Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

perets: Выбрось главный цилиндр сцепления.Если хочешь отремонтировать свой то делай все аккуратно.

kovserg: perets пишет: скачай у нас на форуме книжку в электронном виде Поищи здесь: Раздел Статьи

serega71: Прошу помощи у опытных Луазоводов. Приобрел этим летом ЛуАЗ 969М. Перегонял домой 180 км - всё ОК. При первой пробной поездке по бездорожью (сухой песок, местами перепаханый) - вылезла проблема. На перепаханом участке мой ЛуАЗ остановился и отказался ехать. При попытке тронуться - отпускаю педаль сцепления, слышится толчек, а дальше движок работает, но колеса не крутятся. Запаха горелого сцепления не было. Это после того как я проехал по бездорожью в т. ч. на пониженной около 20 км и этой проблемы не было. Машинка постояла минут 30, с помощью товарища с подталкиванием тронулась и доехала домой без проблем. Проверил регулировку штока, заменил пружинки, на асфальте трогается нормально, пробовал и с пробуксовкой -все ОК. Заехал очередной раз в лес, минут 20 ехала нормально по песку, а потом при движении на 1 скорости под крутую песчаную горку опять услышал что начинает пробуксовывать сцепление, аккуратно съехал на ровную дорогу, домой доехал без проблем. По асфальту симптомы не повторялисть. Что это может быть, поделитесь опытом. П.С. Пока зима собираюсь снимать движок (масло подтекает отовсюду), что нужно смотреть по сцеплению (мурзилка есть, мелитополь рядом), но может какие-то подводные камни?


Всеволод: Хм... А это точно сцепление, а не коробка с ее глюками вылета передач под нагрузкой?

serega71: Вродь бы не похоже на коробку, на девятке у меня 2 передачу выбивает, так там все явно, а здесь такое впечетление то ли диск сцепления залипает (правда потом как-то отлипает ) либо есть в определенных условиях какое-то препятствие включению сцепления (читал в мурзилке что может зацеплять какой-то шток на вилке включения). Вобщем пока только догадки. Вскрытие покажет (надеюсь)

zav777-78: serega71 если масло бежит то скоре всего движок перегревался, следовательно сальники задубели и примерно через год ,полтора потекли ,а с заднего коренного сальника какраз на сцепление попадает ,отсюда и пробуксовка сцепления после горячей работы. у меня именно так было

serega71: Я тоже так думаю что замасливается диск, только непонятно почему он вскоре восстанавливает работоспособность и машинка потом едет (наверное особенности ЗАЗовского движка). Помню как у бати на копеейке сцепление сдыхало - на малейший подъем машина не ехала, как у москвича лично припалил диск, а у ЛуАЗа как-то по другому - сегодня не едет, завтра едет, послезавтра опять бока. Короче по любому буду разбирать двиг. и смотреть. Спасибо за совет.

zav777-78: я когда движок снял сцепление почти как новое было ,но всеравно поставил новое жигулевское ,с шестерки .,а по поводу переодичности появления проблемм ,едешь спокойно едет ,едешь жестче бежит сальник .

serega71: zav777-78 пишет: я когда движок снял сцепление почти как новое было ,но всеравно поставил новое жигулевское ,с шестерки .,а по поводу переодичности появления проблемм ,едешь спокойно едет ,едешь жестче бежит сальник . Скорей всего так и есть, через недельку разберу движок,отпишусь.

serega71: Итого: 1.Снял движок, когда снимал, сразу обратил внимание что одна из пружин придерживающих пяту нажимного диска - сломана и лежит в картере сцепления, при снятии движка пята тоже съехала и упала. 2. Диск сцепления хорошо изношен, со следами масла, сальник задубевший, при переворачивании двигла из сальника текут остатки масла. Тоесть одно к другому наверное и давало вышеописанные симптомы. Начинаю лечить. Кто какой диск сцепления посоветует? Также при разборке движка повредил текстолитку и толкатели клапанов (видать мало пива выпил )

kovserg: serega71 Диск сцепления ведомый ставят от ВАЗ 2108-09 с переделками (Укоротить шлицевую часть на 4 мм со стороны маховика). Здесь почитай, много интересного есть по теме запчастей от других авто.

serega71: Чтоб новую тему не создавать,может кто сталкивался с ремонтом движка: На заднем подшипнике распредвала есть царапины и выработка - его возможно заменить?

zav777-78: диск сцепления шестерочный подходит ,ничего точить ненадо, желательно качественный заводской ,по наружнему размеру чуть больше родного ,но подходит идеально

Furer: serega71 пишет: На заднем подшипнике распредвала есть царапины и выработка - его возможно заменить? только расточкой картера и постановкой втулок что само по себе будет дороже очередного двига. Если давление масла в норме,тогда забей на это

serega71: Furer пишет: только расточкой картера и постановкой втулок что само по себе будет дороже очередного двига. Если давление масла в норме,тогда забей на это Ну если так, буду забивать на это. Пусть ездит как есть. На крайняк за 100 - 150 баксов можно будет движок прикупить второй(в отл. состоянии). А этот откапиталю по маленькому: кольца, вкладыши, прокладки.

serega71: zav777-78 пишет: диск сцепления шестерочный подходит ,ничего точить ненадо, желательно качественный заводской ,по наружнему размеру чуть больше родного ,но подходит идеально Спасибо, буду покупать з/ч, главное на кооператив не попасться. Текстолитка требует замены, а читал что сейчас какую-то алюминиевую взамен предлагают. Что лучше?

kovserg: zav777-78 пишет: диск сцепления шестерочный подходит ,ничего точить ненадо, желательно качественный заводской Если заводской, то "Ваз Интер Сервис" . Есть еще "KRAFT" или "LUK" (если из дорогих, но бывают среди них подделки(((. Может есть смысл от Нивы поставить? (должен быть крепче)

serega71: kovserg пишет: есть смысл от Нивы поставить? А от Нивы тож подходит без переделок?

kovserg: serega71 пишет: А от Нивы тож подходит без переделок? Точно не знаю. Но двигатели такие же что у 2106 что у 2121 (только обьем цилиндров разный), так что должны диски быть одинаковыми... Но от Нивы на мой взгляд он должен быть крепче...

Borzik81: Скорей всего у тебя поджареное сцепление. Перегреты пружины корзины сцепления,когда пружины холодные их силы хватает прижать диск сцепления,если нагреются силы не хватает и сцепление начинает буксовать. Если накладки диска сцепления затерты пробуксовка бывает и без запаха. После того как корзина отстынет сцепление появляется.



полная версия страницы