Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

виталий: Сцепление отремонтировать это такой пустяк . Час -два и всё новое поставишь. Это у тебя накладку одну сожрало потому что вовремя не отпустил регул.гайки на ребочем цилиндре. 99% нужен новый диск. Я их за два года штук семь - восемь поменял из-за нереботающей понижайки. И не забудь обратить внимания (когда вскроешь), чтоб не задрало корзину и маховик . А диск я поставил от ВАЗ-06 . Он чуть больше но встаёт как родной. И стоит дешевле чем луазкин. Тока не бери серого цвета как азбест, он на один день или одну лужу.

Fenix: Это либо 100%, либо близкая к тому истина! Подобная ситуация произошла у меня два года назад - сцепление изредка пробуксовывало, но работало на мой взгляд нормально(грешил на "гидравлику") и, однажды, авто заехав в гараж выезжать из него отказалось. Вскрытие показало: износ накладок(причем неравномерный), подпаленная корзина и открученный регулировочный болт - пришлось заняться ремонтом, а заодно и главный поменял.

Веталь: Действительно, перед началом проблем выезжал на горку, то сцепление воняло. Сегодня попробую со штоком. Если нет, то вскрытие покажет. Из дисков подходит только 06 или может чего получше есть?


Андрейка: Регулировка штока на главном цилиндре предназначена для обеспечения необходимого зазора между штоком и поршнем цилиндра.Т.е шток в свободном состоянии должен немного люфтить.Любые преднатяги в паре шток-поршень приведут к неправильной работе сцепления:мало того что диск подпален,так еще и сцепление полувыжато

виталий: Веталь пишет: Из дисков подходит только 06 или может чего получше есть? Здесь на форуме разные советовали. А я остановился на 06. Я его накладки сравнил с родными. Внутренний диаметр одинаковый ,а наружний у 06го чуть больше. Так и поставил и ничего не обтачивал. А нагрузки своему БОЛИВАРУ я даю немалые. Присмотрись на аватар и всё поймёшь.

marat: Виталий ты абсолютно прав. Я тоже выбрал диск от 06 модели и нет проблем. А ещё мне понравились насечки на ферадо но брал его на разборке.

pantifik: Извиняюсь что вклиниваюсь. тем просцепление туева хуча но так и не дочитался до нужной инфы, проблемма такая потек РЦС - чем заменить (на тормозные подходят от москвича 412 ремкомплект), а на сцепу ничего определенного

vik123: pantifikпишет проблемма такая потек РЦС - чем заменить Ну исходя из практики нужно менять на родной РЦС или от Заза., других аналогов замены пока не встречал.

Вадим 969: Что может быть? Купил Луаза стоял год. Начял пытатся провернуть движок кривым стартером авто движется корбка на нетралке. Получяется что не выключяется передачя. Что делать вскрывать корбку?

perets: Ниче не надо делать.Или диск сцепления с корзиной склеились или просто ведет сцепление.Подложи под колесо какую нить хрен и пытайся заводить так.Видимоу тебя масло в коробке 1917 года(с Авроры большевики сперли) и у тебя там жижа а не масло.Покатаешься поменяй на ТаД 17

serg83: А мож просто понижайка включена

vik123: Согласен с serg83 что вполне возможно включена понижающая передача.Вадим 969 Потяни рычаг который поменьше ,находиться рядом с рычагом включения скоростей. Если он потянеться на себя то ,переложи его сразу влево и вперед . Ну если тебе досталась книга то посмотри как включаеться и выключаеться задний мост и пониженная передача.

Васёк: если склеился диск, сорвать легче всего будет только задним ходом, передом трудновато будет, если передача заскочила, вскрой верхнюю крышку коробки и думаю увидишь что и как, ее можно будет оттолкнуть в исходное положение, ну а если включена пониженная, тогда только выключить.

апа: Склееный диск здесь нипричем. При этом передачу наоборот-не включить(и то-при работающем двигателе). Выключай понижайку.

vik123: Вадим 969 Если все из-за понижайки то не забудь про плюс serg83 ,vik123 и апа

Вадим 969: Спасибо за советы. Разобрался снял крышку отвертой туда сюда и расклинилась коробка что стопорилось так и не понял. В коробке не было масла открутил пробку слилась вода. Бывший хозяин плавал похоже. Залил масло вроде работает нормально.

vik123: Вадим 969 Ты бы хоть как нибудь обозначился что ли. С каких краев и республик будешь ????

Вадим 969: Да я зарегестрирован .Ник Vadim 969. Живу в Харькове

виталий: Когда зарегистрирован то пост высвечивается, под капотом, откуда и т.д. Ты мож контрольное письмо не отправлял.

serg83: А если так взять старый РЦС от зюзи отрезать от него хитрое крепление и преварить к ней пластину с отверстиями под крепление РцС от ваз классики они по размеру почти одинаковые. Изготовить переходник на трубку и забыть о этой проблеме. Критика принимается:)



полная версия страницы