Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Paul R-0707: Texnik пишет: Понял! Пасиб! - значит будем через морду менять! Так по другому то и не возможно. Ведь в отличие от "нормальных" автомобилей у ЛуАЗа двигатель висит на КПП, а не на оборот. Т.е. КПП отдельно, без двигателя снять невозможно. Как снять двгатель одному можно почитать и посмотреть здесь

anubis789: Texnik пишет: скажем можно поменять сцепление без съема двигателя? Хотел бы я на это посмотреть как останется висеть двигатель на месте, когда вы снимите коробку

Всеволод: Дык элементарно, только так и делаю. Икебану из досок, колес и кирпичей под двигатель, открутить все, что соединяет силовой агрегат с автомобилем, откатить автомобиль назад (сняв морду). На все про все 2 часа работы одному человеку. Ставить сложнее, но вдвоем вполне можно.


Texnik: ребят, возникла такая вот проблема: купил корзину родную вместе с родным выжимным, ведомый диск - брали от ваз 2110(десятка). Он больше по диаметру, но в маховик встал, торец диска со стороны маховика пришлось чуть-чуть шлифануть. Поставили новую систему всю: и ГЦС и трубки и РЦС, все прокачали, воздуха нет точно. Но есть такой вот трабл: передачи переключается с хрустом, либо иногда совсем не переключаются, шток на цилиндре выкручен почти полностью - то есть выжимной максимально подведен к корзине, притом бывает так что подкрутил гайки на штоке, завелся, выехал - переключает отлично, через минут 5 - уже совсем не переключает..кто нить с таким сталкивался???

Гриша: на скока вылазит шток рабочего цилиндра -надо хотябы20-25мл

Texnik: он делает у нас полный ход

Гриша: Texnik пишет: через минут 5 - уже совсем не переключает..кто нить с таким сталкивался??? --а потом опять включаются? ты что то не договариваеш --поэтому тяжело поставить диагноз. получается что шток вылазит на полную а передачи с хрустом включаются --значит согнута вилка или выжимной может не правильно одел---(попадались мне такие мудрецы или выжимной наоборот или диск вмандячивали тоже наоборот )Texnik --ну надеюсь это не тебя касается!ну еще наводящий вопрос ну подкрутил шток до канца ну вылез рабоий на полный ход и талкнул вилку на полный ход ну и включил с хрустом передачу--вопрос при трогании гдде берет педаль сцепления ?

Texnik: педаль сцепления тугая, берет прям внизу, передачи включаются с хрустом через некоторое время катания, минут 5 не больше, а выжимной как можно наоборот поставить?

Котя: Привет всем :).У меня что то было похожее,но без этих "5 мин" .Мне как то раз тоже пришлось ставить корзину,включалась с хрустом.Снял.Взял умную книгу.Прочитал.Отрегулировал выжимные лапки.И все хорошо.

Texnik: выжимные лапки мы выставили на 50 мм (от маховика до плоскости - как по инструкции почти)

Texnik: А если мы вот когда выставляли размер по мануалу, мы не зафиксировали клещами регулировочные гайки, не вдавив бурт на гайках в продольную прорезь на торцах пальцев? это на что -нить влияет?

Paul R-0707: Texnik пишет: А если мы вот когда выставляли размер по мануалу, мы не зафиксировали клещами регулировочные гайки, не вдавив бурт на гайках в продольную прорезь на торцах пальцев? это на что -нить влияет? Да влияет. Гайки могут отпуститься. Правда это сразу будет заметно по вибрации педали сцепления.

Гриша: Texnik ---вообщем диск сцепления твой не канает --ставил бы копеешный не дорогой --а то выбрал как по круче .

perets: Texnik пишет: через минут 5 - уже совсем не переключает..кто нить с таким сталкивался??? Заметил у себя такой же трабл. Опишу более точно.Старт мотора.прогрев.Поехали.Замечу сразу-температура окружающей среды практическо не вляет на эту фигню.Продолжаем.Если двигаться со скоростью 60 км в час долго,то есть не менее получаса,то замечаю что сцепление начинает брать немного дальше по выжыму.Но не пропадает полностью,только частично.Если ехать 70-80 то сцепление практически пропадает и берет в самом конце.При этом педаль мягкая.То бишь есть термическая зависимость сего дефекта от скорости авто.Видать выхлопная труба разогреваясь сама греет и рабочий..Понимаю что там не менее 8 см между ними...Плюс к этому и нагрев колокола и передача этого тепла рабочему.Тогда что???До своего ремонта этого небыло.Что менял?Ответ-диск сцепления и рабочий.Главный остался родной.Еще менял лапки на корзине и графит.Как вариант-может тормозуха хреновая??или манжета теряет упругость при перегреве??? ХЗ если честно.Так и катаюсь.В основном скорость 60-70 поэтому этот дефект вылазит только иногда.

Texnik: Сейчас вывентили шток полностью почти, вроде все работает - сцепление уже притирается нормально, передачи стали включатся!

yran85: здравствуйте прочитал здесь что диск сцепления от ваз 2106 подходит без проблем ставь и поехал сегодня был в магазине где продают запчасти на луаз и на ваз там сказали что он не подойдёт по шлицам расскажите как вы его ставили?

Михаил: yran85 По шлицам подойдет любой ВАЗ01-10.Я себе недавно менял на 10-ке диск и потом переклепав ферадо поставил на ЛУАЗ овский движок .Подошел без проблем (VALEO).

yran85: шлици одинаковые и отверстие? и без проблем всё встает ?

Кольт: Все встает как родное, не парься, ставь и всё.

yran85: спасибо буду брать тогда диск и ставить



полная версия страницы