Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления » Ответить

Проблема сцепления

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Vovan: VovaVirus отлетал кусок, попадал м-ду лепестками диафрагменной пружины и корзиной. на таврюше. признаки такие: 1 - включил передачу, пустил сципуху - буксует. 2 - перед тем как включить передачу, понимаешь что сципуха ведет, т.е. как бы перекошено отводится нажимной диск. (этот признак необязательный) кстати, секса с луазкой и таврюхой имел немеряно, такие загадки были что ой-ой. стыдно что моя не на ходу, вторичного вала нету. по диким загадкам могу много подсказать. особенно по 3-4 передачах.

Vovan: Какой колокол? родной, под 245-20? если так то: ШПИЛЬКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну скрепки такие. что крепят выжимной (таврюшин), в момент "типа трогание" железная фигя что держит поджопник и крепится к вилке (ДОЛЖНА крепиться к вилке) испытывает меньшие усилия прижатия к вилке и крутится по рогам. при полностью выжатом - усилие поболе и вилками клинит обойму от проворачивания - молчание, в положении "типа педаль отпущена" подшипник не зажимается вилками и диафрагмой - молчание. Ставлю пиво, кто принимает? ну и самый невероятный вариант - человек при снятой коробке поленился проверить, при необходимости разобрать, помыть и смазать выжимной. СНИМАТЬ ДВИГЛО. какой выжимной? таврюшный? если таврюшный, снимать прям щас, и молиться чтоб он: 1 - не заклинил. 2 - если заклинил, не пошабашил лепестки. результаты вскрытия просим огласить.

Vovan: VovaVirus есть еще одна штука: берешь ключ 12х13 - 1шт., отвертка - 1 штука, топчанчик пониже да поудобнее. ложишься, откуручиваешь жесть защиты маховика, отгибаешь, отверточкой зачерпываешь стружечку и по консисистенции стружечки делаешь выводы. ЭТО ЕСЛИ КОЛОКОЛ на 245-20, за переходную плиту не скажу, не связывался пока.


VovaVirus: Итак оглашаю результаты. Наиболее близкий ответ Всеволода, ему приз Пласмасовая втулка хотя и дает небольшой шат вала но не критичный, зазор гдето 0.2мм между внутренним диаметром верхней пластмасовой втулки и валом. Для информации: серая втулка идет сверху и запихивается на вал без снимания мотора (только снимается рычаг), а белая стоит снизу вала и меняется при снятом двигле. Причина в "фирменном" (на упаковке было написано "идет на конвеер завода") диске сцепления (который еще в 2 раза дороже нефирменного). Попадись продавец мне вчера в гараже, засунул бы ему его ему в жопу. Итак в диске есть посередине чтото типа муфты с шлицами, оно вставлено между дисками с пружинами. Она должна четко сидеть между етими дисками, без смещения от оси. У моего "фирменного" диска ента хухта с шлицами могла смещатса от оси на милиметр (не совпадал диаметр между дыркой в дисках и диаметром хухты). И когда я снял диск, так ента хухта (мать ее...) воще была вылезшая из дисков с пружинами, перекошеная и чуть чуть подлезла под один диск с пружинами. За 200км пробега ФИРМА-диск розшатался, пружины ослабли (я ставил диск на вал и рукой, крутя за диск, добится их зжатия на половину. при том первичного прижима у них уже нету). Короче диск - гавно. Жаль фото нету - ночь, свет в гараже выключают. Продается в вакуумных полиетиленовых упаковках без картонной коробки (как некоторые ремкомплекты), само фередо на нем серое без канавок. Упакован полиетиленом, в середине была карточка на которой печаткой выбито "поставляется на конвеер" или чтото типа того. Стоит на базаре чуть не в полтора раза дороже (140грн против 90-120грн). Поставил старое ATF (или чтото типа того), продавалось в картонных коробках, пробежало 20000км, стерлось гдето на 1мм, фередо с канавками, красное. Никакого шата в диске нету, пружины рукуй хер стиснеш, центральная муфта четко зафиксирована от смещения от оси.

