Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ЕГОРКА: Texnikвсе симптомы такие же, вопрос а 3x нормально включается или при включении хруст?

mrz: это взаимозаменяемые ведомые диски сцепления или вместе с корзиной и выжимным покупать(комплектом) надо ????

апа: Диски взаимозаменяемые. Корзину менять не надо.


mrz: это хорошо, но лучше наверно с корзиной все таки менять, мало ли что, вдруг старая подтерта или деформирована от перегрева ??

mrz: Корзина и выжимной подшипник без переделок ни от какой машины не встает, все только родное. :( а ведомый диск сцепления подходит от ваз 2106, 2121. без переделок.

punode: Народ. поскажите пожалуйста, какое сцепление (диски и корзина) подходит для ЛуАЗа 969 с 30кой? А то диск пришлось колхозить самим (шлицы от вазовского, а собственно "диск" от 30ки запора и корзина 30очная ЗАЗ).

FiziK: Помогите плизз . Такая вот ситуация. Поменял мотор на Луазке потому что он заклинил. Разбирать руки не дошли . Купил за копейки от ЗАЗа который на металлолом планировался. Поставил, мотор работает но сцепление не выжимает. Моя Луазка стояла год в гараже. Посмотрел - потек рабочий цилиндр сцепления. Купил ремкомплект и заодно в главном цилиндре поменял. Педаль сцепления легко ходит. Оказалось очень большой люфт лапки сцепления (извеняюсь если что то не точно называю) . Начал крутить гайку толкателя на РЦС тем самим удлиня его. Гайка уже на честном слове держится на толкателе а люфт еще где-то 1 см. Сцепление появилось, но свободный ход педали большой и выжимается сцепление когда педаль уже почти до полика доходит. Больше удлинить толкатель я не могу – гайка выскочит. Вот вопрос: почему так происходит ??? С старым мотором было все гуд. Корзину сцепления оставил старую. Стоит ли удлинить толкатель чтобы люфта лапки небыло??? Даст ли это результат ?? Помогите плиз. Никогда с сцеплением не сталкивался. А , и что еще хотел спросить. Когда перебирал ГЦС открутил вилку толкателя. Теперь ломаю голову на каком расстоянии от цилиндра ее зафиксировать.

Dimon32: FiziK А диск сцепления ты хороший поставил?

FiziK: Диск сцепления почти новый. т.е. не стертый совсем. Смотрел знакомый ЗАЗОлюбитель - говорили что его, наверное, только поставили. По крайней мере мой родной диск сцепления намного хужего состояния.

FiziK: Сегодня, наконец то выехал с гаража. Результат таков : сцепление срабатывает только когда педаль до полика выжимается. Ехать можно, но это что то не то. Люфт лапки сцепления где-то 1 см. Вопрос остается открытым. Что делать ??? Удлинять шток , разбирать сцепление или главный тормозной глючит ? Помогите, плиззз

Гриша: FiziK пишет: Люфт лапки сцепления где-то 1 см. -та выбери блин весь свободный ход на рабочем цилиндре под низом. на лапке сцепления !-------люфт 3 милиметра оставвь ---и скажеш сколько витков осталось на штоке!!!!!

FiziK: Гриша пишет: -та выбери блин весь свободный ход на рабочем цилиндре под низом. на лапке сцепления !-------люфт 3 милиметра оставвь ---и скажеш сколько витков осталось на штоке!!!!! Так говорю же что длинны штока не хватает FiziK пишет: Гайка уже на честном слове держится на толкателе а люфт еще где-то 1 см. Сцепление появилось, но свободный ход педали большой и выжимается сцепление когда педаль уже почти до полика доходит. Больше удлинить толкатель я не могу – гайка выскочит. Искать другой подлинее шток или проблема в другом ?

