Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vik123: serg83 Ну тогда вперед ,будешь так сказать "пионером" в этом вопросе ,если конечно будет положительный результат .

serg83: Думаю и попробую как себе двиг начну менять у меня родной рцс скоро тож гавкнется

апа: Там у тебя Луазовод земеля. Он много интерестного про Лу может рассказать, если общий язык найдете.


апа: Сам я чугуний не варил никогда, но это возможно, только сперва все потроха оттуда вынуть незабудь

Вадим 969: Ага спасибо. Судя по всему коробку нужно делать.

апа: Если надо, я тебе его телефон могу в личку кинуть.

marat: Может лучше латунью запаять.

Vadim 969: Разобрал коробку. Открутилась гайка на валу. Стопор не законтрили.

VovaVirus: После ремонта КП и двигла появилась проблемка. Нужна консультация знатоков и бывалых. Машина постояв ночь на утро выдает странные звуки, файл записи тут: http://slil.ru/27864338 (Положил телефон под КП, завел машину и пробую трогать с места) Итак описание: Выжимаеш сцепление, включаеш передачу и отпускаеш сцепление то в момент зажимания фередо корзиной появляется странное свистение и вибрации по КП. Такое ощущение что фередо зажимаясь корзиной бьется и трепещет в судорогах так, как бы оно не было жестко посажено на вал на шлицах а болталось на нем. Чем больше обороты, тем сильнее звук и вибрация (слышно на записи). Проведеная диагностика показывает, что при нажатой педали и при любых оборотах - свиста-шума нет. Значит что подшипник ОК. Если делаеш тоже при выключенеой передаче то тоже звуков нету. Тоесть звук появляется при пробуксовывании сцепления в момент зажимания корзиной. Фередо поменяно гдето пол месяца назад, таврийское, корзина таврийская, подшипник от 8-ки(когда делал КП то проверял - был ОК) Кто с таким сталкивался

Всеволод: VovaVirus пишет: Такое ощущение что фередо зажимаясь корзиной бьется и трепещет в судорогах так, как бы оно не было жестко посажено на вал на шлицах а болталось на нем. Хм... А я бы сказал наоборот - по описанию похоже, что ведомый диск клинит на шлицах. С перекосом.

VovaVirus: Вопрос еще один. У когото заклепки отлетали на фередо? Мож какаято отлетела и диск перекосило?

marat: Может по тиху притрётся, а нет все равно разбирать.

Most needed car: VovaVirus пишет: Проведеная диагностика показывает, что при нажатой педали и при любых оборотах - свиста-шума нет. Если свободный ход сцепления нормально отрегулирован, то выжимной подшипник свистел бы только когда выжата педаль (либо в процесе выжымания). И не имеет значения включена ли какая либо передача или нет. Мне лично звук не похожый на рассыпавшийся подшипник. Если это заклепки на фередо, то при чем здесь вибрация. Хуже если это отвинтились болты маховика. Симптомы схожие. Когда сцепление включено, все держится вместе: фередо на валу, который на подшипниках, а маховик за фередо. Когда выключеное (выжатое) маховик с фередо разъединяются, но все это удерживает выжимной подшипник. А в момент трогания ни то ни другое не поддерживает, и нагрузки как раз наибольшие, отсюда и вибрации. Это мое личное мнение. А на "может притрется " лучше не надеятся.

vik123: Most needed car пишет: Хуже если это отвинтились болты маховика. Это может быть один из вариантов данной причины .Хочешь нихочешь, а двигло сбрасывать придеться .(Иначе последствия могут быть не из самых лучших)

Most needed car: vik123 пишет: Иначе последствия могут быть не из самых лучших Маховик на свалку как минимум (см на отверстия)

VovaVirus: Итак вчера залез под машину и пошатал рычаг вилки выжимного подшипника. Вашу мать, опять таже проблема. Было уже такое дело у меня, не думал что снова может быть такое же. Заменил же пласмаску. Вал шатается в стороны от оси, кажется причина в пластмасовых втулках Не помню какая втулка от моей коробки (1302) а какая от старой. Когда одна из пластмасок разлетается, вилку при нажиме перекошивает, дальше перекошивает подшипник, он перекошивает диск, дальше биение и шум-свист. Хорошо что предыдущий раз запасся, сегодня вечером буду сексом заниматся, увидим в чем причина.

marat: Перед установкой двигла советую не спеша всё пересмотреть-перетрогать руками как перед запуском в космос. ЛУНОХОД всётаки. Смазать "кончик" первичного вала.

VovaVirus: "Перед установкой двигла советую не спеша всё пересмотреть-перетрогать руками как перед запуском в космос. ЛУНОХОД всётаки. " +1

vik123: VovaVirus только трогай нежнее

Vovan: кстати, диск той стороной поставил? скажу еще такуя вещь: была у нас и таврюха и луноход, последнего я сберег, диск таврюшный сцепления подводил тока на таврюше, 2 или 3 раза. луноход маладца, ни одного не подсунул свинией. да и менять сципуху шо на таврюше шо на луазке почти одинаково, при тренировке 2-3 против 4-5 часов. сам за день два раза мотор с кп скидывал, то гайку не зашплинтую, то просто сцыкотно было и проверить решил.



полная версия страницы