Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

BABAK13: дениzz - не плоди темы, которые умрут, не родившись...

дениzz: ну ладно ладно вам. я понимаю что тут люди бывалые - поэтому и спросил. спасибо.

ejikpnz: Вообще-то внятной темы по ведомому еще не было, как бы...


дениzz: мне тоже так показалос. но пришлось поверить авторитетам если у кого есть еще что сказать - жду.

ejikpnz: дениzz В бардажные времена на форуме плодили темы с названием "Сцепление",потому, что был один раздел "Другие переделки" и там сложно было найти в пяти темах что тебе нужно.Копировался процессобщения как на Автору,деревом.Сейчас самое время создавать конечные темы по каждому узлу,но я против энного количества тем,например,по каждой марке колеса.Движек форума не может это позволить, как, напирмер на форуме Нива4Х4 Сам ставил восьмерочный с подрезкой ступицы на 4 мм.Перед этим советую выставить размеры по Мануалу 80-52,может дело в них.При правильной установке, доп регулировок, обычно не требуется даже в РЦС.

дениzz: ejikpnz пишет: выставить размеры по Мануалу 80-52, это что регулировка штока?-прошу пояснить. и что такое РЦС?

Den969: дениzz пишет: РЦС? Рабочий цилиндр сцепления

serega71: Всем привет, с окончанием зимы! Короче перебрал движок, сцепление купил новое, комлект, а дальше - полный пердымонокль: опора заднего подшипника коленвала - брак, после установки коленвал отказался вращатся, поставил старую, дальше - купил новую текстолитку, так она ж не влезла на своё место, начала крошиться и тупить, пришлось поставить старую, с обломаными двумя кусками зубов. Продавца з/ч запомнил, пойду на следующей наделе знакомиться ближе . Народ, подскажите как регулировать новое сцепление, что сделал - до установки корзины выставил на 52 мм пяту с рычагами. Попробовал прикпутить к маховику - рычаги западают, а что дальше нужно делать - нигде не написано. Просветите, пожалуйста, новичка.

Jeka163: Я когда новую брал корзину то ниче на ней не выставлял на 52мм не обращал внимание. На старой пробовал но безполезно было,вобщем хана ей,а из за этой гадины я двиг 3 раза снимал,а поставил новую и все нормально. А скока он у меня не помню,но могу померить. Двиг у меня снятый с корзиной вместе естественно.

serega71: andreyka-tomsk Простите, протупил, опора переднего, конечно, подшипника вала бракованая, и получилась несоосность. andreyka-tomsk пишет: этот размер выставляется прикрутив корзину к маховику,в месте с диском сцепления. В мануале написано же. Может у меня мануал не такой, но в нем написано выставлять размер 52 мм до установки корзины на маховик. Так как же правильно? Всем спасибо, я нашел руководство по ремонту для таких как я click here

матвейка: вот сменил кпп. прокачал систему сцепления но при первом же пуске выяснилась беда. на нейтралке при нажатии на педаль обороты падают вдвое или совсем глохнет двигун. включаю передачу и луаз едет ,независимо от педали, а если она нажата то ему очень тяжко. разбирал уже все раза три с виду все ок,а результат прежний. помогите разобраться пожалуйста.

апа: Проверь продольный люфт колена.

матвейка: люфта нет и кажется что выжимной скребет об первичный вал.он может не доходить до пяты? хотя педаль тугая.

luny: какой двигатель?? какой сделал свободный ход на вилке выключения сцепления стоит ли на ней возвратная пружина как разбирал? что делал с корзиной ?

perets: матвейка отведи немного назад рычаг который толкает цилиндр сцепления.

матвейка: все что на двиге я не трогал,корзину не снимал. все ведь работало до замены кп. сейцас зазоры везде в норме. вот выжимной в конце хода по валу перекашивает и клинит об него. Как регулируется система:рычаг-вилка-выжимной-вал кпп ? двигатель40-ка.

perets: матвейка прочитай в мануале как это сделать.там довольно дотошная работа...недолгая но противная.перекашывает может от того что втулочки износились в картере сцепления.и их закусывает.

luny: perets пишет: может от того что втулочки износились в картере сцепления.и их закусывает. +1 возможно еще то что либо у тебя розсыпался выжимной или у тебя слетели с него стопора (тогда при отключении появлялась бы вибрация ) или ты с перепугу натянул сцепление и при выжиме мог обломать лепестки на корзине

матвейка: Вот попробовал сменить корзину. прикрутил другую, нажимаю на пяту коленом держась руками за цилиндры и слышу как ведомый диск падает вниз, пощупал -точно упал. поворачиваю маховик на180 пробую еще раз -эффект тот же! ставлю старую корзину повторяю операцию-диск нисместа. а на ощупь и вид корзина чики пуки. Я в недоумении но рад. вот теперь думаю собирать агрегат или рано радуюсь. хотя пока не попробую не узнаю. сил уж нет двигло сто раз снимать.

матвейка: вот с утра собрал . по гаражу на стартере покатался-все нормально. всем спасибо за совет.



полная версия страницы