серега 63: Начал сливать масло с коробки и на пробке картера дифференциала намагнитился кусок зуба. Сегодня разобрал полностью и оказалось, что начало зубов (10 шт по кругу) выкрошились. Год назад я перебирал коробку и регулировал главную передачу по книжке (почти на глаз). Могут ли зубы выкрошится из-за неправильного зазора? и какой он был большой или маленький?

Гриша: вопрос не ясен ! заглавие -спрашиваеш диферинцыал .- а в теме говориш про гланую пару так что посыпался - диф или главная пара ? и фотку бы кинул - что ли !

тоха22: и какой мотор ?

серега 63: Мотор 969М 1984 г.в. коробка старенькая (без датчика занего хода). Фото скинуть не могу, попробую описать словами. Коробка делится на три отсека в передней части устанавливается главная пара. Ведомая шестерня ГП крепится на дифференциал. После сборки коробки я отрегулировал зазор в главной паре по книжке (затянул гайки подшипников дифференциала и отпустил). Проехал я немного до 2000 км. решил поменять масло и обнаружил куски металла. Разобрал коробку и оказалось, что на ведомой шестерни главной пары зубы отломились на 1/3 длинны снутри (если посмотреть на шестерню сверху, то с внутренней стороны). И что мне теперь делать предложите? Мои возможности это - изготовить новую шестерню или разобрать коробку ЗАЗа и взять от него главную пару и приварить к вылу хвостовик от ЛУАЗовского вала.

vik123: серега 63 пишет: Мои возможности это - изготовить новую шестерню или разобрать коробку ЗАЗа и взять от него главную пару и приварить к вылу хвостовик от ЛУАЗовского вала серега 63 это все "колхоз",приваришь хвостовик его один хрен оборвет ,многие через это уже проходили

St.Andrey: серега 63 пишет: Разобрал коробку и оказалось, что на ведомой шестерни главной пары зубы отломились на 1/3 длинны снутри (если посмотреть на шестерню сверху, то с внутренней стороны). И что мне Я бы попробовал оставить родной хвостовик если он в нормальном состоянии а планетарку взять с ЗАЗа т.е. сделать распаровку и попробовать настроить ее по пятну контакта. Пауль писал что вроде настраивал распаровки, правда может выть но это лучше чем оборвет гденить.

серега 63: St.Andrey пишет: St.Andrey пишет: настроить ее по пятну контакта Я, что то не встречал в литературе такую настройку. Можете описать процесс? или ссылку на литературу.

vik123: серега 63 http://luazforum.narod.ru/manual/ContentsRU.htm смотри здесь ... У меня книга по Луазке 1995год.издание "ЛЕГИОН"г.Москва описано все ..тема называется "Проверка и регулировка зазора ". Для регулировки делается приспособа с индикатором ..Разница в боковом зазоре для двух зубьев расположенных рядом не должна превышать 0,05мм,а общее измерение захора не должно быть более 0.008 мм .В моей книжке есть даже рисунки с "пятнами"контакта .

Volga21: если пара хоженная по пятну не выставиш ..сколько пробовал не получается ...но примерно выставить можно ...много делает боковой зазор ...вроде пятно нормальное ..но боковой увеличивается до неприличия .

серега 63: Сегодня обратил внимание на то, что конический подшипник главной пары не зажат (поставил новый), т. е. ролики "сидят" без прижима и когда проворачиваешь вал, то ролики в верхней точке даже не вращаются. Разобрал коробку, которую снял с уезженного ЛУАЗа так же. Нормально ли это?



полная версия страницы