Форум » Трансмиссия » Вопросы про блокировку » Ответить

Вопросы про блокировку

рамзес: и прочие вопросы

Ответов - 25, стр: 1 2 All

r53: Свершилось! Поставил блокировку РПМ по эскизам TERRA_INC с сервоприводом. Небольшой фотоотчёт на http://foto.mail.ru/bk/r53/64/. А начиналось всё как-то обыденно. Недели три назад возвращаясь с последнего льда (80км от дома) начало буксовать сцепление. Отжёг по трассе прилично. До гаража добирался со скоростью 50км/ч, противно, блин. Как оказалось вылетел наполовину сальник к/вала под маховиком, видимо срок пришёл – 6 лет и около 60ткм пробега, усохся он. До кучи не понравился ведомый диск сцепления, люфтил на заклёпках ступицы сильно. Заменил на девяточный с подрезкой ступицы. Ну, а поскольку двигатель был снят, решил переделать и заднюю опору силового агрегата (Алексею Джигурде огромное спасибо за эскизы, что бы мы без него делали) http://foto.mail.ru/bk/r53/16/71.html и имплантировать блокировку РПМ, благо все детали были уже приготовлены. С установкой потрохов проблем не возникло, единственное что добавил – это маслоточины на втулках штока. Блок реле и балластных ламп разместил за печкой, схема стандартная. На днях постараюсь её окультурить и выложить для всеобщего обозрения. А, вот, переключатель управления типа П2-Т мне показался механически ненадёжен. Как вариант установил переключатель П-305, который стоит на включении света штатно. У него и алгоритм подходящий и механически он дуракоустойчив, и удобен в использовании ИМХО. Блок индикации был установлен по-осени, изготовлен подрезкой блока ПД5511К от КамАЗа с нанесением новых символов тонким маркером и вклейкой в подогнанное окно фонаря освещения кузова. Тактические испытания ещё не проводил, надо ехать на техосмотр, но около гаража срабатывает чётко. Для полного счастья прошприцевал подвески смазкой №158. Раньше шприцевал нигролом, но запас кончился, вот и решил "синькой". Подтянул ослабший за зиму левый маятниковый рычаг, заменил два порвавшихся пыльника рулевых наконечников. В ближайших планах установка бесконтактного зажигания (сейчас "электроника-10"), обивка потолка (приготовлена обивка от "козла" с металлическим верхом) и установка порогов-подножек из нержавеющей трубы 40мм. PS: Тёмыч, если не туда, куда надо написАл, перекинь, плз.

Oleg4x4: Все полуоси по длине одинаковые. Разный вылет на шлицах у них. Ну у кого сия блокирвка есть, должен знать. Я так предпологаю что такая же как и сзади со стороны блокировки.

r53: Посмотри коментарии к фото у TERRA_INC click here


r53: С пыльниками проблема, а про плохое выключение блокировки - повиляй рулём на ходу, произойдёт разгрузка муфты и в определённый момент она легонько выключится.

perets: Плохое выключение блокировки на ходу -это первый признак разности высоты протектора колес передней и задней оси.По-сколько у нас нет межосевого дифа то эта разница выбирается только за счет юза задней оси.Поэтому в руководстве и написано что нельзя ехать по твердому покрытию с включеной блокировкой.Секрет прост-все зазоры в шестернях выберутся а потом пойдет прямая нагрузка на зубы всех шестеренок.Диагноз-или он будет подпрыгивать на асфальте когда пустой,либо не выдержит зуб какой-то и обломится.

marat: Если разный диаметр передних и задних колёс то плохо выключается ЗАДНИЙ МОСТ (рычаг на коробке передач) В этом случае без усилия лучше выключается двигаясь задом 1-2 метра. А когда плохо выключается БЛОКИРОВКА (рычаг между сидух) В этом случае без усилия лучше выключается двигаясь змейкой.

perets: Ну нетрудно то вообще догадаться из моего предыдущего поста что если разность протектора на осе то в натяг идут шестерни дифа при его блокировке.

