Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

karabas: глядя на тот диск страшно становится за дерьмое качество сборки - ездишь и не знаешь где оно оторвется

DB - 3: К слову, по шлицам идеально подходят диски сцепления от Mitsubishi. Диаметры у них разные бывают, можно подобрать подходящий. Ну, эт для тех, кто не экономит на запчастях и делает раз и на века...

karabas: хорошо б уточнить марку мицубисей а то у нас они на полках не лежат зы на моем диске от всех заклепок трещины и сами заклёпки болтаются купил другого производителя - а внешне он такой же. Страшно блин


DB - 3: Нужно искать от Mitsubichi Lancer 80-х годов, для двигателей G13 - G15 серии Orion. У нас их в продаже полно. Вообще, нужно подбирать от небольших легковых Митсубов, с моторами до 1,5 литра. У них корзина сцепления маленькая. Очень, блин, было обидно, когда на ЛуАЗ не поместился усиленный диск от 2-х литрового Mitsubichi Chariot. По шлицам налазит очень плотно, а в корзину не лезет. С виду очень прочный, с широкими накладками. Советую диски фирмы Excedy. Сам на таком езжу, претензий нет. Подпалить его очень сложно, накладки с органическим волокном.

-Лёха-: luzaz пишет: кто - нибудь делал подобное и может спрогнозировать результат Сам собираюсь на днях этим заняться. Так как хочу увеличить мощность мотора. А с таким сцеплением от мощности толку не будет. Вобщем насчёт прогноза, если всё-таки получится собрать эту конструкцию (имею ввиду вставить ещё 6 дополнительных пружин), то результат, как говорится, не заставит себя ждать (я так думаю...). Единственный минус, это очивидное снижение срока службы выжимного подшипника.

luzaz: Вернусь к началу. При отпускании педали сцепления пята не возвращается на место, диск полу выжат. Притом это происходит и на снятой корзине.Заменил двс. ведомый и ведущий диск- всё осталось как и было!?

Prohodimec61: luzaz пишет: При отпускании педали сцепления пята не возвращается на место, диск полу выжат. Притом это происходит и на снятой корзине. А это как понимать? Ведь наличие любых пружин подразумевает возврашение пяты подшипника на место и зажатие ведомого диска.!! МОЖЕТ ДЕЛО НЕ В ПРУЖИНАХ?

luzaz: Дело было уже во второй корзине, поставили третью и всё заработало кроме двигателя.

marat: Господа раскажите кто знает. Какая корзина сцепления лучше и надёжнее в воде\грязи с пауком или без паука. На мой взгляд с пауком лучше там меньше требований к выжимному подшипнику, но я могу ошибаться.

gonzickus: если заводская-с пауком однозначно лучше.а всякие крафты-помягче и не всегда работают изначально

Jeka163: gonzickus насколько слышал что при установке корзины с пауком на луаз озывы не очень да и не советуют ставить ее. А по крафту претензий нет по крайней мере на 12 уже опять поменял сцепл и снова на крафт,доволен им на прежнем отъездил тыс 60 износ процентов 70 мог еще покататься. Сам сначала начал устанавливать корзину с пауком но потом все же решил ставить Luk.

gonzickus: но это передний привод они с пауком и не бывают.а у нас двиг-классика.у нас ходовики в сервисе-за паук.проверено жизнью.

vik123: пауковые корзины ставятся только на Ваз классику и Ниву ...Все ...Остальные корзины на авто идут без "паука"

marat: Друзья, я не сказал, что эту корзину хочу ставить на мотор WV1,9TDI (1z). На работе у колеги ВАЗ2105 он говорит что корзина никогда не беспокоила.

-Лёха-: Вобщем собрал опытный образец корзины сцепления из двух простых пружин и четырех спаренных. Выглядит так- но ещё не попробывал поставить мотор и нажать на педаль сцепления, но разница уже ощутима. Одна пружина добавляет десять килограм усилия для сжатия на 30 мм. Поставил четыре для пробы, вдруг перебор. Использовал пружины из клапаного механизма жигулей (не помню каких) . Завтра испытаю всборе с коробкой.

Profan: Подскажите плиз какое сцепление подходит к ЛУАЗовскому движку малой кровью?

Jeka163: Profan Запоровское с 40ки. Есть и такие что и 8 корзину ставили на двиг луазки. Результатом довольны.

Profan: andreyka-tomsk да, про корзину идет речь! Интересует любая информация, какая и с какой машины, какие переделки и нюансы!

Jeka163: Profan на форуме есть андрей Orant из самары у него на родном двиге стоит корзина 8,он часто участвует на соревнованиях и родное сцепление не выдерживало,а после установки 8 все норм. Я ездил на его лу,все норм. Из переделок вроде торцанул маховик перецентровал отверстия крепежные и установил выжимной на направляющей втулке.

Profan: andreyka-tomsk, Jeka163 спасибо... значит мои мысли правельно направлены =))



полная версия страницы