Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

karabas: с момента имплантации аудишного двигла и установки нового шестёрочного диска сцепления откатал примерно 13 тыс км в основном по городу - с очень частым переключением передач. Никого не вытаскивал. Недавно заметил что начало пробуксовывать сцепление - особенно если газануть на 4 передаче. Это нормальный износ? На днях буду менять - вопрос есть какие-то более долгоживущие варианты? диски каких производителей лучше?

Torkin: что-то о Нивовских слышал... но незнаю.. помоему вот тут читал http://www.luaz.com.ua/page14.html

визунок: И что регулировки штоком не поддаёться уже? Самый долгоживущий диск подходящий к родному двиглу без переделок,это от нивы 2121 . Может из за того что у Вас мощный двигатель,а у Луаза слишком много шумов,Вы не замечали , что трогаетесь с пробуксовкой? Передние колёсики случайно не быстрее стираються по сравнению с задними?


Torkin: визунок пишет: Передние колёсики случайно не быстрее стираються по сравнению с задними незнаю как в городе ,но на местности они всегда стираются быстрее...

-Лёха-: А если поставить нажимные пружины несколько большей мощности чем старые. На сколько это уменьшит срок службы выжимного подшипника?

Torkin: на несколько больше и уменьшит, думаю обратно пропорционально - чем злее пружины, тем хуже живется подшибнику... зде знатоки? я флудер а не механик:)

-Лёха-: Я тут прочитал в книге и пришел в ужас! Для того чтобы сжать ОДНУ пружиту на 31 мм. нужно приложить усилие около 535 Н, что приблизительно равно 54,5 кг/с. А их там ШЕСТЬ!!! А я тут пишу поставить мощнее... куда уж там. Что то я не так понял, потому что свою корзину(если можно так выразиться) я сжимаю с услием приблизительно килограм в 60-70.

Гриша: karabas пишет: с момента имплантации аудишного двигла и установки нового шестёрочного диска сцепления откатал примерно 13 тыс км в основном по городу - с очень частым переключением передач. Никого не вытаскивал. --сколько раз регулировал свободный ход? недержи ногу на педали во время движении по городу при интенсивном движ. диск ходит около 30 тыс

-Лёха-: andreyka-tomsk пишет: хотя под выражением "сжимаю", не понятно что скрывается) - Вы всё правильно поняли что я сжимаю. Просто рычаг там не такой уж и большой поэтому мне показалось, что шесть пружин даже с рачагом мне своим весом не продавить (мой вес 90 кг!)

fas: Привет всем,народ как сорвать диск сцепления на луазе? я с задним включеным мостом пытался сорвать не вышло,ГЦС и РЦС работают,передачи когда двигатель не работают включаються,машина стояла 2 года,диск прилип,плииизз подскажите как оторвать его без снятия кпп

Кольт: На расстоянии 10-15 мм (точнее можно вычислить по книге) от бортика коробки сверлишь отверстие снизу, под размер самой тонкой имеющейся в наличии отвёртки (не фигурной). После этого вставляешь в отверстие отвёртку и пытаешься оторвать (разъединить поворотом отвёртки) диск. Ещё проще: заводишь предварительно прогретый ДВС на включенной 1 передаче, разгоняешь насколько возможно, а затем сильно жмёшь на педали сцепления и тормоза одновременно. Такого "манёвра" обычно нужно не более 1-2 раз. (-) нагрузка на диск сцепления, (+) -простота. Кстати, насколько я знаю из собственного опыта, наиболее подвержены такой болезни а/м Москвич 2140 и 412. После 1-ой длительной командировки в 2000 году в ЧР, на М 412 пришлось разгоняться и жать на обе педали трижды. После этого, просверлил отверстие и заткнул пластиковой пробкой от вина.

Paul R-0707: Кольт пишет: Ещё проще: заводишь предварительно прогретый ДВС на включенной 1 передаче, разгоняешь насколько возможно, а затем сильно жмёшь на педали сцепления и тормоза одновременно. Такого "манёвра" обычно нужно не более 1-2 раз. Или вместо педали тормоза при нажатой педали сцепления поочрёдно давать и сбрасывать газ (двигаться рывками). Результат тот же, обычно после нескольких рывков диски разъединяются.

karabas: сцепление было посередине хода педали - сейчас в начале хода заметил что гдето за месяц до начала пробуксовок при мощном разгоне в гору воняло чем то типа эбонита - друзья сказали что это феродо горит. Поэтому ход не регулировал. Сегодня скину двиг погляжу что там. Машина не шумная и пробуксовку при троганьи не заметить нельзя во-первых шум во-вторых машину трясёт конкретно особенно на асфальте. Стараюсь с пробуксовкой не трогаться. А вот разгоняться быстро люблю - благо езжу в основном пустой. Я не думаю что 13 тыс это нормально при такой езде. Аудишный диск мне не подходит.

Всеволод: karabas пишет: заметил что гдето за месяц до начала пробуксовок при мощном разгоне в гору воняло чем то типа эбонита - друзья сказали что это феродо горит. Поэтому ход не регулировал. Ни фига не вижу логики...

Странник: Всеволод пишет: Ни фига не вижу логики... +1!!!

визунок: Вообще то нормальные люди с этого начинают(с регулировки),ну если Вам проще двигло выкинуть,вместо того,чтобы взять два ключа и потратить 5 мин времени,то удачи А если по тяжёлому бездорожью начнёте ездить,то двигло будете скидывать через сто км?

karabas: Слава богу что разобрал диск почти новый -проблема была в толстых шайбах корзины НО диск треснул в 3 местах в районах заклёпок! ещё немного и его середина тупо провернулась бы

Den969: У меня первый диск отходил 55 тыс и был еще в хор. сост! Поменял просто все под одно,а так еще 20 000 без проблем прошел бы!

Vovan: Юра-мотрист советовал ставить на 245-20 диск с ланоса проточеный. мой родной таврушный нареканий не вызывал ниразу, даже после 700 км пробега вытормаживаясь двигателем до 1й передачки.

Михаил: У меня на 40-ке сцепление ходит очень неплохо несмотря на в основном внедорожную езду.В уазах при такой эксплуатацыи сцепление приходится менять каждый год.50 тысяч не предел.



полная версия страницы