виталий: Поменьше лювтов на тяге желательно и посмотри, чтоб была не погнутая. Может за что нибудь задевает.

mr.x: Если ненайдешь родной пыльник то его легко изготовить самому из строительного силикона т.е. герметика. Сними старый пыльник и слепи из пластилина макет, обмаж его силиконовым герметиком. высохнет и пожалуйста ставь. Один человек таким образом изготавливал гофры на ТПК.

Серегин: Столкнулся с такой же проблемой по пыльнику но выход ЕСТЬ...купи в ВАЗовском магазине ГОФРА РАЗДАТКИ 21213 с родного пыльника отрезаешь часть где входит коромысло ,гофру укорачиваешь,клеишь вместе и ВУАЛЯ -новый пыльник.......(себе так сделал тока фоток нету....)

Серый: Ну, допустим у Дмитрия подход посерьезнее...(а найти его можно на АВТО.РУ).

СергейР: Уважаемые Луазоводы, проблема примерно такая же, но наоборот. Купил машинку недавно, сейчас разбираюсь что работает, а что нет. Ситуация такая - пониженная передача включается, а задний мост и блокировка дифференциала - нет, впечатление как будто заклинило. Проверял только на неработающей машине, в движении побоялся, хочу ее зарегистрировать на днях. Какой план действий принять? Машинку выбрасывать не хочу... Машинка ездит, передачи включаются все

СергейР: Книга по машине есть - руководство по эксплуатации. Как проверяю на неработающей машине - переключатель передач в нейтральном положении, рычаг ПП вправо и вперед - шестерни, чувствую попали в зацепление. Далее, ставлю рычаг в нейтральное положение и перевожу на себя - рычаг не идет. По блокировке дифференциала - все рычаги в нейтральном положении - перевожу рычаг блокировки на себя (вверх) - рычаг не идет. Полазил под машинкой - нажимал на рычаг, который на заднем мосту - ни в зад ни в перед. Что за ерунда такая? У меня лет восемь назад был ЛУАЗ. но сдуру продал, там все включалось как надо...

starley: СергейР пишет: Ситуация такая - пониженная передача включается, а задний мост и блокировка дифференциала - нет, Привет, как может вкл понижайка без заднего моста? Смотри: маленький рычаг (который рядом с рычагом переключения передач) при движении назад т.е от двигательного отсека в сторону заднего борта включает задний мост, затем из этого положения переводишь рычаг вправо от себя, и вперёд вкл понижайка. А рычаг который промеж 2 сидений при подъеме наверх вкл блокировку заднего моста!

Шалена Черепаха: Я бы все выключил и поставил в нейтраль, поддомкратил одно из задних колес и от него начал плясать. Не крутится - значит включена блокировка. Выключить ее, затем проверять подключение ЗР.

perets: как по мне так СергейР вообще запутался в этих рычагах

Гриша: СергейР --блокировка в 50% включается не с первого раза -обычно бывает надо легонько тронутся и тянуть рычаг--чтоб шестерни зашли в зацепление и тоже самое при выключении трогаешся вперед или назад и рычаг толкаеш в низ !

СергейР: Спасибо мужики вам большое!!!!!!! Я действительно запутался в рычагах и не сумел правильно определить нейтральное положение рычага раздатки. Ход этого рычага очень маленький. Вчера все спокойно обдумал, сегодня проверил на ходу - все прекрасно работает!!! Остался вопрос по блокировке дифференциала, тяга и коромысло скручены проволокой. Наведу порядок и буду пробовать. Сегодня машинку зарегистрировал!

slava3203: А реально ли установить переднюю блокировку не снимая КПП с машины?

perets: нет.это не реально.так как вам надо будет менять потроха дифа переднего на задний.и к тому же надо будет открутить венчик ведомой родной шестерни и прикрутить его к тем потрохам которые вы возьмете с заднего. плюс паралельно к этому советую поставить нормальный диск сцепления.какой?читаем в профильных темах.с уважением.



полная версия страницы