МИТЯЙ: Сочуствую Продавцы левака - ПИНДОСЫ Накипело

marat: Вова поздравляю!!! Спасибо за ИНФУ!!! У меня такого не было но про сцепление в своём фото альбоме говорил, что лучше хорошее б\у чем новое левое. А производителей развелось море даже кольца купить на иномарку проблема, хоть в Европу едь.

Михрясь: Добрый день всем!!! Поменяли в выходные сцепление, поставили новую корзину, ведомый диск, нажимной диск. При плавном отпускании педали сцепления машину трясет, потом начинает нормально ехать. Сцепление берет в самом низу. По книге "ослабленные пружины ведомого диска". Свободный ход сцепления еще не настраивал. В чем может быть проблема? Машина: 969, движек родной 40 л.с.

vik123: Михрясь пишет: Свободный ход сцепления еще не настраивал Михрясь ты сам себе отвечаешь на данный вопрос

виталий: Михрясь пишет: поставили новую корзину, ведомый диск, нажимной диск. Не притёртые поверхности диска и корзины. Я слегка подпаливал диск, выжимая сцепление держал тормоз. Тока не переборщи. Потом регулируй шток.

perets: Очень похоже на поведеный диск...

Михрясь: Диск новый(. При переключении на вторую, все происходит без рывков, без тряски. Поэтому думаю на диск непохоже. Вчера увеличил свободный ход, стало еще хуже, ее прям вытрясывает прежде чем тронуться. Т.е. машину трясет перед началом трогания, хоть вперед, хоть назад.

perets: Вопрос дурной но все же.а ты корзину нормально прикрутил?И в каком она состоянии.Новая то новая но как с упругостью пружин??И посмотри на количество пружин в самом диске.Больно смахивает на то что ты купил маленький фуфел и пружины не сопротивляются .Нет эффекта демпфера..И еще.Посмотри на прижимную графитовую пластину.Параллельно ли она плоскости нажимного диска на корзине?

Мураш: Михрясь риезжай в гости разберёмся.

VovaVirus: Не помню как у родного движка но у Таврического, вал КП апендиксом входит в дырку кардана, без подшипника. Когда я забыл его смазать то при трогании вал КП сильно колбасился, скрипел и КП дурно тряслась (Ето вторая причина). Первая причина была - диск фуфло подсунули, через 200км он стал как живой, весь розшатался а пружины просели, руками сжимал. http://luazzz.borda.ru/?1-4-20-00000220-000-0-0-1248951493

Serg_msk: У меня вопрос: Вот поменяли с отцом тоже сцепление, была пробуксовка сцепления, т.е. ехать машина почти не ехала. Корзину менять не стали. Выжимной подшипник просто развалился, его тоже поменяли. Все поставили на место, начали пробовать, а передачу включить не получается, идёт хруст. Не понятно в чём может быть причина. Регулировали свободный ход сцепления регулировочными болтами. Всё без толку, в любых положениях одно и тоже. Что же делать? Менять корзину что ли??? Или можно как-то отрегулировать это дело?

kovserg: Serg_msk Если сцепление не поддаеться регулировке на штоке от РЦС, то можно попробовать "накрутить" шток ГЦС (на педале сцепления). Если не поможет, то необходимо будет это все "дело" разобрать и искать причину... Ах да, еще может плохо прокачен весь гидропривод сцепления, проверь это все.

Serg_msk: kovserg Спасибо. Буду пробовать.

Михрясь: Мураш Я с радостью), а куда приезжать? Вчера пытались прокачивать сцепление, если делать по правилам 2-3 качка, педаль держим, откручиваем клапан немного, выпускаем воздух, закручиваем клапан, то наоборот накачали воздуха(. Если резко открыть и закрыть клапан на последнем качке, то воздух убирается из системы. В чем может быть проблема?

Serg_msk: Всем привет. Может кто знает как можно корзину отрегулировать? Или же новую поставить от какой машины? Или только родную нужно?

perets: Serg_msk уважаемый человек.если ты действительно являешься уважающим себя Луазоводом то у тебя должна быть и книга.это как у солдата устав.А вот в книге все очень хорошо и подробно описано.как регулировать корзину.а именно нажимную графитовую шайбу.Как отвернуть что провернуть.Не поленись.и скачай у нас на форуме книжку в электронном виде.Удачи....



полная версия страницы