andreyam: FiziK при замене движка поменяв диск сцепления ты наверняка не замерял расстояние между пятой диска и маховиком. Про выжимной ни чего не написал(менял двигатель, поставь новый выжимной), на сколько он стёрся от нового(их два вида старого(только графит) и нового типа(на подшипнике) у нас старого типа до сих пор продают)? Если всё сделано правильно по мануалу выставлены размеры и РЦС работает 100% ни каких вопросов возникать не должно. Понимаю двигатель бычить ни у кого нет желания лишний раз, но если голова не сообразила сразу всё проверить и заменить приходиться лишний раз работать физически. Пробывать варить новый шток длиннее я думаю заморачиваться не стоит т.к. у тебя зазор между выжимным и пятой уже увеличенный а ход рычага тоже ограничен. Выход один, сбрасывай мотор, кури мануал + получаешь экспириенс.

FiziK: andreyam пишет: Понимаю двигатель бычить ни у кого нет желания лишний раз, но если голова не сообразила сразу всё проверить и заменить приходиться лишний раз работать физически. Я конечно извеняюсь, но голова (вернее глаза) впервые выидели сцепление. Вы может скажете нефиг тогда лезть, но если сам не сделаешь то знать никогда не будешь. Вот и я разбираюсь потихоньку. И прошу помочь. Еще такой глупый вопрос: когда прикручиваешь корзину сцепления к маховику то пята уходит внутрь (как бы нажимается). Так должно быть ??

AndreyFly: Насколько я помню (давно это было и почти под утро, делал спящим) когда прикрутил корзину, сцепление не заработало, также шток выкрутил РТЦ, а сцепление не выключалось, потом подложил регулировочные шайбы под болты корзины и все стало нормально. Сильно не ругайте, если соврал, смутно помню, третий год пошел, как туда не лазил.

Volga 21: FiziK и нажимная пята и лапки нажимные должны при прикручивание корзины уходить к диску сцепления ..все правильно ..если у тебя не хватает штока на сцепление ..это или накрылся выжимной ..или ты диск сцепления поставил другой стороной ..(тока как ты это умудрился сделать не знаю )когда ставиш диск .ровная сторона где стоят пружины должна быть к маховику ..а выступающая к выжимному подшипнику

Volga 21: чето както быстро убегает правка ..придется новый пост писать ..в добавление ..прежде чем поставить карзину с диском ..надо (правильно сказал земляк с ташкента выше ) проверить правильно ли стоит выжимной пятак ..это где лапки на корзине ..так вот береш штангель с выдвижной штангой ..и у каждой лапки проверяеш величину до диска ..тоесть пятак должен стоять ровно ..если нет ..то регулируеш гайками на карзине ..

andreyam: FiziK не обращай внимание как написано, главное что написано. Сам делал некоторые вещи по нескольку раз т.к. делал как написано, что делал не понимал. Пока в голове не поймёшь как это работает мысленно. Сбрасывать движок придётся и разбираться и понимать придётся самому. P.S. Некоторые темы на форуме просто не читаю т.к. нет у меня этих деталей под рукой а просто почитать и забыть, так это просто время зря терять. Распечатай листочки с описанием настройки сцепления с рисунками и к машине, так шанс увеличивается, что она начнёт ездить. Да и тупой работы часа на 3 без перекуров при наличии новых деталей(если надо).

zahar78: ребята подскажите. снял двигло, ведомый диск умер сцепления мертвый. возникло 2 вопроса: что поставить вместо родного ( типа ВАЗ) и сточился выжимной подпипник под углом к плоскости маховика примерно на 5-7 мм. как решать эту двойную проьлему? или хотя бы часть с подшипником

Volga21: zahar78 ..ты регестрироватся не пробовал ..?? ну подшипник можно подогнать от 408 москвича ..только там придется немного поработать напильником или болгаркой ..подогнать оси посадки в вилку ....ну и родной отремонтировать . поставить другой графит ..а диск подходит от шестерки ..только тоже надо немного поработать или болгаркой или нажовкой..отрезать кусочек от посадочного места на первичный вал..он неколько длиннее ..



полная версия страницы