Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Шалена Черепаха: всем привет из далекои Естонии, ребята такайа проблема, сгорел диск сцепления, надо менятй, но как понимаете у нас тут сцепления не то што на Луаз так на зигули трудно найти, кто 4то мозет посоветоватй, от 4его подходит? perets пишет: Попробуй найти диск от ВАЗ 2121,она же Нива.Он конечно немного больше но ты не обращай внимания на это. zeka пишет: итак вот что удалось узнать, диск сцепления Луаза 190 x 22-23 х ХХ, Niva 200 x 22,5 x 20, 2108 190 x 23 x 20 Первый размер это диаметр диска, вторй дырка, третий непонятно! Так что незнаю, надо подбирать! marat пишет: У меня диск сцепления от 6-ки жигулей (,БУ с разборки) и ниграблей и никакого ботекса.

Шалена Черепаха: Маверик пишет: понял что сцепление накрылось.открыл крышку коробки,завёл машину вал потихоньку вращается,но при включении скорости останавливается.не работает ни одна передача.неужели диск сцепления или возможны варианты. Маверик пишет: порядок действий такой. включаем скорость любую, и задний мост. Если не едет то сцепление. Если поехало, то на передке либо порвало гп либо кр.

Texnik: Добрый! Почитал форум, но дельного как-то не приметил: у меня машина отказывается разгонятся, максимальная скорость 30 км - видно буксует сцепление, какое сцепление можно поставить и с какими переделками, скажем если брать от жигули? хочу поменять и выжимной и колокол, движка - родная


Гриша: Texnik пишет: максимальная скорость 30 км - видно буксует сцепление, --а как ты определил?----запах есть?

Кольт: Запаха может и не быть. А по скорости не понятно. Если совсем диску хана, то и 30 не будет, особенно под нагрузкой даже небольшой, а если только начинает накрываться, то можно и до максимума разгоняться. А вообще пробуксовка сцепления очень похожа на пробуксовку колёс на льду.

Texnik: Запаха нету как раз, пробег 44000, при старом хозяине между РЦ сцепления и штоком не было зазора никакого, т е он вплотную примыкал и сцепление брало в самом конце только, а сделали зазор - сцепление вообще пропала - т е буксует. А как связано сцепление и проскальзывание на льду? типо машина не едет из-за проскальзывания колес?

perets: Texnik Вот это мне не понять Texnik пишет: хочу поменять и выжимной и колокол Ответ-колокол только родной без переделок. Диск сцепления-Нива-2106 (у меня именно такой).Можно и с ваз 2108 но там немного надо подогнать одно под другое. Чтобы полностью удостовериться в отсутствии сцепления делаем:включаем скорость-поддомкрачиваем одно колесо (переднее)-крутим.Результат-не должно крутиться.Если крутится и нет намека на поломки коробки-редукторов-то сцепление.

Texnik: Мы поднимали на подъемник и включали первую - колеса крутятся, на дороге первая работает, но вот при переходе на вторую и тд даешь газу и машина не разгоняется - движка орет и все, разгонятся машина начинает только если чуть-чуть надавливать газу и то слабо. А диск сцепления от нивы 2106 подходит без изменений? А если от 2108 что именно подогнать надо? а доволен сцеплением? кстати а выжимной отчего можно взять?

Кольт: Не из-за проскальзывания колёс, а из-за проскальзывания диска сцепления. Просто это очень похоже по ощущениям. Вот сейчас ты нормально изложил и стало всё понятно, а то "не разгоняется больше 30 км, наверное сцепление буксует". А может и якорь привязан.

perets: Texnik пишет: Мы поднимали на подъемник и включали первую - колеса крутятся Ты устройство диффа знаешь???Они и будут крутиться.только одно вперед а второе назад.Это если не включена блокировка заднего и задний мост.Своим сцеплением доволен.Пару раз сидел на брюхе-ни намека на вонь в салоне от диска.2106 подходит один в один. 2108 там вроде что-то надо делать со ступицей,укорачивать вроде.Не интересовался так как свое меня вполне устраивает.По описанию явный признак того что сцепление буксует.А вот почему???Разбирай и смотри.Выжимной при замене родного диска на 2106 остается родной.При смене на 2108 не знаю.с уважением.

dima35rus: У меня похожая ситуация была, еле до дома доехали((( А проблема заключалась в том что сцепление было сильно перегрето и от этого просели пружины и рассыпались прокладки которые их от перегрева защищают, заменил на б/у с заз корзины. Теперь всё супер

perets: dima35rus сцепление просто так не греется..это был финал начала смерти своего сцепления.Греется оттого что начинает буксовать.А вот буксовать может из-за многих факторов.И тут без пива не разобраться

Егор 124: Texnik пишет: на дороге первая работает, но вот при переходе на вторую и тд даешь газу и машина не разгоняется - движка орет и все, разгонятся машина начинает только если чуть-чуть надавливать газу и то слабо. А целы-ли шлицы на первичном валу КПП? Ведь передачи выше первой работают через них.

Texnik: Ребят, а двигатель снимать по инструкции или есть какие -нить загвоздки? скажем можно поменять сцепление без съема двигателя?

Кольт: Снимать или весь силовой агрегат, или только двигатель, что проще. По другому ни как. Это не обычный автомобиль.

Texnik: а если снять переднюю ось+вал на задние колеса и дифференциал? там же поидее добраться можно будет до сцепления!?

Texnik: шлицы вот пока не смотрели, попробуем поменять сцепление пока

Москвач: Texnik Таким путем Вы точно до сцепления не доберетесь.. Для этого нужно располовинить силовой агрегат- двиг и кпп.. А уж что для Вас проще, снять двиг или все оптом, решать Вам. По поводу подходящего сцепления, поиск рулит.

AndreyFly: Texnik пишет: а если снять переднюю ось+вал на задние колеса и дифференциал? там же поидее добраться можно будет до сцепления!? на чем останется висеть мотор? ни на чем! тогда зачем изобретать велосипед, меняй по книге

Texnik: Понял! Пасиб! - значит будем через морду менять!



полная версия страницы