Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Texnik: По шлицам все подходит, но на некоторых придется сточить часть ступицы со стороны маховика, - лучше стачивать как на родном под размер, мне знакомый говорил что от копейки хорошо подходит - он пчм-то его ставит, я лично от ваз 2110 ставил - но он там больше по размерам, но влезает+ надо опять же подточить ступицу

NIKITA 33: День добрый. Тем, кто задумался о замене сцепления, предлагаю следующую переделку. Имеем родной двигатель МеМЗ. Меняем все сцепление в сборе на ВАЗ-2108. Необходимые запчасти: 1. Корзина сцепления ВАЗ 2108 2. Диск сцепления ВАЗ 2108. Подходят не все ,т.к. по разному сделаны демпферы крутильных колебаний. Точно подходят VALEO. Точно НЕ ПОДХОДЯТ SACHS. Шлицы КП ЛуАЗ и диска сцепления ВАЗ разные. Шлиц вала ЛуАЗ-модуль 1мм. Шлиц вала ВАЗ-модуль 1,0583мм. Но можно взаимозаменять. 3. Выжимной подшипник ВАЗ-2101. Можно без направляющей. Работа: 1. Основная проблема закрепить корзину на маховике, для этого: а. Проточить маховик примерно на 5мм .чтобы плоскость соприкосновения диска совпала с плоскостью крепления корзины. б. Разметить и просверлить новые отверстия для крепления корзины. Нарезать резьбу. в. Проточить гайку крепления маховика на 3мм. 2. Переделать выжимной подшипник на ВАЗ. ( как при установке ВАЗ мотора) Впечатления: 1. сцепление не буксует. 2. более жесткая педаль. Преимущества: 1. Рассчитано на больший крутящий момент 2. Надежность узла. 3. Отсутсвие регулировок. 4.Увеличение прижимного усилия при износе ведомого диска, а не наоборот как на корзине ЛуАЗ. Недостатки: 1. Из-за проточки маховика упала его масса, и как следствие чуть меньше стал крутящий момент двс, но на практике это не заметно. Рекомендую.

сеня: недавно купил луаз для души не как не могу дать ума перебрал ходовую все прокочал он не едит пропала тяга поднял весь все включается крутется а опускаю не прет


Шалена Черепаха: Таки да, сеня! Начни с вопросов на которые наверняка знаешь ответы - заполни профиль http://luazzz.borda.ru/?32-cehj Затем детально опиши свои действия при попытке трогаться на машине. От твоего поста вопросов больше чем ты задал, а вариантов ответов вообще немеряно. Простейший вариант - не на первой передаче пытаешься тронуться.

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Простейший вариант - не на первой передаче пытаешься тронуться. Это моя ошибка при покупке первого луаза, глохла и все, пока хозяин не вспомнил, что первая скорость на себя и вниз

Texnik: Ребят,у нас развалилась корзина: сломалась лапка и выпал на что давит выжимной, мы когда ее ставили забыли законтрить как в инструкции гайки, может быть из-за этого такое? и какая корзина подходит с мин переделками и какими тогда?

Шалена Черепаха: Texnik пишет: Почитал форум, но дельного как-то не приметил... какое сцепление можно поставить и с какими переделками, скажем если брать от жигули? хочу поменять и выжимной и колокол, движка - родная 40 ответов и Texnik пишет: и какая корзина подходит с мин переделками и какими тогда? откуда же здесь дельное возьмется Может тему переименовать в "Texnik" и в Живой журнал? О! Тату! А де мамо?

Texnik: Прост хочу поставить лепестковую корзину, а вот какую?

Гриша: Texnik пишет: Прост хочу поставить лепестковую корзину, а вот какую? --какую тебе ставить не знаю .-может таврийскую-или она жигулевская? но одно я понял что сцепление с жигомотором --еще та штучка --втом году в конце зимы паучек повис на одной из 3х паутинок а вчера и СААКСКАЯ корзина -без паука почти рассыпалась .видно обламалось пару лепестков ---результат--бьет педалью не там берет стала мягче и шото не так поет---скока протяну не знаю -может морозы перетяну !

vano266: я се поставил луковскую безпаучковую корзину,без направляющей,и пока все больше чем отлично,пробег 2200( тфу тфу канечно)) но пока оч даволен))

Texnik: а как именно ставил? и с какими именно переделками? и можно поточнее от чего именно ставил?

Гриша: vano266 ---по сравнению с жидулями в полтора раза жесче так или нет?

yran85: ребята я всё про диск сцепления пришол в магазин русских запчастей с диском от луаза хотел купить диск от жигулей как тут описывают ваз 2106 мы там взяли первичный вал от ваз 2106 диск от луаза не налез ни сколько а диск от ваз 2106 нормально садиться так как вы ставете эти диски сцепления?

Texnik: ты взял первичный вал от кпп жигулей???

визунок: yran85 диск от нивы(СТАРОЙ!)2121 с двигателем ваз 2106 на родную воздушку 40л.с.,отлично садиться без единой переделки!!! проверенно на нескольких Луазах!!! Видать у тебя спецы продаваны юмористы или просто занимаються не своим делом. Смени магазин

yran85: Texnik да взял первичный вал от кпп жигулей диск от луаза не налез ни на один!? визунок я понимаю я брал от ваз 2106 диск сравнивал с луазиковым тут же в магазине сам лично пытался надеть диск от луаза на первичный вал от ваза не налазит ??????????

gonzickus: шлицы первичных валов слегка разные.диск от ваз на вал заз наденется.

pashapiquet: gonzickus пишет: шлицы первичных валов слегка разные Очень может быть,что диск был из брака,или сделан на Малой Арнаутской. Унас на работе токарь обрабатывал заготовки нажимного диска сцепления ВАЗ. Я лично,грузил готовые, и раз лично даже вывозил.И обработано было не одну сотню таких.Так,что левак не исключен.

ЕГОРКА: Господа купил ЛУАЗ 969А при покупке все скоростя 1,2,3,4 включались нормально не вылетали, в общем нормально но 3х плохо включалась, при включении хруст, после проезда км30-35 скоростя начали вылетать, но дело в том что не всегда иногда нормально включаются ,пониженая также вылетает, после этого пробовал включать другие скорость при троганье с места, не отпуская сцепления иногда хруст иногда влючается например 3 не отпуская сцепления 1 иногда трогается по окончании скорость проскочила кудата в область включения 4 и там осталась. Сняли с КПП крышку и рычаги, вилка переключения пролетела между д2х валов вниз. Да видно на нем это уже случалось так как рычаг КПП заварен, кто знает подскажите в чем может быть причина.

sneg53: ЕГОРКА пишет: кто знает подскажите в чем может быть причина. Ремонт ремонт и ещё раз ремонт! А вообще ЕГОРКА - вам сюда сюда сюда и т.д и т.п. но в разделе ТРАНСМИССИЯ!



полная версия страницы