Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

serega71: Borzik81 пишет: Скорей всего у тебя поджареное сцепление. Перегреты пружины корзины сцепления,когда пружины холодные их силы хватает прижать диск сцепления,если нагреются силы не хватает и сцепление начинает буксовать. Если накладки диска сцепления затерты пробуксовка бывает и без запаха. После того как корзина отстынет сцепление появляется. Тоесть нужно заодно поменять и пружины нажимного. Спасибо за совет. Буду менять. Зима впереди. У нас сегодня первый снег .

Den969: Шестерню текстолитовую лучше поищи б/у,потому что новые гомно, я проехал на старой шестерне 65 тыс км,после переборки движка поставил новую,проехал 3000 км после ремонта, уже 3 шестерню ставилю,через 1000-2000 новые шестерни летят,(зубья срубает) вот сейчас поставил б/у шестерню( на рынке посоветовали лучше старую) но проверь чтобы хорошая была. А на счет диска сцепления то и ЗАЗовское хорошее,главное чтоб советских времен выпуска было,у меня 60 т .км. прошло до капиталки,и можно было дальше с ним ездить,но рас капиталка,то поменял.

serega71: Den969 пишет: Шестерню текстолитовую лучше поищи б/у, Буду попробовать, если на рынке еще деды не вымерли с совковскими з/ч Кстати та текстолитка, которую я сломал по дури была в отличном состоянии (63 т. км)


Den969: вот я и говорю совковские з/ч форэва

serega71: Den969 пишет: вот я и говорю совковские з/ч форэва Да, тогда и девки моложе были . Впереди большая работа, но честно сказать - это в кайф. Всем спасибо за советы. Чего нибудь сделаю - отпишусь.

luzaz: Вопрос по сцеплению, как бы усилить пружины нажимного диска (корзины) на ДВС МеМЗ. Как завязнешь, так после начинает сцепление буксовать и становится не комфортно, если так можно, мягко, выразиться. Вам не надо рассказывать какие трудности надо преодолеть, когда работаешь в глухой деревне в 6 км. от ближайшей цивилизации. Диск можно поставить от 2108 а корзину нет. Мною обработаны многие сайты но приемлемого решения не найдено. Сегодня, от безысходности, разобрал корзину. Для начала потерял каленую шайбу, вставил по второй пружине на подобие пружин клапанов ( от них внутренние и брал) и... не смог собрать все это в кучу. Собрать то я соберу, но будет ли от этого толк? Как советовал один форумчанин; не надо приборов, просто встаньте на нажимную плиту и если она провалится, то меняйте. Она у меня сжимается от нажатия рукой. Подкладка шайб тоже не спасает, может кто - нибудь делал подобное и может спрогнозировать результат? С Уважением.

vitmas: Почему пугает перестановка другой корзины... ведь это не такая уж и сложная слесарная работа

ejikpnz: click here orant делал,перетачивал маховик.

luzaz: Из прочитанного я уяснил, что он только собирается и подстилает соломку, что делаю и я. Возможностей, таких как у него, у меня нет. У нас бывший таксопарк снабжавшийся оборудованием по остаточному принципу. А на завод как раньше, когда можно было изготовить что угодно за бутылку, сейчас не просочишься да и не стоит оно того. А без переделки маховика не стоит и начинать.

Petrov_kamensk: luzaz пишет: просто встаньте на нажимную плиту и если она провалится, то меняйте. Она у меня сжимается от нажатия рукой. может просто новую корзину прикруть, родную а потом уже про модернизацию думать.

luzaz: Petrov_kamensk пишет: может просто новую корзину прикрутить, родную а потом уже про модернизацию думать. Это конечно верно, это конечно правильно, но попытки купить в местах продажи з/ч для заз- луаз не увенчались успехом из-за их отсутствия (магазинов). Естественно я попробую подобрать что-нибудь из рабочего. Благо у меня стоявших, на других двигателях, штук 5. Но хотелось бы к весне, гарантировано, иметь апробированный ведущий диск. С уважением.

Petrov_kamensk: по осени дед вывозил на продажу новехонькую корзину, но тк эта деталь вечная то он ее еще долго возить будет. просто сейчас -30 и желаюших поторговать на базаре немного. но с потеплением все выползут. надо будет вышлем.

Батя: Потихоньку ремонтирую двигатель, снял корзину сцепления(чтоб открутить маховик), решил помыть в бензине диск и корзину, когда помыл оказалось что ведомый диск сцепления имеет небольшую трещину около 1см. от "заклепочки" к центру. Так вот стоит ли заменить его, или это не страшно, и так можно ездить?

Fenix: Ну зачем же сразу менять?! Когда накладка разлетится будем повод назвать себя д...ом, а также советчиков п-ми и еще раз изучить матчасть и ТО-ТР автомобиля. Заодно не стоит доливать масло - все равно движок когда-то надо капиталить, прокачивать тормоза - всегда есть в чем-ком остановиться и бензин можно не заливать - авто можно и толкать, к тому же в данном случае штраф за превышение скорости получить проблематично. И зачем вообще лезть в авто - садомазо?

Батя: в общем ясно

Всеволод: Цена диска 500 рублей. 15 минут работы на станке по проточке (от 2108 ежели), 10 минут убирать заусенец надфилем. Сравните с перспективой лишний раз лазить в сцепление...

дениzz: прошу подсказать как дешево и сердито решит вопрос по замене диска и на какой 1. родной - плюсы минусы 2. 2101 - подходит или нет, переделки? плюсы минусы 3. 2108 -подходит или нет, переделки? плюсы минусы если где-то описывалось - дайте ссылку. спасиба.

ejikpnz: http://luazzz.borda.ru/?1-17-80-00000098-000-0-0-1218092288

Всеволод: Поиск рулит. Сам ставил восьмерочный после торцовки на 5 мм.

Серегин: дениzz обратись к землякам Кстович например-подскажуть



полная версия страницы