Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Corsar: Сегодня поставил двигун. прикрутил трубочки, решил прокачать сцепление. Начал прокачку, брызнула тормозуха из главного рабочего цылиндра. Снял, посморел. Все цело,манжеты я менял в прошлом году, Короче на стенках цилиндра большая выработка, уж не знаю от чего , штоком натерло что ли.. От чего подойдет цилиндр? Если кто спутал с верхним главным цилиндером,он крепится возле кожуха сцепления.

r53: Вообще то от Запорожца в сборе, а потроха М-403, click here

Corsar: Ну это понятно что от запора подходит, двигателя то одинаковые. А от москвича не подходит?


Corsar: Привет.Люди помогите! Сегодня дособирал своего жужика. Пробный заезд показал нормальную ходовую. Ниче не стучит и не гремит. Но буксует сцепление. Может быть я что то сделал не так? Поставил диск сцепления от восьмерки Ступицу диска срезал на токарном станке. как на родном диске, ну приблизительно как на родном. Выжимной подшипник выпрессовал из обоймы и поставил восьмерошный, но так как он короче родного на толщину графитной проставки пришлось немного подрегулировать лапки, не так как в книге 52+- 0.3 десятки а на 4 милиметра больше. Для того чтоб зашплинтовать регулировочные болты мне пришлось выточить шайбы толщиной 2 мм , а то не сходилось отверстие и корончатая гайка. на вид все в норм сцепление выжимается как родное все трогается нормально, но при разгоне начинает буксовать даже на первой скорости вторая вообще ревет , третья машина даже не двигается с места. свободный ход на лапке как положено 4 миллиметра. Подскажите в чем я ошибся!! Или хотя бы ваши версии если нет точного ответа.

санек : интересно зачем весь этот геморой нужен был когда диск сцепления с нивы , или шестерки ставится без всяких проточек и регулировок

Corsar: я и не делаю проблему с диском. проблема с выжимным подшипником , Точне ее нет потому что зазовских выжимных у нас нету пришлось ставить от восьмеры. и все упирается в него

Serg: ПО поводу главного тормозного - с незначительными переделка (работа дрелью) подойдет даже шестерошный, от жиги. Единственный нюанс что в ЛуАЗе рабочие тормозные цилиндры очень ненадежны. Я лично контур задних тормозов вообще заглушил, он стоит у меня прокачаный, готовый к использованию, надо только расконтрить главный тормозной и начнет работать. Это на всякий пожарный, вдруг умрет передний, хоть до дома добраться.

MaYoR: офигеть! моя машинка явно не хочет продаваться... все лето катались все нормально было... а тут завтра покупателю показывать, сцепление не работает! с чего вдруг... помнится когда я его гнал в москву, на первом перевалочном пункте передачи вообще не включались еле еле дотянул до трассы включил 4-ю и поехал, а по приезду в Москву все работало как часики, и вот все лето отъездил. В чем проблема? шток вроде ходит причём прилично на мой взгляд

Fenix: А привыкла она к тебе и не хочет уходить!Проверено неоднократно! Я последний раз,когда красного отравлял,столкнулся с проблемой тормозов: сам прокатился все нормально,новый хозяин сел-нетуу...Качали, перебрали и т.д ,в итоге уехал на эвакуаторе,в дороге смяли обе двери,сломали рулевой вал с кронштейном,по приезде отказался заводиться,тормоза появились,но гоняют жидкость из бачка в бачок,при этом тормозит на юз,пропала пониженная-вроде отдавал не жалел? Вообщем, человек решил продать авто и искать другой ЛуАЗ. P.S.С опаской кляжу на ТПК и голубого-их тоже отдавать!

MaYoR: это еще не все что вчера случилось, перестал работать поворотник, сбилось зажигание, сел аккумулятор и тд и тп... тоже не первый раз за ним такое замечаю)))

Валер-ок!: MaYoR Аэто твоя на авто ру стоит?

Fenix: Все значит умирать Вам вместе

MaYoR: да на авто ру моя, я отписывался в "кплю продам"

MaYoR: так выщел сегодня прокачал, не помогло, открутил гайку на штоке до конца. дамал может так включится, нефига... закрутил её ближе к цилиндру оставив приличный люфт... вот, легоничка выжимая сцеление слышен металлический гул, нажимая далее чувствуются небольшие вибрации на педали... выходит выжимному конец?

Дмитрий: Вопрос. Когда нажимаешь медленно на педаль сцепления сопротивление аналогично тому, что когда быстро нажимаешь? Не замечал, что при плавном нажатии на педаль сначала есть сопротивление, а потом оно постепенно пропадает?

MaYoR: педаль вообще мягкая

Дмитрий: Может у тебя какой-нибудь цилиндр умер? (главный или рабочий)

marat: Или манжета.

MaYoR: нет, думаю точно выжимной, конечно обидно будет если это не так, но есть основания так пологать ход толкателья приличный с линейкой конечно не лазил но все же, когда он до конца закручем (или выкруче) сцепление хоть как то должно было работать

Fenix: Не факт, я на красном перед отправкой с этим же столкнулся, на штоке резьбу прогнал на три раза до блеска, закончилось переборкой главного и заменой рабочего цилиндров сцепления.



полная версия страницы